Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Зритель: быть или не быть? - Страница 7 - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 11«12567891011»
Ракс альтернативный » Магия танца » Я - Зритель » Зритель: быть или не быть?
Зритель: быть или не быть?
ЭлектраДата: Суббота, 25 Сентябрь 10, 09:14:58 | Сообщение # 91
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Illham)
Наш зритель - это прежде всего ценитель этого вида искусства, знакомый с культурой или интересующийся. Ведь для души хочется танцевать не только шоу и гоп-ца-ца , а тараб и фольклор. Конечно, все должно быть исполнено на уровне, тут даже не обсуждается.

А сколько его сейчас, вашего зрителя? Будет ли больше? Если культура восточного танца широко НИГДЕ НЕ ПОПУЛЯРИЗУЕТСЯ! Только на узких междусобойчиках, где зрителя в принципе не ждут! Или ставят условия - купила билет - сиди молча и любуйся тому, чем тебя "кормят". Не нравится - не ходи! Окей, зритель НИКОГДА не придет на опреленных условиях! Он будет ходить только тогда, когда ЕМУ (а никому-то) ИНТЕРЕСНО!

Что ВИДИТ посетитель любого восточного ресторана? То, что ему танцуют.
Что мешает вам, танцовщицам, прийти к зрителю и воспитать его так, как вы считаете нужным, а не кормить гоп-цаца? Где вы, великие и знаменитые? Уверена, что работа в ресторане унизительна для вас! Поэтому там танцуют те, кто НЕ ТАНЦЕВАТЬ НЕ МОЖЕТ! И знаете, уровень девушек РАСТЕТ! Они тоже учатся, бегают на МК, занимаются на индивидуалках...

Корпоративы - это коммерческое мероприятие и здесь вкусы публики ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Да, тут уж кайро-стиль не сильно потанцуешь, и тем не менее, когда выходят ПРОФИ, зритель обалдевает от восторга!
Качественно станцевать тот же шоу-номер, извините, ни чуть не проще, чем египетский стиль. Знаю девушек, у которых нарезка музыки только из 8 частей состоит, 10 мин танца - целый мини-спектакль, что уж говорить о насыщенности номера!
Чесно я, как зритель, много смотрела, читала, дискутировала (с подругой, которая была в Каире, многое видела в живую и общалась с носителями культуры). Наверное, поэтому я такая вредная и прискипливая, потому что я считаю себя ВАШИМ зрителем. Но что попало ЕСТЬ НЕ БУДУ!
Редкий танец в классике жанра (кайро-стиль) мне НЕСКУЧЕН. У меня другая ментальность, не арабская и, к сожалению, никогда ей не будет. Я ведусь на ТАНЦОВЩИЦУ (шоу-группу), ее харизму, подачу, образность, и мне все равно танцует она кайро-стиль или стилизацию под восток. Когда она ЖИВЕТ танцем, я живу вместе с ней.
По-моему, Татьяна Эшта сказала в своем ин-вью - "мы никогда не будем танцевать, как они". Это правда!
На мой взгляд, не стоит подражать (не путать с изучать, учиться нужно), надо искать СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в танце и показывать зрителю не только технические навыки, но и свою ЛИЧНОСТЬ!
Такая танцовщица будет всегда ИНТЕРЕСНА зрителю, без всяких оговорок! Тогда она сможет воспитать зрителя и привить ему ВКУС, который считает нужным.
Россиянки, надо отдать им должное, пошли именно таким путем, поэтому у них много классных и непохожих личностей в БД!

Сообщение отредактировал Электра - Суббота, 25 Сентябрь 10, 09:21:57
 
ДалилаДата: Суббота, 25 Сентябрь 10, 14:32:09 | Сообщение # 92
Душа форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (Электра)
На мой взгляд, не стоит подражать (не путать с изучать, учиться нужно), надо искать СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в танце и показывать зрителю не только технические навыки, но и свою ЛИЧНОСТЬ! Такая танцовщица будет всегда ИНТЕРЕСНА зрителю, без всяких оговорок! Тогда она сможет воспитать зрителя и привить ему ВКУС, который считает нужным. Россиянки, надо отдать им должное, пошли именно таким путем, поэтому у них много классных и непохожих личностей в БД!

+100000!!!!
Мне нравится как об этом говорит Даша Мицкевич на своих Мк " танцуйте себя ! получайте знания , нарабатывайте , и не старайтесь танцевать как кто то ...а танцуйте как вы чувствуете !"


Школа восточного танца "Изида"
http://bellydancer.at.ua/
 
ИннаДата: Воскресенье, 26 Сентябрь 10, 12:21:30 | Сообщение # 93
Таинственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Мне больше всего не нравится, когда подражая стилю признанной звезды или исполняя чужую постановку люди как бы прячутся за чужую спину, и тогда начинается что-то типа "Да как вы могли не дать первое место за постановку такого-то... Да эта техника сейчас самая прогрессивная... и т.д..."
И почему-то редко заходит речь о качестве исполнения чужого материала, уже сам факт, что его использовали, должен вызвать экстаз и кучу призовых мест... не понимаю...
+ 100 к словам Даши Мицкевич!
А то, что беллиданс нигде и никем в нашей стране пока не поддерживается - факт. И этот факт отражается и на качестве исполнения, и на отношении зрителя, и на многом еще.
Часто, пересматривая "забугорные" концерты, после первой волны удовольствия начинаешь копаться в хореографии, и становится видно, что движения-то несложные, повторов по 4 подряд, а то и по 8 (если не жалко) biggrin , а вот ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ свет, звук, видеосъемка и костюмы творят чудеса, чего не скажешь о наших мероприятиях.
То, что на сцене потрясает, хочется и дома пересмотреть еще раз и еще раз, а дома в 90% случаев это поганого качества картинка с трясущейся видеокамеры, ракурс съемки "где-то из-под полы" ...И попробуй докажи потом зрителю, что наши танцы повыше уровнем, чем те, другие...
Сорри, может отклонилась от темы, но это для тех зрителей, которые пытаются судить наш беллиданс по дискам и ютубам wink
 
МодераторДата: Понедельник, 27 Сентябрь 10, 12:55:41 | Сообщение # 94
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Вот, что по поводу зрителей думает Шашкова:

"Есть большая разница в том, в какой стране это происходит и она состоит в следующем: араб смотрит на выступление, как на искусство. Он понимает этот танец. Русский зритель избалован. Он, прежде всего, смотрит на фигуру девушки, на ее лицо. Сам танец не является предметом его интереса. Мне, при этом, нужно уважать русского зрителя, развлекать его. Выходя на сцену, я внушаю себе: «Ты самая классная, ты всё можешь – выходи и удивляй!» Люди не дураки. Как бы они не относились к этому танцу: к открытому костюму, к ритмичным движениям животом, бёдрами - всё равно отличат искусство от порнографии. В этом танце должна присутствовать чувственность, эротика, но должно быть осмысленно по музыке.
Выходя на сцену, я хочу дать почувствовать всем присутствующим, что танцую именно для него."

Сообщение отредактировал Модератор№1 - Понедельник, 27 Сентябрь 10, 12:56:32
 
ALEXXELAДата: Вторник, 28 Сентябрь 10, 10:15:11 | Сообщение # 95
Душа форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
"Когда я была "молодая и глупая" (читай - знала танец живота на уровне обывателя и случайного зрителя), этот танец ассоциировался у меня, как и у многих других
а) со стриптизом
б) со складками на бедрах
в) с яркими безвкусными лифчиками в бахроме и пайетках

Казалось, что танцем живота занимаются полные женщины, которые как-то хотят компенсировать недостаток красивой фигуры, а от тех "танцулек", что я видела в ресторанах, было одно впечатление - "Надела пояс с монетками, разделась и покрутила попой - вот и весь танец живота". Сейчас мне действительно очень жаль, что такое стереотипное мнение бытует у многих, а все из-за того что как таковой массовой культуры этого танца в России нет. Т.е. если скажем спортивные бальные танцы можно посмотреть по ТВ, то о чемпионатах по беллидансу и слухом никто не слыхал, кроме самих танцовщиц и их родственников. А между тем танец живота - это искусство, отнюдь не раздевания или виртуозного владения мышцами живота, этот танец ценится прежде всего за пластичность и женственность исполнительниц, за те эмоции, которые они раскрывают в танце , за то, что беллиданс раскрывает Женщину."

Из блогосферы


Страх убивает разум
 
ЭлектраДата: Вторник, 28 Сентябрь 10, 11:23:59 | Сообщение # 96
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (ALEXXELA)
.е. если скажем спортивные бальные танцы можно посмотреть по ТВ, то о чемпионатах по беллидансу и слухом никто не слыхал, кроме самих танцовщиц и их родственников.

Ох, ну наконец-то, хоть ОДНА ТАНЦОВЩИЦА написала ПРАВДУ! Так и хочется воскликнуть - а я что говорила!!!
Отчасти сами танцовщицы виноваты в том, что ПРИРУЧИЛИ оргов к ДАРМОВЩИНЕ. Ведь приходя на фест или даже концерт - ВЫ ЗА ВСЕ ПЛАТИТЕ, выслушивая стенания оргов о дороговизне аренды залов, света, звука, модераторов и т.д. Это ПРОБЛЕМЫ оргов, которые к вам не имеют НИКАКОГО отношения.
Спросите их - а спонсоры будут? А пресса, хотя бы специализированная? Может хоть один канальчик местного ТВ? Ведь именно в этом СМЫСЛ популяризации БД и вообще проведения мероприятия, а не в аренде зала и собирании с вас денег...

Quote (Модератор№1)
араб смотрит на выступление, как на искусство. Он понимает этот танец. Русский зритель избалован. ]Он, прежде всего, смотрит на фигуру девушки, на ее лицо. Сам танец не является предметом его интереса

Вот здесь не соглашусь. Я на фигуру В ПРИНЦИПЕ не смотрю! Я смотрю на ОБРАЗ. И если полная танцовщица дает мне образность, я могу вообще не вспомнить, что она была пышечкой или какой у нее был костюм...
Вот когда танцовщица НЕИНТЕРЕСНА, тогда зритель начинает детально изучать нюансы ее прикида и фигуры.
Я не араб, я ИХ танцев не понимаю, НО стараюсь искать искусство в выступлении каждой танцовщицы.
Жаль, что сами девушки ( не все. конечно) не очень серьезно относятся к тому, чем занимаются, и эту несерьезность внедряют мне на подсонание.
 
Meri1Дата: Вторник, 28 Сентябрь 10, 12:40:29 | Сообщение # 97
Совершенство
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Электра)
Спросите их - а спонсоры будут? А пресса, хотя бы специализированная? Может хоть один канальчик местного ТВ? Ведь именно в этом СМЫСЛ популяризации БД и вообще проведения мероприятия, а не в аренде зала и собирании с вас денег...

biggrin biggrin biggrin biggrin
ага.... очень часто слышала, когда оплачивала взносы за участи - так дорого..так аренда...дорого...себе в ущерб работаем

 
ALEXXELAДата: Вторник, 28 Сентябрь 10, 13:48:38 | Сообщение # 98
Душа форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
Наталья Савельева. Банализация творческого труда: пример танцовщиц.

Исследование динамики отношения к труду танцовщиц, практикующих танец живота. Вначале было мастерство. Если раньше танец воспринимался как искусство, то теперь он воспринимается как услуга. Происходит увеличение числа танцовщиц. Происходит размывание границы сцены (светом, звуком). Происходит размывание границы между закулисьем и сценой, зрителям становится видно, что делает танцовщица между танцами. Первоначально танцовщицы — студентки приезжающие по обмену из арабских стран. Постепенно они ассимилируются.

Обсуждение доклада Савельевой.
Олег Журавлев: Я бы хотел резюмировать. Есть условно профессиональная группа, которая изначально обладала ценностью мастерства. В середине 90х они эту технику продавали, танцуя. Потом число танцовщиц стало увеличиваться, но поскольку сами танцовщицы не могли контролировать степень компетентности, этим занимаются предприниматели, которые оценивают не столько мастерство, сколько внешние качества танцовщиц.
Давид Рифф: Меня очень заинтриговало в вашем рассказе, что границы между танцовщицами и публикой размываются. То, что вы рассказывали, очень напоминает, в каких-то чертах, арт-систему. Там происходит то же самое. Раньше художник был творческой личностью, даже если он выставлялся в сомнительных контекстах. Это очень типично для способа производства, в котором мы находимся. И можно поговорить о разобщенном творческом труде, который происходит во взаимодействии с публикой. Это очень важное измерение в культуре и имеет массу эстетических последствий, которые надо учитывать. Тут очень интересно как это происходит, поскольку извлечение прибавочной стоимости (условно говоря) происходит не только с теми нанятыми работниками, чей труд низко оценивается, но и с теми участниками процесса, которые вообще не оплачиваются, а являются скорее потребителями. Зритель приходит на выставку и от него требуется ожесточенная интеллектуальная работа, которую художник не всегда проделывает. Художник там приблизительно читал все очень по-своему, и зритель из этого должен выстраивать какой-то порядок. Чем больше зрителей приходят, тем выгоднее эта выставка в экономическом и политическом плане. Такая экономика развивается в сфере искусства, хотел обратить на это ваше внимание. Вы думаете, что молчите, не вступаете в дискуссию и уходите от культурного производства, которое здесь происходит вокруг этого бассейна, но на самом деле оно здесь происходит и вы его участники пассивные.
Кети Чухров: Вы сказали, что это было искусство? Неужели вначале в ресторане танец позиционировался как искусство.
Наташа Савельева: Раньше они определяли себя как артисты.
Николай Олейников: Я хотел бы уточнить существет ли в этом мире какая-то профессиональная иерархия (мастер танца, новичок, ученик, подмастерье), и как это отражается на занятости и доходе?
Наташа Савельева: Те, кто обучались раньше — они же и работали. Сейчас те, кто обучается это не те, кто работают в ресторанах. Те, кто обучаются — им не обязательно танцевать, они могут преподавать.
Алексей Пензин: Интересно было бы исследование других работников зрелищных искусств, например, клоунов, мастеров юмора и шуток…
Николай Олейников: Есть и такой труд, относящийся к артистизму, который никто не видит. Есть такой анекдот, который я могу позволить себе рассказать в режиме общежития. Человек, который очень изысканно убирает гавно в цирке за лошадьми, которые бегают по кругу. Он в белом пиджаке, с бабочкой и невероятно изящно выполняет свою работу…


Страх убивает разум
 
ЭлектраДата: Вторник, 28 Сентябрь 10, 16:27:24 | Сообщение # 99
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (ALEXXELA)
Потом число танцовщиц стало увеличиваться, но поскольку сами танцовщицы не могли контролировать степень компетентности, этим занимаются предприниматели, которые оценивают не столько мастерство, сколько внешние качества танцовщиц.

Так на кого сетовать? На предпринимателя?
У каждого свои задачи! Предприниматель обязан продавать (товар или услугу), танцовщица предлагать СВОЙ танец, такой, какой считает нужным, а не менять его в угоду посредникам, т.е. проявлять набор собственных ЛИЧНЫХ качеств и отстаивать свой взгляд на творчество. Танцовщица - не рабыня и не девочка по вызову. Если она не может это делать, появляется еще один посредник - промоутер (в шоу-бизе продюсер), который отстаивает ее интересы. Эти схемы в БД почти не работают.
Я не знаю шоу-балеты в БД, которые работают через посредников, разве что балет "Ватан", но у него 1-2 восточных танца, т.е это не специализированная БД группа. Остальные двигают себя сами.
Меня больше интересует СЦЕНА. Что уж говорить о ресторанах, если на сцене (концертный вариант танца) мало достойных танцовщиц...


Сообщение отредактировал Электра - Вторник, 28 Сентябрь 10, 16:29:12
 
ALEXXELAДата: Среда, 29 Сентябрь 10, 16:57:30 | Сообщение # 100
Душа форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
Танцовщица: Организатор, скажите, пожалуйста, почему перед тем как выпустить приглашенные коллективы на свою сцену организаторы не просматривали их номера???

К моему огромному сожалению, на следующий "фестиваль" мне будет не с кем идти! Друзья разочаровались… Мужа теперь не загонишь на подобное мероприятие ни кнутом, ни пряником!

Орг: Скажите, вы говорите как участник того фестиваля, либо просто по наслышке!!!??? Если как участник, то представьтесь!!!
Что касается нескем ходить, то здесь я вам помочь не могу!!!

Танцовщица: а ведь это очень важный вопрос.
У меня уже человек десять знакомых, которые увидев подобные концерты, теперь с прохладцей относятся к самому восточному танцу как к явлению.
Или вы предпочитаете "жить сами в себе"? Т.е. вы не ставили целью популяризацию танца, вы не хотите что бы зрители стали вашими потенциальными ученицами и благодарными зрителями?

Муж: Я, как муж одной из танцовщиц могу сказать точно, танцы не люблю их не понимаю!!! Большинство моих друзей, мужского пола, имеют то же самое мнение!!! Рассуждая о загоне кнутом, подумайте о последствиях общения в дальнейшем, ведь ваши интересы зачастую не совпадают с интересами окружающих вас близких людей!!! А свернуть свои проколы на обстоятельства, так это проще всего!!!

Комедия с тремя действующими лицами (днепропетровский городской форум)


Страх убивает разум
 
ДалилаДата: Среда, 29 Сентябрь 10, 17:03:09 | Сообщение # 101
Душа форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (ALEXXELA)
Танцовщица: Организатор, скажите, пожалуйста, почему перед тем как выпустить приглашенные коллективы на свою сцену организаторы не просматривали их номера??? К моему огромному сожалению, на следующий "фестиваль" мне будет не с кем идти! Друзья разочаровались… Мужа теперь не загонишь на подобное мероприятие ни кнутом, ни пряником! Орг: Скажите, вы говорите как участник того фестиваля, либо просто по наслышке!!!??? Если как участник, то представьтесь!!! Что касается нескем ходить, то здесь я вам помочь не могу!!! Танцовщица: а ведь это очень важный вопрос. У меня уже человек десять знакомых, которые увидев подобные концерты, теперь с прохладцей относятся к самому восточному танцу как к явлению. Или вы предпочитаете "жить сами в себе"? Т.е. вы не ставили целью популяризацию танца, вы не хотите что бы зрители стали вашими потенциальными ученицами и благодарными зрителями? Муж: Я, как муж одной из танцовщиц могу сказать точно, танцы не люблю их не понимаю!!! Большинство моих друзей, мужского пола, имеют то же самое мнение!!! Рассуждая о загоне кнутом, подумайте о последствиях общения в дальнейшем, ведь ваши интересы зачастую не совпадают с интересами окружающих вас близких людей!!! А свернуть свои проколы на обстоятельства, так это проще всего!!!

Мдяяяя...


Школа восточного танца "Изида"
http://bellydancer.at.ua/
 
ЭлектраДата: Четверг, 30 Сентябрь 10, 09:46:35 | Сообщение # 102
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (ALEXXELA)
Комедия с тремя действующими лицами (днепропетровский городской форум)

Было бы смешно, если б не было так грустно!
К сожалению, это не комедия. Это реалии, я бы сказала, будни отечественного БД. Тоже самое касается концертов, не только конкурсов.
На концертном мероприятии почему-то не работает самое главное звено - ТАНДЕМ между оргом и танцовщицей. ПОлучается, что оргу все равно, кто и что танцует, лиш бы деньги платил. Поэтому он не требует от некоторых танцовщиц КАЧЕСТВА или даже не знает, что это такое.
Ну, а танцовщица...она в полете творчества и собственных амбиций порой забывает о том, что она творит то для ЗРИТЕЛЯ, а не для собственного самолюбования.
В конкурсной системе я бы в эту цепочку добавила СУДЕЙ - выхлебываем результаты "истинных" первых мест:).
Неужели же кто-то все еще думает, что зритель виноват в своей избалованности и непросвещенности?
 
ИннаДата: Четверг, 30 Сентябрь 10, 13:43:15 | Сообщение # 103
Таинственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Могу привести в пример конкурсное мероприятие Даши Мирошниковой, которое максимально учитывает интересы зрителя biggrin
На прошлом фестивале в первый день проходил отбор, а уже на второй день было шоу ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ, со сценарием, десятком финалисток, выступлениями приглашенных звезд и т.д.
Просто конкурс - он на то и конкурс, чтобы каждый мог себя попробовать. Хотите увидеть общий уровень - приходите с утра/в первый день. Хотите увидеть лучшее - приходите на гала концерт. Всё просто
 
ЭлектраДата: Четверг, 30 Сентябрь 10, 15:56:40 | Сообщение # 104
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Инна)
Просто конкурс - он на то и конкурс, чтобы каждый мог себя попробовать. Хотите увидеть общий уровень - приходите с утра/в первый день. Хотите увидеть лучшее - приходите на гала концерт. Всё просто

Инна, вы правы. Для меня конкурс БД-танцовщиц это как курсы квалификации.
Но вот по поводу гала-концерта в рамках конкурса у меня есть не очень положительный опыт. Часто приглашают звезд (они же судьи), которые танцуют 1-2 танца, остальное время заполняют далеко не лучшими претендентами, скорее всего своими знакомыми или победителями в кавычках. Из десятка таких вот номеров - 2-3 в лучшем случае красивых...
Билеты, как вы понимаете, за счет участия звезд - не дешевые. Вот и получается, что разочарования больше, чем удовольствия...


Сообщение отредактировал Электра - Четверг, 30 Сентябрь 10, 15:59:31
 
ИнешДата: Четверг, 30 Сентябрь 10, 18:25:54 | Сообщение # 105
Сердце форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Статус: Offline
Вот поэтому я и выставляю фото тех, кто будет участвовать в гала, чтобы зритель заранее знал, на что и на кого он идет.
Хотя билеты для зрителя, у меня продаются на целый день, включая и гала-концерт. И не дорого. На всё, про всё- 50 гр. А пригласить звезд в гала, стоит недешево.


Что-то давно не говорили мне, что я плохая...Теряю популярность!..)))))
 
Ракс альтернативный » Магия танца » Я - Зритель » Зритель: быть или не быть?
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz