Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Мужской беллиденс - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракс альтернативный » Магия танца » Сцена » Мужской беллиденс (www.bdancer.com)
Мужской беллиденс
ALEXXELAДата: Четверг, 28 Октября 10, 14:15:58 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
Информация об этом стиле распространяется с трудом, и мужчин-танцоров-примеров для подражания днем с огнем не сыщешь. Большинство преподавателей и учеников беллиденса - женского пола, и неудивительно, что людей обучают только женскому стилю танца. Поэтому у мужчины остается небогатый выбор - или учиться по тем же схемам, что и женщины, или предпринять что-то самому. Такая несправедливость получается главным образом из-за того, что преподаватель (мужчина или женщина) полностью сосредотачивается на женском большинстве. Но иногда причина иная: просто не хватает информации о мужских стилях. Здесь парочка советов - для озабоченных проблемой преподавателей и самоучек, которые не пытаются "войти в контакт со своей женской стороной".

Строение костей

Чтобы избежать повреждений, мужчинам следует иметь в виду некоторые различия между полами: женские бедра устроены лучше для движений из стороны в сторону (влево-вправо), а мужские - для движений вперед-назад. Поэтому, чтобы серьезно не травмировать спину, делайте движения "влево-вправо" в нейтральной позиции таза (то есть не оттопыривая), а движения "вперед-назад" - как угодно. При выполнении любых движений тазом и бедрами держите колени согнутыми.

Исторически танцоры-мужчины в труппе существовали, чтобы оберегать женщин. Мужчина должен демонстрировать силу и прямоту. Почти все время он добродушно делится своими талантами со зрителями, но иногда случается, что он жестоко и пристально глядит поверх толпы и синхронно с этим исполняет большие, медленные движения (например, бочку или полукруги бедрами).

Осанка

Впечатление большой физической мощи достигается, если выпятить грудь, оттянуть назад плечи (сделать, чтобы грудь выглядела огромной) и адекватно использовать руки - по сторонам, локти умеренно согнуты и указывают налево и направо, предплечья достаточно близко, чтобы казаться частью торса, но достаточно далеко, чтобы создать ощущение большого пространства.

Обычная осанка, к которой надо возвращаться, когда не делаешь что-либо еще, такова: подбородок вверх, спину прямо, плечи назад, грудь вперед, руки немного в стороны, локти умеренно согнуты и указывают налево и направо, кисти в кулак, таз по центру, колени немного согнуты, ноги порознь.

Хореография

Женщина обычно двигается по диагоналям вперед и назад к зрителям, мужчина - прямо вперед и назад, или поперечно аудитории. Женщина часто делает движения под легким уголком к залу, мужчина - либо прямо, либо стоя в профиль. Мужчина не поворачивается спиной к зрителям на такое длительное время, как это делает женщина, иногда не поворачивается совсем. Мужчина не поднимает вверх руки так высоко и на такое время, как женщина, потому что это создает впечатление уязвимости тела.

Руки

В случаях, когда женщина может оттопырить пальцы, мужчина должен держать их вместе. Руки обычно выпрямлены, кисти в кулаке, или полукулаке (пальцы загнуты, ладонь открыта). Никакой женоподобности в движениях.

Выражение лица

Улыбка для демонстрации уверенности, открытости и радушия, упоения мужественностью, время от времени сменяется на тяжелый взгляд - прямое проявление могущества. Держите подбородок так, чтобы казаться гордым, но не слишком высоко - чтобы не показаться равнодушным или надменным (будьте в согласии со зрителями).

Общие различия стилей

Мягкие движения женщин и резкие - мужчин. Танец на подушечках пальцев или на поднятой обуви у женщин - танец преимущественно на полной ступне с хорошим "заземлением" у мужчин. Там, где женщина ходит легко и плавно, мужчина может притопывать. Часто мужчины используют перевернутые движения тазом: где женщина выгибает его, мужчина делает наоборот. Маленькие женские движения заменяются на большие, свойственные мужчине. При движениях головы подбородок обычно остается в горизонтальном положении (взгляд осуществляется глазами, а не всей головой). Мужчины делают покачивания головой и горизонтальные вращения, но взгляд при этом остается на публике.

Все это следует из главных принципов6 не выглядеть слабым, беззащитным, не терять бдительность. Имейте в виду, что вышеозначенные советы и правила - всего лишь тенденции общего курса, и что танцор, который следует им на 100%, выглядит зажатым. Они всего лишь хорошая база, от которой следует отталкиваться. Экспериментируйте, подмечайте, что работает, а что нет, словом, создавайте собственный стиль.


Страх убивает разум
 
SaadiaДата: Пятница, 29 Октября 10, 09:54:15 | Сообщение # 2
Общительность
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (ALEXXELA)
мужчин-танцоров-примеров для подражания днем с огнем не сыщешь.

вот это вот мне непонятно. Особенно "в наши дни, когда космические корабли бороздят просторы большого театра", а в youtube можно найти все, что душе угодно и проводится масса МК мужчин танцоров и хореографов - в том числе, в России и Украине. Тито, Юсри Шериф, Халед Махмуд, Ахмед Рефат, Казафи... список можно продолжать долго. Я уж не говорю о нашем Алексее свет-Рябошапке. Есть очень много прекрасных танцоров, танцующих именно мужской беллиданс.

Может, статейка підстаркувата? ALEXXELA, а кто автор?


"Сон разума рождает чудовищ" Ф. Гойя
 
Ракс альтернативный » Магия танца » Сцена » Мужской беллиденс (www.bdancer.com)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz