Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Легенды - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ракс альтернативный » Широка страна моя родная » SuperStars » Легенды
Легенды
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:33:42 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Восточный танец в Египте

Raks Sharki в переводе с арабского означает "Танец Востока", или просто "Восточный танец". Он существует в различных формах по Среднему Востоку и Северной Африке, но больше всего он расцвел и развился в Египте.

В древнем Египте танцы были распространены очень широко. Об этом свидетельствуют барельефы, изображающие танцующие фигуры на стенах гробниц многовековой древности. Танец в Египте всегда служил основой культа. Он был в почете на всех торжествах, которые устраивались в честь божеств, на свадьбах, на похоронах. Одновременно существовали танцовщицы, выступавшие на празднествах для увеселения фараонов и придворных.

В более позднее время, при владычестве греческих династий, Александрия славилась своими музыкантами (флейтистами) и танцовщицами. Целые группы танцовщиц бродили по городам, выступая на улицах для простонародья.

Современный египетский танец, конечно, очень сильно отличается от танцев древних египтян. На нем сильно сказалось влияние мусульманских обычаев. И все же какие-то отдельные черты древнего египетского танца сохранились. Недаром и поныне во время танцев употребляются инструментальные инструменты, сходные с найденными в катакомбах Фив. Некоторые позы и движения женского танца напоминают те, которые изображены на древних египетских барельефах.

С 19-го века и в первые десятилетия 20-го века, профессиональные танцовщицы в Египте делятся на Ghawazee и Awalim. (Хотя большинство Египетских женщин умеют танцевать, мало кто становится профессиональными танцовщицами из-за общественного неприятия такого рода профессии). Ghawazee были цыганами, обычно выступали на улицах или во дворах, часто их аудиторией были люди низшего класса. Awalim были более уважаемы, чем Ghawazee. Они могли не только танцевать, но также пели, играли на музыкальных инструментах и читали стихи, их часто приглашали в дома богачей. В начале века знаменитыми Awalim танцовщицами были Bamba Kashar, Jalilah и Shafika el Koptia.

Вплоть до 30-х гг. 20-го века, танцовщицы чаще всего выступали в домах или в кафе. Затем, в Каире, ливанская девушка по имени Badia Mansabny открыла ночной клуб Casino badia, который был оформлен в стиле Европейских кабаре. Разнообразная программа отличалась восточным представлением в форме танцев, пения, игры музыкантов и комиков, включала также различные европейские номера, и даже предлагался концерт для семей с детьми в дневное время. Исполнявшийся на довольно небольших площадках, Raks Sharki пришлось приспосабливаться к большим сценам. Хореографы европейских танцев, работая для Badia Mansabny, помогали обучать танцовщиц, добавляя элементы из других танцевальных школ, в особенности из балета. Это было как раз в то время, когда костюм, состоящий из двух частей, соединенных между собой, который неотделимо ассоциируется с восточными танцами, вошел в моду.[color=orange]

Сообщение отредактировал Модератор№1 - Суббота, 28 Август 10, 22:49:35
 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:41:55 | Сообщение # 2
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
В это время фильмы с участием танцовщиц из клуба Badia Mansabny стали очень популярны, превратив последних в великих женщин Египетского кинематографа. Танцовщицы добились такой популярности, какой никогда не могли бы добиться в прошлом.
Сегодня знаменитые танцовщицы выступают в ночных клубах или в пятизвездочных отелях, на свадебных вечеринках, в театрах и фильмах, вместе с другими представителями развлекательного жанра. Они обычно имеют собственные большие оркестры, включавшие несколько барабанщиков. Музыканты репетируют до тех пор, пока не добиваются того, что хочет танцовщица. Музыка часто пишется специально для них известными композиторами.
Полноценное шоу состоит из Raks Sharki, одного или более "табло": фольклор или сатира или еще что-либо, что дает возможность несколько раз поменять костюм. Некоторые исполнительницы добавляют не восточные, порой даже неуместные движения (или костюмы), чтобы отличаться или просто потому, что им это нравится. Пара молодых танцовщиц (особенно Дина) надевают на сцену меньше материи, чем мы надеваем на пляж.
Отличительная особенность современных женских египетских танцев - исключительная гибкость тела и умение танцовщицы управлять не только движениями рук, ног, корпуса, головы, но и каждой мышцей в отдельности. Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами, и, тем не менее, не бешеный ритм. По большей части быстрая, иногда очень затейливая, оркестровая, расцвеченная музыка, особенно вступления. Много максума и барабанов. Короткий, медленный таксим, если он вообще бывает. Четкая постановка рук и акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия с публикой.
Почему сегодня так популярен современный "египетский стиль"? Очень просто, благодаря длительной гражданской войне в Ливане, которая закончилась совсем недавно, на протяжении 20 лет Каир был единственным местом на востоке, где было много ночных клубов, в которых постоянно выступали танцовщицы. Множество американских, немецких, шведских и других танцовщиц совершили паломничество в Каир или видели массу египетских видеокассет. В каком-то смысле это хорошо. В каком-то - нет.
Вот самые известые имена не только в танцевальном искусстве Египта, но и во всем мире:
 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:42:37 | Сообщение # 3
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Махмуд Реда
Махмуд Реда - основатель первого национального фольклорного танцевального ансамбля в Египте - Ансамбля Реды (Reda Troupe). Одна из важных его заслуг в том, что он собрал различные фольклорные стили Египта, сохранил их и адаптировал для сцены. Ансамбль Реды путешествовал по всему миру со своим спектаклем и снялся в двух знаменитых египетских фильмах. Из него вышли многие заметные танцовщицы-солистки. Теперь Реда - известнейший преподаватель и хореограф в Египте.
Ракия Хассан
Бывшая солистка ансамбля Реды. Сегодня она организует ежегодный Каирский фестиваль, известна во всем мире преподаванием и хореографией. Ее знаменитые ученицы на востоке - Аза Шариф, Нани, Нелли Фуад, Дина, Амани египетская, а учениц-иностранок, теперь танцующих в Египте и на западе, даже не перечесть. Она также выпускает обучающее видео, за которым охотятся все, кто учится восточному танцу. Хореографические постановки Ракии полны интересных движений, но не теряют легкости и кокетливости египетского стиля.
Айда Нур
Айда Нур - из Александрии. После работы в труппе Махмуда Реда Айда начала очень успешную сольную карьеру, выступая с восточным танцем в пятизвездочных отелях и ночных клубах Египта. Ее особый танцевальный стиль отличается чувственностью и красотой. Теперь Айда не только выступает и преподает во многих странах мира, но и создает костюмы для танцовщиц.
Дина
Любимица танцевальной сцены современного Египта и звезда экрана, Дина достигла статуса суперзвезды в этой части земного шара. Она сильна своей техникой - очень нежной и в то же время динамичной.


Сообщение отредактировал Модератор№1 - Суббота, 28 Август 10, 22:43:18
 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:46:55 | Сообщение # 4
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Др. Фарида Фахми
Фарида Фахми была ведущей танцовщицей ансамбля Реды и очень любима египетским зрителем за грациозный стиль танца. Фарида Фахми танцевала для монархов и глав государств во всем мире вместе с ансамблем Реды. Она хорошо известна своим участием в Конференции по СреднеВосточному Танцу в США и является признанным авторитетом в области танца.
Хамада Хоссам
Хамада - заслуженный преподаватель и хореограф из Каира. Она была в ансамбле Реды с самого его основания и была учителем самой Ракии Хассан.
Ибрагим Акиф
Этот человек имеет славу хореографа звезд. Он, как и его знаменитый кузен Найма Акиф, ставил танцы для Дины. Он создает структурированные хореографические композиции, довольно симметричные и хорошо использующие сценическое пространство. Для преподавания техники он использует связки.
Магди Эль Лейси
Магди - настоящий энтузиаст танца, сгусток энергии, очаровательный преподаватель, чьи уроки всегда искрятся радостью. Уроженец Каира, воспитанник Каирской Оперы и Египетского национального балета Каира, теперь он живет и преподает в немецком городе Эссене. Его новаторские идеи и особый личный стиль развивают традиционный египетский танец, сохраняют его чувственность и экспрессию.
Мона Эль Саид
Легендарная звезда элитных египетских ночных клубов, она зажигала публику до конца 1980-х годов. Оставив сцену, она открыла фитнес-центр для женщин в Египте. Видеозапись с ее потрясающим соло табло в золотом костюме известна всем иностранным танцовщицам в мире по видео подборке "Shwaya balady". Ее танец отличает чистота и элегантность.
Др. Мо Геддави
Преподаватель и хореограф, соучредитель ансамбля Реды, директор Труппы Хатор в Берлине. Др. Мо известен во всем мире как преподаватель и ездит со своими уроками по многим странам. Его система преподавания включает в себя особый подход к технике через дыхание, распределение энергии, работу ног и точные детали. Через это техническое совершенство он ведет к чувству, экспрессии в танце. Он подводит учащихся к глубокому личному пониманию и приятию того, как танцуют, живут и чувствуют египетские женщины.
Ранда Камаль
Ранда - одна из восходящих звезд Египта, которая обещает разгореться. Сейчас Ранда выступает в плавающем ресторане Cairo Marriott's Nile Maxim. Это танцовщица с очень сильной личной энергетикой, удивительными трясками и акцентами.
Сухер Заки
Знаменитейшая, легендарная танцовщица. Глубина ее чувств в танце и техника бедер известны всем. Сухер Заки уже пожилая, она не выступает на публике, но остается одной из самых лучших и уважаемых танцовщиц в мнении народа.
Юсри Шариф
Этот уважаемый мастер египетского танца работал с такими звездами, как Нагва Фуад, Варда, Хассан Афифи, Мохаммед Халиль. Директор Египетской академии восточного танца в Нью-Йорке.
 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:48:53 | Сообщение # 5
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Вехи развития танца живота

В древности исполнительницы танца живота не надевали специальных нарядных костюмов. Они танцевали в обычной одежде, только повязывали платки на бедра.

Многие считают, что единственный "настоящий" танец живота - тот, что исполняется в египетском стиле. Это потому, что великие и всеми любимые танцовщицы, которых мы видели на киноэкране, были родом из Египта. Самия Гамаль, Найма Акеф и Тахия Кариока - эти имена стали известны благодаря созданию киноиндустрии в Каире. Вдохновленная Голливудом, египетская киноиндустрия добавила сверкания (за счет блесток), звона (за счет монет) и плоти (обнажив живот и придумав тонкие прозрачные юбки). Кинематограф создал живописные сцены с хореографией Бубси Берклей-ески. Для и без того известной народной музыки наступил "золотой век", и такие композиторы как уж было забытый актер-певец Фарид Эль Атрах и Мохамед Абдель Ва-хаб, первым использовавший в своей музыке западные мотивы, стали суперзвездами.

Следующее поколение исполнительниц танца живота появилось в 80-х годах XX века в танцевальных видеопрограммах. В них участвовали Нагва Фуад, Сухер Заки и Фифи Абду. Нагва ставила масштабные шоу с участием большого количества танцовщиц и певцов. Музыка, созданная специально для этих шоу, по-прежнему популярна.

Первой исполнительницей танца живота стала Сухер Заки, пользовавшаяся достаточным уважением для того, чтобы осмелиться танцевать под музыку египетской певицы Ум Кальсум, которую настолько почитали, что порой называли просто "Леди", и чьи песни длились по 90 минут каждая. Когда выходила в эфир ее радиопрограмма, на время прекращалась арабско-израильская война и возобновлялась лишь тогда, когда она прекращала петь. После того как Сухер Заки начала танцевать под музыку Ум Кальсум, ее примеру последовали танцовщицы всего мира. Сегодня, спустя много лет после смерти Ум Кальсум, появились новые версии ее песен для танца живота в стиле диско...

Танцовщицы с киноэкрана давно умерли, Нагва и Сухер вышли на заслуженный отдых, а Фифи все еще на сцене. В Египте выросло новое поколение исполнительниц танца живота, и самой заметной среди них можно считать Дину, которая шокирует мир своими смелыми костюмами, непозволительными по египетским нормам благопристойности, но она настолько знаменита, что может позволить себе все что угодно.

Сообщение отредактировал Модератор№1 - Суббота, 28 Август 10, 22:50:03
 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:49:04 | Сообщение # 6
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Ракия Хассан - лучшая и самая активная преподавательница танца живота в Египте в настоящее время. Она организует ежегодный фестиваль танца живота в Каире, на который съезжаются танцовщицы со всего мира. Кроме того, она путешествует по миру и преподает танец живота в Соединенных Штатах, Европе и Азии. В Каире она дает частные уроки у себя дома и в перерывах готовит еду для своих учениц, подбадривая их: "Ешьте, ешьте!" Ракия никогда не исполняла танец живота на публике, но была ведущей танцовщицей в труппе народного танца под руководством Махмуда Реда. Его труппа стала настолько популярной в Египте, что начиная с 1950-х годов ее начали приглашать танцевать в театрах и сниматься в фильмах. Основатель труппы Махмуд Реда, теперь уже почтенный седовласый восьмидесятилетний старец, по-прежнему ездит в туры и дает уроки танца по всему миру.

Если Египет является главным исполнителем танца живота на мировой сцене, то где же на ней разместилась Турция? В Турции главную роль в развитии искусства танца живота сыграли цыгане. Цыгане появились в Индии, а затем начали абсорбировать и адаптировать музыкальные и танцевальные стили всех стран, в которых побывали за время своих путешествий. Их гениальные музыканты, никогда не соблюдавшие правил, постоянно меняли звуки турецкой музыки, адаптируя оттоманские стили и ритмы традиционной турецкой народной музыки. Женщины, в свою очередь, внесли в танец живота свои широкие юбки, прыжки, вращения и простую, первобытную красоту - и так появился стиль турецких цыган.

Оттоманская империя просуществовала сотни лет и включала в свои владения огромные территории, от Балканского полуострова в Восточной Европе до Йемена, Ирака и некоторых частей Северной Африки, включая Египет. Оттоманских султанов и их двор развлекали преимущественно еврейские и цыганские музыканты и турецкие мальчики, танцевавшие в женских нарядах. Цыгане принесли свой стиль музыки и движений танца живота в Болгарию, Грецию, бывшую Югославию и даже в Румынию. На цимбалах для пальцев лучше всех играют турецкие танцовщицы.

В 1990-х годах песни-арабески - современные египетские песни на арабском языке, исполняемые в заводном ритме на современных инструментах, - стали очень популярными в Турции. Почти все танцовщицы начали исполнять танец живота под эти энергичные песни; они звучали повсюду: в транспорте, в ресторанах и магазинах. Самым крупным хитом для танца живота стала серия CD под названием "mezdeke" - сборник популярных египетских песен. В конце концов вмешалось турецкое правительство и заявило, что, поскольку теряется традиционная турецкая культура, исполнительницам танца живота больше не разрешается выступать под музыку со словами на арабском языке. Многие группы начали сочинять собственные композиции в арабском стиле - но без слов. Турецкие музыканты ловко привносят в арабскую музыку свои элементы, делая ее заводной, непредсказуемой и пропитанной духом Турции.

Ливан тоже сделал большой вклад в танец живота. Известная танцовщица Надия Гамаль была очень популярна в 1960-70-х годах. У нее был. собственный стиль танца - очень быстрый и женственный.

Ливан, страна стильной, шикарной ночной жизни и прекрасной кухни, способствовал популяризации танца живота. К сожалению, разразилась гражданская война, и искусство прекратило развиваться. В течение последних десяти лет шел процесс возрождения ливанской музыки и танцев. Ливанские танцовщицы стараются соответствовать западным идеалам красоты. Они танцуют на высоком каблуке, сочетая собственный стиль танца живота с египетскими, турецкими и американскими элементами.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:54:05 | Сообщение # 7
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
В мире существует множество различных школ этого танца,но наиболее сильными и известными являются египетская,ливанская,турецкая и персидская.В каждой из них есть свои особенности...
Египет считается родиной арабского танца,а египетский силь исполнения по праву считается основным.

Что же такое египетский стиль и что его отличает от других стилей восточного танца?
Танцовщица выглядит у очень расслабленно, много работает бедрами, при этом темп музыки достаточно умеренный. Много ритма под названием "максум" и барабанов,также присутствует медленный таксим. Руки чаще всего четко поставлены. Необходимо обладать хорошим актерским мастерством для взаимодействия с публикой.

Для египетского стиля исполнения беллиданса характерны:

1. Мягкость, спокойствие, отсутствие резких движений.
2. Акценты и резкие удары возможны только на счет 1 и 4.
3. В египетской манере исполнения танцуют на музыку, а не на ритм.
4. Необходимо владеть актерским мастерством при исполнении танца.
5. Под каждый египетский ритм существует набор присущих ему характерных движений.
6. Необходим контакт с публикой.
7. Во время исполнения танца, когда знаешь и понимаешь слова, нужно подпевать, шевеля губами.
8. Обязательно необходимы характерные египетские жесты в танце. Их должно быть достаточно много. Главное, не переиграть, и не превратить танец в пантомиму!

Движения в египетском стиле танца живота основаны на следующих основных принципах:
1. Принцип изоляции. При выполнении основных движений танца живота работает только один отдел позвоночника: либо шейный, либо грудной, либо поясничный.

2. В египетском стиле беллиданса максимально задействована нижняя часть живота от пупка до лобка, которая по английски называется belly. Собственно, поэтому танец живота и назван Belly Dance. Кстати, тряска диафрагмой не относится к движениям танца живота в египетской манере - там belly не задействовано.
3. Принцип наложения. Тряски и качалки можно накладывать на другие движения танца живота и на проходки.

4. Очень часто,например, можно увидеть сочетание такое как: бедра шея и плечи. Особо это относится к стилям Эскандарани ,бэлади и фалляхи. Ярким примером исполнения восточного танца в египетском стиле, является великая египетская танцовщица - Дина.

 
МодераторДата: Суббота, 28 Август 10, 22:54:24 | Сообщение # 8
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Ливанский

Более волнообразный, пластичный и зрелищный. Изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто больше быстрой музыки, чем в современном Каире. Больше энергии, меньше кокетства. Часто ливанские танцовщицы исполняют танцы на высоких каблуках.(То же - в Иордании и Сирии). Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, вроде "Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает". Представленное здесь видео известной и очень популярной в Ливане танцовщицы Амани расскажет Вам о ливанской манере исполнения, как нельзя, лучше.

Персидский

На самом деле здесь его называют "Ракс-э-Араби" или "арабский танец". Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но большинство принципиально отличаются от движений Восточного танца.
Однако для персидской/иранской аудитории, вы можете использовать изящный, скользящий танец на 6/8, исполнять скоординированные движения головой и руками, особенно движения головой (они это обожают!) В иранском сообществе, движения Восточного танца чаще используются в сценическом танце и некоторых народных танцах, и редко составляют отдельную дисциплину. В любом случае, они танцуют невероятно женственно и деликатно. "Наз" или "шарм" - это главное, и ни в коем случае не вызывающе сексуально…

Турецкий

Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Отличается от других стилей большим количеством движений в партере. Египетский максум не используется, зато используется характерный для турецкого стиля ритм "чифтетелли" и иногда быстрый карсилама.

 
Meri1Дата: Среда, 01 Сентябрь 10, 23:32:42 | Сообщение # 9
Совершенство
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
очень полезная информация! здорово
 
МодераторДата: Четверг, 02 Сентябрь 10, 11:24:18 | Сообщение # 10
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
В искусстве Восточных танцев можно условно выделить четыре основных вида Belly Dance:
- Native Belly Dance (исконный стиль), который всегда отождествляют со страной происхождения (египетский стиль, ливанский стиль, турецкий стиль и т.д.);
- Tribal/Interpretive/Transitional (Племенной/Интерпретационный/Переходный) и Синтезированный американский стиль (American Fusion)
- Folkloric Dance обычно ассоциируется с определенной племенной или этнической группой или с неким «близким к земле» имиджем. Под категорию folkloric подпадают и interpretive и «аутентичные» танцы; кроме того, к ней относятся также и групповые танцы: Guedra, Ghawazi, khaleeji, Ouled Nail и танцы женщин Бахрейна.
- Folkdance – это категория преимущественно групповых танцев, которые ассоциируются с отдельными странами и содержат определенные степы, исполняющиеся под определенную музыку. Их формы по всей стране могут быть очень похожими или же содержать некоторые различия в исполнении, которые позволяют определить не только возраст танца, но даже деревню, где он появился. Эти танцы находятся в постоянном развитии: люди без конца добавляют новые степы или комбинации.

Сегодня известно около 50 основных видов арабского танца. Есть 8 крупных школ арабского танца: Турецкая, Египетская, Пакистанская, Ботсванийская, Таиландская, Бутанская, Аденская и Иорданская, а также множество мелких.
В зависимости от географии Танца живота различают различные манеры его исполнения. Так, например, турецкая манера, или стиль, более эротична и артистична. Вероятно, таковой ее сделала естественная конкуренция в гаремах.
В египетской манере исполнения присутствует медитативное погруженность в свое внутреннее состояние и полная расслабленность, вытянутость вдоль вертикали, ограничено перемещение в пространстве, преобладают мелкие вибрации и сложный рисунок.
Ливанская школа танца считается промежуточной, то есть пытается соединить сакральное (египетское) и чувственно-артистичное (турецкое).
В Иордании и Сирии, впрочем, как и в Ливане, преобладает техника. Женщины танцуют на высоких каблуках, руки изящны, корпус поставлен прямо, бедра работают резко, больше медленной музыки.
Наконец, персидский стиль, или – арабский танец («Ракс-э-Араби»). Настоящие персидские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но большинство из них принципиально отличаются от других восточных танцев своей деликатностью, шармом и полным отказом от вызывающей сексуальности.
Вот некоторые классические восточные танцы:
v Халиджи (KHALIGI – пер. «залив») – стиль народного танца, который представлен во всех районах Персидского Залива. Этот танец показывается женщинами и для женщин. Акцент делается на красоте необычного костюма и волос танцовщицы. Движения включают быстрые и четкие тряски плачами, хлопки ладонями в разном ритме и разные шаги.
v Александрийский танец (ALEXANDRIA) – танец портовых девушек. Танцуется в коротком платье, с шалью и с украшением на голове. Танец веселый, зажигательный и игривый.
v Саиди (SAIDI ORIENTAL, или по-арабски RAKS AL ASSAYA) – стиль народного танца с тростью. Возник от мужского танца – Тахтиб, в котором имитировалось сражение на палках. Женщины стали подражать мужчинам с более легкой тросточкой и постепенно создали свой танец.
v Дабка (DABKA) – зажигательный фольклорный танец из Ливана, непременный элемент народных празднеств с древности и до наших дней.
v Гавейзи (GHAWAZEE) – придумали цыгане, изгнанные из Каира в 18 в. в Южный Египет. Часто танец исполняется с цимбалами.
v Бэлади (BALADI – пер. «родина») – египетский танец, который обычно исполняли женщины для женщин. В танце используются в основном движения бедер; движения рук довольно просты и бессистемны. Танцуется босиком. Традиционная одежда – белая голобея с платком на бедрах и на голове. Это танец-соло египетской женщины.
v Танец семи покровов. Традиция возводит этот танец к временам Ахума, царя ахумитов, который в 532 г. захватил страну царицы Савской. Его любимицей была прекрасная Аила Сах, которую евнух гарема однажды застал при попытке сбежать с одним из гостей во дворце. Аила, чтобы спасти свою голову, обещала султану исполнить танец 7 покровов. Покров, вуаль, фата – были символом чистоты и невинности в египетском и индийском обществах. Сбрасывание каждого из покровов означало достижение чистоты. Покровы символизировали 4 элемента: огонь, землю, воду и воздух, и 3 основы существа: тело, душу и дух.

 
Модератор№2Дата: Пятница, 03 Сентябрь 10, 16:06:09 | Сообщение # 11
Безупречность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Сколько тут интересного wink

Ну очень добрый модерррраторррр...
 
ИнешДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 12:56:19 | Сообщение # 12
Сердце форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Статус: Offline
Очень хорошая информация, спасибо biggrin

Что-то давно не говорили мне, что я плохая...Теряю популярность!..)))))
 
Ракс альтернативный » Широка страна моя родная » SuperStars » Легенды
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz