Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Елена Рамазанова - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ракс альтернативный » Широка страна моя родная » SuperStars » Елена Рамазанова
Елена Рамазанова
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:18:54 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Одна из самых ярких танцовщиц беллиданса. Очаровательная, неповторимая, харизматичная и очень женственная Елена - президент Лиги профессионалов Белиданса в России




Прикрепления: 1323016.jpg (21.1 Kb) · 6905569.jpg (46.7 Kb) · 4413407.jpg (42.7 Kb) · 7661592.jpg (48.8 Kb) · 2808906.jpg (32.7 Kb)
 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:21:03 | Сообщение # 2
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Интервью с Еленой Рамазановой
Интервью:

- Есть мнение, что Ваши конкурсные постановки потенциально выигрышны. Разделяете ли Вы его?

- Не все выигрывают с моими постановками: смотря, кто исполняет, смотря, какую музыку мне дадут – там очень много факторов, но одно точно: я не позволю себе сделать плохую постановку, мне будет стыдно!

- Как обычно вы работаете индивидуально?

- Я сразу вижу фактуру и темперамент человека, говорю, какой костюм, ему пойдет, цвет… Образ – это первое, дальше - музыка. Если та музыка, которую мне дает ученик, ему не подходит, но, все равно, безумно нравится, я объясняю, почему ему лучшее ее не брать. Предлагаю альтернативный вариант, сама выбираю музыку, делаю нарезку. Вообще, если человек немного потерялся, я советую ему взять постановку у профессионала. У нас очень много хороших педагогов, которые могут правильно поставить танец. Взять одну постановку, на ней ты вырастешь, а дальше твори, что хочешь!

- В чем отличие персональных постановок от тех, которые Вы готовите для мастер-классов?

- Постановки для мастер-классов более школьные. Они очень обычные и стандартные, здесь не продумывается конкретный образ. Поэтому мне не нравится, когда такие постановки используют на конкурсах.

- Как у Вас рождается новый танец?

- Мне, прежде всего, должна нравиться музыка или песня. Потом я только импровизирую. Мне просто повезло, что я родилась с таким слухом!

- Над чем сейчас Вы работаете?

- Больше всего над майским гала-концертом, хотя есть много проектов, которые требуют внимания…. Хочется сделать еще одну «Волшебную лампу»! Другой приоритетный проект – это фестиваль на Кипре, который планируется на июль этого года.

- Какой стиль вам ближе всего?

- Любой фольклор! Я занимаюсь народными танцами с 6 лет, поэтому люблю это направление больше всего.

- В чем Вы считаете себя знатоком?

- Во всем и ни в чем!

- Какие рекомендации Вы дадите тем, кто самостоятельно готовит танец для участия в конкурсе?

- Нужно понимать, что такое конкурс: на первой минуте все становится ясно, но не стоит полностью выкладываться сразу, надо прочувствовать музыку и так исполнить танец, чтобы это понял зритель, а на судей не нужно работать – мы просто наблюдаем со стороны и делаем свои пометки. Главное – зритель, главное – делать то, что тебе нравится!

ЛЕНА РАМАЗАНОВА: «ХОЧЕТСЯ ПОМЕНЬШЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ НА СЦЕНЕ»

iDance: Почему из всего разнообразия видов и направлений танцев Вы выбрали именно восточные?

Елена: Вообще я с детства занималась фольклором. Почему в итоге выбрала танец живота?! Даже не знаю, мне кажется, что какую-то роль сыграла и восточная внешность и то, что я на половину лезгинка, плюс еще восточные напевы всегда были мне более близки. И здесь же, как никогда, проявилось все женское начало.

А как давно Вы занимаетесь танцами?

Я начала заниматься танцами в шесть лет, а восточными направлениями с 1989 года.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:21:37 | Сообщение # 3
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Президент Лиги профессионалов восточного танца Елена Рамазанова – самая настоящая звезда, неподдельная, от таланта которой иногда так ярко вспыхивают глаза и пульсирует сердце. Кажется что простая задушевная беседа с таким человеком невозможна. А на самом деле в комнату заходит Большой человек и совершенно по-домашнему предлагает с ней выпить кофе и готова разговаривать о чем угодно, ничего не скрывая, ничего не стыдясь…

- Правда ли то, что корифей российского беллиданса, блистательный хореограф и Президент Лиги профессионалов арабского танца Елена Рамазановане имеет диплома о хореографическом образовании?

- Мне пришлось осваивать танец на практике. Я родилась в Норильске и там закончила 10 классов. С раннего детства я занималась гимнастикой и хореографией в детском коллективе. Была страстная мечта стать актрисой и я играла характерные и танцевальные роли в детском театре. На краевом смотре талантов я получила диплом первой степени и решила ехать поступать в театральный институт. Поначалу все было удачно, и я прошла до третьего тура в театральный институт в Ленинграде. Экзамены у меня принимала актриса Лариса Ивановна Малеванная. Но когда комиссия перед комиссией встали дилемма брать меня или другую девушку, набравшую столько же баллов, то выбрали не меня. Я расстроилась и уехала в Москву, готовиться поступать на следующий год. Что бы получить место в общежитии я поступила в строительное ПТУ. Поступала на следующий год, опять дошла до третьего тура, и опять мне не повезло. Я не могла забросить танцы- я с детства танцевала. Особенной моей любовью были индийские танцы из кинофильмов- я по 20 раз ходила в кинотеатр на каждый индийский фильм, записывала музыку на магнитофон и дома разучивала танцы. Шила сама наряды и выступала везде с индийскими танцами в стиле Болливуда. Отец пристрастил меня к фотографированию и вместо обоев в моей комнате висели портреты индийских звезд.

В Москве я вышла замуж и начала заниматься в коллективе друга моего мужа-Василия Шаврина (брат певицы Екатериной Шавриной и хореограф). Протанцевав в массовке некоторое время у меня сложился коллектив из трех девушек- мы сами придумывали номера, шили костюмы и работали по ночным заведениям-клубам и ресторанам. Так сложилось, что я обладаю уникальной хореографической памятью и моментально схватываю манеру танца и лексику. Это помогало самим ставить совершенно разноплановые номера- от кабаре до фолка.

- Елена, Вы добились очень много в своей профессии: у вас есть свой стиль, великолепная энергетика и кураж. Вы ставите очень сложные и интересные постановки. Но ведь Вы пришли к арабскому танцу не сразу. Как получилось так что вы связали свою жизнь с беллидансом?

- Мой московский коллектив пригласили на контракт в Болгарию, но из за бумажной волокиты пришлось долго ждать разрешения и случайно подвернулся контракт в Каир. Первое впечатление от Египта было слегка пугающим- полное отсуствие цивилизации в моем понимании, грязные улицы Каира, странные люди, но приехав в отель «Рамада» у нас отлегло от сердца. Мы еще не видели таких роскошных пятизвездочных отелей - все было на высочайшем уровне. Наш коллектив пробыл на контракте несколько месяцев- в нашем репертуаре были и народные танцы (цыганские, русские, испанские )и номера с современной хореографией в стиле кабаре.

Следующий наш контракт был в Александрии. В свободное время я ходила смотреть на выступление беллидансерши из Морокко выступавшей вместе с тогда еще начинающим певцом Мустфой Омаром. Меня очень впечатлил беллиданс в ее исполнении и я купила у нее 2 профессиональных костюма за сумашедшие по тем временам деньги. Я стала самостоятельно заниматься и по приезду в Москву устроилась в ресторан «Альшам». Эта авантюра была адекватна героизму студента, за ночь освоившего китайский язык. Арабский танец только на первый взгляд не так сложен – на самом деле постигать его тонкости и ньюансы можно всю жизнь.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:22:13 | Сообщение # 4
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Так началась моя карьера танцовщицы беллиданса. Я танцевала в московских ресторанах "Альшам", "Ашар", "1000 и 1 ночь". Некоторое время я еще танцевала с коллективом не только сольные арабские танцы, но и народные. А после того как наш коллектив пригласили в отель « Шепард» в Каире, то вот уже оттуда я уехала на свой первый профессиональный контракт танцевать беллиданс в Арабские Эмираты в отель «Аль-а-Инн Хилтон».

- В интервью многие танцовщицы предпочитают упоминать только о пятизвездочных отелях, как будто работа не в пятизвездах-это клеймо в карьере.

- Я могу сказать о себе. Я много работала и в пятизвездочных клубах при отелях и случалось работать и в обыкновенных клубах. Не место красит человека. Ни один пятизвездный клуб не даст такого опыта как арабский ресторан и клуб куда, приходит простой народ. Работа в трехзвездном клубе (то есть в клубе не при отеле) очень полезна для танцовщицы. Там можно научиться тому, что в России называется "арабизмом". Публика ходит конечно попроще, но и реагирует живее на каждый жест и движение танцовщицы. Там можно приобрести бесценный опыт и навыки работы с залом, который невозможно приобрести работая в пятизвездных заведениях.

- Как в дальнейшем складывалась ваша карьера танцовщицы?

- Я работала во многих заведениях на Пирамид-стрит. У меня был свой оркестр и певец. Я полюбила Египет всей душой и всегда после многочисленных контрактов в Сирии, Ливане, Иордании, Бахрейне, Эмиратах и Омане я возвращалась в Каир. Кроме выступлений в клубах у меня были приглашения работать в качестве манекенщицы на показе мод, я делала fashion-show и как танцующая манекенщица. Много снималась в рекламе, а так же в клипах Хишама Аббаса, Моххамеда Фуада и Варды.

У меня был очень хороший оркестр, не просто группа музыкантов, а мои братья. В Москве мне очень не хватает именно этого. Выступать под окрестр -это особенное удовольствие. Вместе с моим коллективом мы работали на свадьбах в пятизвездочных отелях -Шератоне, Семирамисе, Менахаусе.

- Неужели все было так легко и просто? Ни одной ложки дегтя?

- Прошло уже несколько лет как я покинула Египет и переехала в Россию и все неприятности подзабылись. Но один случай я очень хорошо помню. Меня буквально прямо со сцены полиция забрала в участок и я провела в египетской тюрьме 4 часа. Претензии были к моему наряду, хотя это платье я покупала у Кати Эшты и она в нем много раз выступала в Каире. Хоть я и зашила многие разрезы на платье, но придрались к тому что согласно правилам разрез не должен быть выше колена(на моем платье он был буквально на несколько сантиметров выше). Я не исключаю что таким образом меня хотели устранить, потому что я была достойной конкуренткой. Но кончилось все хорошо, документы на работу у меня были в полном порядке, мой менеджер вызволил меня, а вот платья было жалко. Его не отдали мне обратно и сожгли.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:22:53 | Сообщение # 5
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
- А смешные эпизоды случались?

- Однажды во время моего выступления я слышу как из зала кричат мое имя- Лиина, Лиина (Лина - это был мой сценический псевдоним). Человек махал руками, выкрикивал мое имя и звал меня. Когда я подошла к нему, то он радостно кинулся ко мне со словами: "Лина, это же Я! Я! Повар из Альшама!". Он был просто несказанно рад встретить меня в Каире.

Вспоминается еще один забавный случай. Как то раз я работаю в ночном клубе, а клиентов почти нет. В смысле есть, но один уже буквально растаял от жары и алкоголя как свечка, а у другого на столе стоит только минералка и, судя по непритязательным джинсам, он не богат. По правилам я должна работать пока не придет следующий артист и не сменит меня, но так как он задерживался, то я уже работала 2 часа вместо 45 минут. Я была смертельно уставшей и поэтому дала знак оркестру выходить на коду. И вдруг на меня посыпался дождь из крупных купюр-больше трех тысяч фунтов. Оказывается клиент ждал конца программы, что бы поблагодарить. Оркестр и я воодушевились и продолжили выступать для него.

- Что же послужило причиной возвращения в Россию? Ведь некоторые ваши коллеги живут и работают за рубежом.

- Так получилось что в 2002 году после очередного контракта у меня на руках была значительная сумма денег и я решила что пора иметь свой дом для моих детей. Я очень люблю Египет, но будущего для своих детей в этой стране я не видела. Мне хотелось что бы они ходили в русскую школу, что бы имели возможность общаться со своей бабушкой и родными людьми. Не скажу что так просто далось это решение, но я рада что я вернулась в Москву. Было трудно привыкать к новой жизни и поначалу я оказалась невостребованной - слишком уж был специфичен мой египетский стиль. Хочу поблагодарить Марию Самохоткину, которая в тот момент нашла меня и стала брать уроки и помогла адаптироваться в новой обстановке. Жизнь вошла в свои берега, я нашла новых друзей и единомышленников, Наталья Кузьмина сподвигла меня на создание Лиги профессионалов восточного танца, я "родила" при помощи моих коллег "Волшебную лампу", теперь у меня есть своя школа, а в октябре уже второй раз Лига будет проводить конкурс профессионалов беллиданса. В планах Лиги: проведение рейтинговых конкурсов по всей России. Российский беллиданс сейчас на подьеме: победа Ирины Поповой в Берлине на фестивале восточного танца, победа Сони Саркисян на фестивале Амани в Ливане. Приглашение от Ракии Хассан для меня и Айды Хассан на свой фестиваль в качестве педагогов - это тоже признание высокого уровня развития беллиданса в России.

Интервью для сайта http://www.bellydance-profi.ru

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:25:08 | Сообщение # 6
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
И еще одно интервью
Интервью с Еленой Рамазановой в Мурманске 15.02.09

Каким Вы видите будущее bellydance в России? Многие говорят, что он утратил былую популярность времен сериала «Клон» и нового всплеска не ожидается.

Я не согласна, скорее наоборот — я езжу по разным городам России и могу с уверенностью сказать, что на мои мастер-классы приходит все больше и больше народу. Я думаю, что bellydance ожидает дальнейшее развитие и распространение — так как он дает возможность начать заниматься танцем в любом возрасте, не требуя хореорафической подготовки и стандартных параметров фигуры.

Вас называют королевой русского конкурсного бэллиданса. В чем его отличие от арабского бэллиданса?

Для меня самой удивительно, что мне присвоили этот титул — хотела бы я знать, кто…:)) Я не провожу жесткого разграничения между ними. Танец — это не застывшая форма, он в постоянном развитии. Сами арабы танцуют уже по-другому — да можно легко проследить за изменением танца — посмотрите на выступления Самии Гамаль, потом Тахии Кариоке, потом еще множества их последовательниц! А как танцуют сейчас? Та же Дина. А что творит Wafa? И ведь это нормально, красиво, по-арабски! Танец должен прогрессировать, эволюционировать. А посмотрите на американок? Весь мир восхищается Саидой — а она ведь балерина в чистом виде! Но ведь это красиво! Почему бы нет, если это красиво!

Почему арабские танцовщицы не любят русских?

Потому что они красивы. Конечно, мы не можем так чувствовать музыку, как они, знать язык во всех тонкостях, и передавать лексику в танце так, как они (хотя некоторые не-арабки могут, но их мало). Но наши русские девочки гораздо более развиты в физическом плане,и в кругозоре — родители с детства отдают их в танцевальные кружки, балетные, хореографические студии. Что только не посещают, и не изучают наши дети! А арабки знают только свой танец. Сейчас арабы вставляют в свою музуку и испанские, и цыганские, и даже русские мотивы. Конечно же я обыграю это и введу, например, испанские танцевальные элементы под соответствующий мотив в музыке!

Каков основной фактор успешного выступления? Понятно, что нужна техника, тщательная подготовка, продуманный костюм и т.д. и т.п., но иногда все это не срабатывает.

Правильно. Технически развитых танцоров у нас много. У многих девушек техника лучше чем у преподавателей или даже звезд. А вот АРТИСТОВ мало. В танце важно проявить свою личность, воздействовать энергетически на зрителя, получить отклик у публики.

В связи с этим вопрос — вот танцовщица танцует для русского зрителя, изображает «арабизм» характерным движением (ручку к щечке), «страдает» на слова песни — а наш зритель слов то не понимает. Не выглядит ли это смешно?

Если ты АРТИСТКА, если ты правильно отыграешь, то неважно, на каком языке песня — зритель тебя поймет. А если нет, то все это будет выглядеть фальшивыми ужимками.

То есть важно нарабатывать артистизм?

Да, важно показывать СЕБЯ, свой характер. Я вот, например, могу быть резкой, импульсивной, но я живу в танце, и зрителю уже неважно, что это резко — он сопереживает вместе со мной. Надо быть личностью, но для этого надо сначала состояться как личность. При этом техника, музыкальность и пр. - все это само собой прилагается, но это база, на которой вы строите свой образ.

А как вы относитесь к детям и подросткам, или совсем юным девушкам, изображающим «страдания» в танце?

Это проблема педагога. Я считаю, детям нельзя танцевать под песни, только под инструменталку или детские песенки, исполняемые детьми же! Дети, или юные девушки, могут шикарно имитировать — и пусть педагог научит их имитировать в зале. Но это нужно будет для общего танцевального развития, а на публику дети пусть выходят со своими, детскими танцами.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:25:41 | Сообщение # 7
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
А как вы относитесь к детскому конкурсному бэллидансу?

Хорошо отношусь. Но при этом девочка, которая выходит на сцену, должна выглядеть, как маленькая кукла, или принцесса — в красивых шароварчиках, топиках, а не прозрачных юбках с разрезами.

Вашей дочери 8 лет. Вы учите ее танцевать?

Я не могу ее учить. Ее учит моя подруга.

Почему не можете?

Пока не могу. Но чувствую, скоро придется.

Сейчас много «клонов» известных танцовщиц. У Вас есть клоны?

Ни разу не видела. Но на первых порах это хорошо,это нормальная, естественная стадия развития каждой танцовщицы — подражать своим кумирам. Но вот застревать на этом не нужно — ищи свой стиль. Повторюсь, показывай свой характер, нет характера — нет танца! Кроме того, каждое движение в танце должно быть ТВОИМ.

То есть можно выдумавать свои движения? А если они будут не арабскими?

Разве мои движения в сегодняшнем танце выглядели не арабскими?(имеется в виду танец, данный на мастер-классе. Песня была в ритме вальса, и соответственно в танце использовались элементы вальса). Все танцовщицы, начиная с Самии Гамаль, да даже раньше, конечно, привносили что-то свое, и это только обогащало танец. Поэтому сегодня лексика танца намного выразительнее, чем, например, в середине 20 века. Многие же из вас смотрят знаменитых танцовщиц прошлого и удивляются, чем они могли брать публику — танец не отличался разнообразием.

Кроме того, надо находить свои ракурсы, наиболе выгодно подчеркивающие ваши достоинтсва и скрывающие недостатки. Кому-то нельзя становиться в профиль- вдруг осанка не идеальная, или живот подкачал, кому-то не очень идет полубоком — да мало ли что! Надо искать! Надо снимать себя на видео — разбирать, делать выводы.

То же с костюмом. Несмотря на современные веяния, та же Турция, например, любит блондинок с параметрами моделей, все равно образ восточной танцовщицы в умах людей не поменялся — это брюнетка, с чувственными формами, тонкой талией, невысокого роста. Поэтому и костюмы надо делать соответствующими — побольше поролона и вверху, и внизу не помешает.

Сейчас ведутся споры о необходимости изучения фольклора. Одни говорят, что нам нет необходимости углубляться в фольклорные дебри разных деревень, другие говорят, что изучать нужно.

Конечно нужно!(с возмущением) Фольклор нужно знать обязательно! Танец надо знатьизнутри. В любой инструментальной композиции, в любой песне присутствуют народные напевы, на их основе и выросло все остальное!

А как Вы сами изучаете разные фольклорные стили?

Я работала в разных местах, в разных арабских странах, и имела возможность изучить на месте. Где не была — могу взять основу по видео, остальное прдумаю сама. У меня очень богатая фантазия, я легкр придумаваю разные танцевальные движения. На основе одного элемента я могу придумать еще 10. Например, марокканки сами заимствовали у меня элементы из моего марокканского танца.

На концертах Вы танцуете постановки или импровизируете?

Никогда ничего не ставлю. Есть какая-то музыка, которая заводит. Слушая и протанцовывая ее, тело само запоминает какие-то куски. Потом я еду с этой композицией в како-либо город, там эти куски обрастут новыми. И вот так прогастролировав по нескольким местам, к концу поездок сам по себе вырисовывается танец.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:27:13 | Сообщение # 8
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Что посоветуете нашим танцовщицам?

Главное, чтобы танец ваш был красивым. Все, что красиво — все хорошо. Единственное, чего нельзя делать на сцене — дергаться напрягаться, нельзя мучить себя движением. Мучайтесь, репетируя, дома, или в зале, но на сцене надо расслабляться и жить в танце, радуясь движениям. И будьте сами красивы на сцене — от костюма до макияжа.

Прикрепления: 5978763.jpg (44.8 Kb)
 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:29:28 | Сообщение # 9
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Елена Рамазанова
_Я всегда использую парфюм, когда выхожу на сцену. Знаковых, приносящих удачу ароматов у меня нет: выбор запаха, сопровождающего моё выступление, зависит от моего настроения. Любимый запах поднимает мое настроение, а значит, и приносит удачу. Мне очень нравятся сладкие и терпкие ароматы, но не могу сказать, что именно восточные. Самый любимые ароматы- это, пожалуй Beautiful и Pleasures от Estee Lauder.В России я не могу найти любимый запах «273» от Beverly Hills,покупаю в арабских странах.
Журнал Ориенталь 2006
АВТОРСКОЕ ПРАВО И ТАНЕЦ ЖИВОТА

Комментарий Елены Рамазановой
_Я считаю, что танцовщицы присваивают композиции просто потому, что не осознают неэтичности своего поступка. Поэтому если вы даёте танец на уроках или на мастер - классах, нужно разъяснять, что постановка авторская и несанкционированному исполнению не подлежит. Или, к примеру, дать связку и предложить использовать в танце самостоятельно. То есть нужно всегда обращать внимание учениц на то, что именно вы им «дарите»,а что является объектом авторского права и исполняться на различных мероприятиях под чужим именем не может.
В танце должна отражаться личность женщины. Постановка должна принадлежать именно той, которая находится на сцене, выражать ее чувства, эмоции, характер, ее неповторимость, индивидуальность. Если самостоятельно придумать танец не удается, лучше обратиться к профессионалу и заказать ему постановку.

Журнал Ориенталь 2007

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:29:45 | Сообщение # 10
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
ЕЛЕНА РАМАЗАНОВА: «ХОЧЕТСЯ ПОМЕНЬШЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ НА СЦЕНЕ»

iDance: Почему из всего разнообразия видов и направлений танцев Вы выбрали именно восточные?

Елена: Вообще я с детства занималась фольклором. Почему в итоге выбрала танец живота?! Даже не знаю, мне кажется, что какую-то роль сыграла и восточная внешность и то, что я на половину лезгинка, плюс еще восточные напевы всегда были мне более близки. И здесь же, как никогда, проявилось все женское начало.

А как давно Вы занимаетесь танцами?

Я начала заниматься танцами в шесть лет, а восточными направлениями с 1989 года.

Восточные танцы часто считают таким ресторанным стилем, как по-Вашему, из-за чего у людей складывается такое мнение?
Знаете, я совершенно не против такого мнения, оно имеет место быть. Восточные танцы действительно изначально предназначались для исполнения во всяких увеселительных заведениях – это совершенно нормально. Но сейчас я могу с гордостью говорить, что усилиями многих людей мы его вывели на большую сцену.

Почему в восточном стиле работают в основном девушки, и совсем мало молодых людей?

Потому что это женский танец, там и движения все женские. Но есть прекрасные фольклорные направления для мужчин, которые они великолепно используют, такие как «саиди», «дапка» и многое другое. Существует очень много мужских партий, да и когда мужчина танцует женские партии – это смотрится смешно.

Какие еще направления в танце Вам близки помимо восточных?

Очень нравятся испанские, ирландские, венгерские, словацкие, украинские, русские, цыганские танцы. Да все, весь фольклор мне близок.

Вы танцуете во всех этих направлениях?

Нет, я просто знаю, как они исполняются, но так чтобы сольно выступать с ними – такого нет.

Вернемся к Востоку. На каком уровне, на Ваш взгляд, в России развит танец живота?
Я считаю, на очень высоком, не побоюсь этого слова, на высочайшем уровне! Наши девочки и выглядят как артистки, и ухаживают за собой, и костюмы стараются дорогие покупать, и фасон придумывают сами, и учатся на все 100. У нас есть огромный выбор, где учиться, также есть возможность выезжать в Египет и там брать уроки. В общем, если наши берутся за дело – они делают это на уровне.

Вы являетесь президентом Лиги Профессионалов Восточного Танца, как вам пришла в голову идея создания этой организации?

Идея пришла не только мне в голову. Просто хотелось создать организацию, которая бы профессионально обучала желающих танцу живота. Чтобы это было не в виде а-ля восток, а настоящий профессиональный танец. «У меня есть опыт и есть знания, и мне бы хотелось ими поделиться, – думала я, и наверняка, такие же мысли были у других танцоров. Поэтому я хотела объединить всех творческих профессиональных людей, что и получилось.

Я знаю, что сейчас Вы активно ездите по регионам России. Много народу приходит на мастер-классы?

Очень-очень много желающих и с каждым годом становится все больше, нам доверяют – этого мы и добивались в принципе, потому что виден результат.

В Москве прошел Вам мк под необычным названием «Танец ставим сами», расскажите подробнее про этот урок.
Меня очень часто спрашивают: «как вы так ставите танец?». И поэтому я решила попробовать объяснить, но сталкиваюсь с такой проблемой, что очень многое на уровне интуиции идет, чисто автоматом. И я не могу некоторые вещи на словах передать – слишком сухо получается. Вот я и попыталась показать все наглядно, поставить с девочками танец, во время мастер класса. Я немного боялась, что они не поймут, что я от них хочу, но в итоге, думаю, они нормально уловили и информацию, и порядок построения танца.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:30:46 | Сообщение # 11
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Различается ли уровень учеников пришедших на мастер классы в различных регионах?

Да, везде все по разному. Зачастую удивляешься, что в очень отдаленных городах, маленьких и невзрачных находишь таких талантливых танцовщих, и просто недоумеваешь, как в таких условиях люди достают информацию и учатся. А вообще самый сильный регион, наверное, Екатеринбург, также из Липецкой школы очень много талантливых танцовщиц вышло, да и Москва, в принципе, не отстает. Недавно побывали в Пензе – тоже хороший уровень.

А как давно существует Лига?

Я не помню точно, где-то четыре-пять лет.

Расскажите о достижениях ЛПВТ за все время ее существования.
Прежде всего, уровень естественно поднялся, мы стали ездить по регионам, мы стали рассказывать что это такое, организовываем конкурсы. Наши конкурсы с очень жестким судейством, критерии оценок весьма серьезные, и девчонки, стараясь соответствовать, начинают расти, серьезнее относиться к этому делу, не то что просто вышел, потанцевал, получил какое-то место, похлопали в ладошки и до свидания. Нет! Все очень серьезно и будет еще серьезнее, я думаю. Мы планируем провести международный фестиваль на Кипре в этом году. Нам сейчас очень помогает Кипрская сторона, со своей стороны мы тоже стараемся сделать все возможное, чтобы не только наши танцовщицы могли участвовать на этом конкурсе, но и танцовщицы всего мира.

А много сейчас преподавателей в Лиге?

Преподавателей очень много. Сейчас в Лиге больше преподавателей, чем танцовщиц, потому что все серьезно и далеко зашло, постоянно набираются профессиональные педагоги, которые могут выращивать звезд, могут выращивать профессиональных танцовщиц, да и просто все дать на более высоком уровне.

Вы уже огромное количество раз выступали на публике, скажите, когда сейчас выходите на сцену, волнуетесь?

Всегда волнуюсь. Нет такого, чтобы я не волновалась.

А как справляетесь с волнением?

Никак! Я когда выхожу, делаю первый шаг, и у меня уже все волнение уходит, я забываю о нем.

Вы помните свое первое выступление?

Да! Это было безумно волнительно. Мне очень хотелось выглядеть на уровне, но, единственное, что у меня было на уровне – это профессиональный костюм, и в силу того, что я танцую с шести лет, хоть и другие танцы, но уже культура тела была, это меня и спасло тогда, а вообще это было очень смешно. Но я очень старалась, я долго и нудно репетировала, хотя в большинстве своем импровизирую, а там был готовый танец.

А что значит «профессиональный костюм»?

Профессиональный костюм я купила в Египте у профессиональной танцовщицы. Костюмы в нашем стиле бывают профессиональные, а бывает любительские, и еще бывает а-ля Восток.

Сообщение отредактировал Модератор№1 - Суббота, 28 Августа 10, 19:33:20
 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:31:36 | Сообщение # 12
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Любительский – это тот, который сами делают?

Или сами делают или слишком стандартный какой-то, который можно приобрести на любом рынке, или когда в платочке выходят – тоже любительский считается.

Профессиональные костюмы, как правило, очень дорогие. Сколько примерно стоит такое удовольствие?

Если костюм лично для тебя шьется на заказ, он доходит до 5 тысяч долларов, минимально от 600 долларов где-то.

Кем вы себя больше чувствуете танцовщицей или хореографом? Что вам ближе?

Мне нравится все, я очень люблю танцевать, очень люблю ставить и работать хореографом. Единственное, в чем признаюсь, я не люблю работать с нуля, мне интересно все-таки ставить уже сформировавшейся танцовщице, чтобы она меня могла прочувствовать и понять, с точностью воспроизвести то, что я хочу. Это, наверное, потому, что я очень ленивый человек *улыбается*.

В последнее время в музыке очень модны восточные мотивы, к вам не обращались с просьбами ставить номера или, может быть, вы участвовали в чем-то подобном?

К сожалению нет. И очень зря, потому что то, что происходит – очень печально на мой взгляд. Зачастую виден опять же а-ля Восток. Если и музыка не настоящая, а некий закос, то это ладно, в танце можно где-то руками змейки поделать или поводить восьмерки бедрами. Но когда сами музыканты пытаются ставить профессиональное табло (восточный барабан), профессиональные арабские инструменты, а в номере выходят девочки, я имею ввиду певиц, исполнительниц, которые совершенно обратились не к тому педагогу, получается очень смешно. Для людей, которым все равно – да это красиво. Но ведь наша целевая аудитория, те люди, которые разбираются во всем этом, тоже не маленькая – для них это так же выглядит смешно. Поэтому очень жаль, что не обращаются к нам.

Я думаю, после нашего интервью они будут к вам обращаться! И напоследок ваше пожелание для всех читателей iDance.
Я хочу пожелать, чтобы, когда вы танцуете на сцене, все выглядело честно, от души, с большим сердцем, с большой отдачей к людям, которые пришли на Вас смотреть, потому что очень важно уважать зрителей, нельзя их обманывать! И хотелось бы поменьше видеть посредственности на сцене. А так же хочется пожелать всем тепла и счастья.

Источник: iDance, автор: Екатерина Жиляковhttp://bd.iboards.ru/ 2008г.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:32:12 | Сообщение # 13
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Елена Рамазанова: «У меня есть опыт, и есть знания, и мне бы хотелось ими поделиться…»

Автор Alina Korol
Создано 17 фев 2010 - 12:49

Елена Рамазанова — Президент Лиги профессионалов восточного танца, одна из известнейших танцовщиц, признанный специалист в области bellydance и, безусловно, хореограф-постановщик номер один в России по фольклорному и классическому арабскому танцу.

Почему из всего разнообразия видов и направлений танцев Вы выбрали именно восточные?

Вообще я с детства занималась фольклором. Почему в итоге выбрала танец живота?! Даже не знаю, мне кажется, что какую-то роль сыграла и восточная внешность и то, что я на половину лезгинка, плюс еще восточные напевы всегда были мне более близки. И здесь же, как никогда, проявилось все женское начало.

А как давно Вы занимаетесь танцами?

Я начала заниматься танцами в шесть лет, а восточными направлениями с 1989 года.

Есть мнение, что Ваши конкурсные постановки потенциально выигрышны. Разделяете ли Вы его?

Не все выигрывают с моими постановками: смотря, кто исполняет, смотря, какую музыку мне дадут – там очень много факторов, но одно точно: я не позволю себе сделать плохую постановку, мне будет стыдно!

Как обычно вы работаете, индивидуально?

Я сразу вижу фактуру и темперамент человека, говорю, какой костюм, ему пойдет, цвет… Образ – это первое, дальше — музыка. Если та музыка, которую мне дает ученик, ему не подходит, но, все равно, безумно нравится, я объясняю, почему ему лучшее ее не брать. Предлагаю альтернативный вариант, сама выбираю музыку, делаю нарезку. Вообще, если человек немного потерялся, я советую ему взять постановку у профессионала. У нас очень много хороших педагогов, которые могут правильно поставить танец. Взять одну постановку, на ней ты вырастешь, а дальше твори, что хочешь!

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:32:47 | Сообщение # 14
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
В чем отличие персональных постановок от тех, которые Вы готовите для мастер-классов?

Постановки для мастер-классов более школьные. Они очень обычные и стандартные, здесь не продумывается конкретный образ. Поэтому мне не нравится, когда такие постановки используют на конкурсах.

Как у Вас рождается новый танец?

Мне, прежде всего, должна нравиться музыка или песня. Потом я только импровизирую. Мне просто повезло, что я родилась с таким слухом!

Какой стиль вам ближе всего?

Любой фольклор! Я занимаюсь народными танцами с 6 лет, поэтому люблю это направление больше всего.

Вы являетесь президентом Лиги Профессионалов Восточного Танца, как вам пришла в голову идея создания этой организации?

Идея пришла не только мне в голову. Просто хотелось создать организацию, которая бы профессионально обучала желающих танцу живота. Чтобы это было не в виде а-ля восток, а настоящий профессиональный танец. «У меня есть опыт и есть знания, и мне бы хотелось ими поделиться, – думала я, и наверняка, такие же мысли были у других танцоров. Поэтому я хотела объединить всех творческих профессиональных людей, что и получилось.

Расскажите о достижениях ЛПВТ за все время ее существования.

Прежде всего, уровень естественно поднялся, мы стали ездить по регионам, мы стали рассказывать что это такое, организовываем конкурсы. Наши конкурсы с очень жестким судейством, критерии оценок весьма серьезные, и девчонки, стараясь соответствовать, начинают расти, серьезнее относиться к этому делу, не то что просто вышел, потанцевал, получил какое-то место, похлопали в ладошки и до свидания. Нет! Все очень серьезно и будет еще серьезнее, я думаю. Мы планируем провести международный фестиваль на Кипре в этом году. Нам сейчас очень помогает Кипрская сторона, со своей стороны мы тоже стараемся сделать все возможное, чтобы не только наши танцовщицы могли участвовать на этом конкурсе, но и танцовщицы всего мира.

Вы помните свое первое выступление?

Да! Это было безумно волнительно. Мне очень хотелось выглядеть на уровне, но, единственное, что у меня было на уровне – это профессиональный костюм, и в силу того, что я танцую с шести лет, хоть и другие танцы, но уже культура тела была, это меня и спасло тогда, а вообще это было очень смешно. Но я очень старалась, я долго и нудно репетировала, хотя в большинстве своем импровизирую, а там был готовый танец.

А что значит «профессиональный костюм»?

Профессиональный костюм я купила в Египте у профессиональной танцовщицы. Костюмы в нашем стиле бывают профессиональные, а бывает любительские, и еще бывает а-ля Восток.

Кем вы себя больше чувствуете танцовщицей или хореографом? Что вам ближе?

Мне нравится все, я очень люблю танцевать, очень люблю ставить и работать хореографом. Единственное, в чем признаюсь, я не люблю работать с нуля, мне интересно все-таки ставить уже сформировавшейся танцовщице, чтобы она меня могла прочувствовать и понять, с точностью воспроизвести то, что я хочу. Это, наверное, потому, что я очень ленивый человек .

И напоследок ваши пожелания читателям…

Я хочу пожелать, чтобы, когда вы танцуете на сцене, все выглядело честно, от души, с большим сердцем, с большой отдачей к людям, которые пришли на Вас смотреть, потому что очень важно уважать зрителей, нельзя их обманывать! И хотелось бы поменьше видеть посредственности на сцене. А так же хочется пожелать всем тепла и счастья. www.dancy-jam.net

 
МодераторДата: Суббота, 28 Августа 10, 19:36:58 | Сообщение # 15
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
И еще немного фото с очень талантливым о обаятельным Алексеем Рябошапкой


Прикрепления: 0765367.jpg (33.6 Kb) · 9455485.jpg (39.6 Kb) · 8286688.jpg (45.0 Kb)


Сообщение отредактировал Модератор№1 - Суббота, 28 Августа 10, 19:50:43
 
Ракс альтернативный » Широка страна моя родная » SuperStars » Елена Рамазанова
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz