Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ракс альтернативный » Магия танца » Сцена » ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ (Jasmin Jahal)
ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ
ALEXXELAДата: Среда, 29 Сентябрь 10, 16:08:01 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Статус: Offline
Научиться танцевать свободно и без хореографии непросто. Мой танцевальный наставник, Ibrahim Farrah, обычно говорил, что сначала танцовщица должна вымуштровать свое тело при помощи большого количества сложных хореографий, и только потом она сможет свободно выражать через танцевание свою душу. Что это означает? Это означает, что вы должны натренировать техникой тело настолько хорошо, чтобы оно не препятствовало вам в импровизации и выражении эмоций. Этот путь приводит к успеху. Доказано моим опытом и опытом многих танцовщиц, которых тренировал Ibrahim Farrah. Но этот путь требует нескольких лет преданности делу и тяжелой работы. Он приводит к успеху, но он долог. А чтобы побыстрее? Чтобы научиться импровизации прямо сейчас? Для вас есть несколько советов. Я считаю, они помогут вам улучшить качество ваших импровизированных представлений.

Вы согласитесь, что хореографическое шоу настолько продумано, что в нем использована каждая деталь, каждая поза, каждый нюанс музыки. Его потенциальная идеальность не может быть сопоставима с выступлением без хореографии. Если вы танцуете импровизацию под записанную музыку, минимум, что вы должны сделать – это очень и очень хорошо с ней познакомиться. Знание музыки разительно сказывается на качестве танца.

Если же вы выступаете под живую музыку и не имеете ни малейшего представления о том, что музыкант сыграет через пару секунд, походите по клубам, ресторанам и выясните, что играется там чаще всего. Узнайте названия. Будете просить музыкантов вам это сыграть.

Очень важно знать, когда начинать танец. Звучит просто, но огромное число танцовщиц понятия не имеют, когда выходить на сцену. Почти вся египетская музыка «начинается с самого начала» и не подразумевает, что танцовщица выйдет на сцену позже. Своевременный выход придает выступлению профессионализма. В некоторых композициях выход обозначается быстрым ритмом Malfuf. В конце концов, вы можете всегда проконсультироваться у музыкантов или учителя.

Также очень важно знать, когда и как ЗАКАНЧИВАТЬ выступление! Если вы танцуете под живую музыку, ждите момента, когда ансамбль назовет ваше имя. Это означает, что они играют финал и вы должны покружиться и раскланяться. Кланяйтесь мягко, плавно, не спеша. Поблагодарите музыкальный коллектив (даже если играл он ужасно!). Затем сделайте платком несколько показных движений и изящно покиньте сцену. Не оставайтесь на ней! Никто не хочет видеть, как вы там стоите и потеете. Если вы танцуете под запись, заканчивать танец следует с окончанием музыки. Поклон и движения платком. Кланяйтесь поосторожнее, если вы в такой одежде, что могут быть заметны интимные места. В качестве аккомпанемента вашего выхода можно добавить в запись короткий музыкальный фрагмент. Покидайте место выступления походкой султанши. И помните: пока вы на сцене, люди за вами наблюдают.

Во время танца совершайте движения с размахом. Зачастую мы думаем, что танцуем на полную, а на самом деле все совсем не так. Когда вы танцуете импровизацию, в вашей голове пробегает огромное количество мыслей, и они оказывают прямое влияние на танец, «урезая» движения. Поэтому прилагайте сознательные усилия, чтобы танцевать «шире».

Вашим движениям нужно время. Так что не гоните. Прелесть египетской танцовщицы в том, что она всегда выглядит расслабленной. Ее расслабленное удовольствие передается зрителям.

Танцуя, придумывайте серии движений. Делайте их наоборот. Повторяйте. И следуйте мелодии. Очень многие не уделяют должного внимания музыке и поэтому выглядят совершенно не так, как если бы под нее танцевали. Конечно, это умение предполагает, что вы уже знаете, как идти за ритмом. Если же не знаете, то, говоря откровенно, делать вам на сцене в импровизации пока нечего.

Если вы танцуете с тростью, мечом, цимбалами или канделябром, по возможности используйте реквизит в течение всего номера. Не кладите его на сцену слишком рано. Вы должны выглядеть так, как будто увлечены танцеванием с ним и знаете, что делаете. Пусть ваш танец будет полным, законченным. Он не должен обрываться на середине.

В импровизации прекрасно смотрится работа с платком, особенно в самом начале выступления. Когда вы выходите и приветствуете зрителей, пройдитесь по сцене минимум один раз. Когда я не знаю, на каком пространстве мне придется танцевать, я беру с собой два платка. Один шелковый, другой – нет. Если места слишком мало, шелковый платок может зацепить чье-нибудь лицо или пищу, поэтому лучше использовать более тяжелый. Он движется ближе к телу. Вы всегда должны знать траекторию движения платка, чтобы случайно что-нибудь не задеть.

А теперь, наверное, один из лучших советов по выступлению, неважно, импровизированному или нет. Пожалуйста, хабиби, старайтесь не только смотреть на зрителей, но и специально создавать контакт «глаза в глаза» с женщинами (не мужчинами)! Если мужчины сидят прямо перед вами, смотрите поверх их голов. Иначе выйдет слишком интимно.

Несколько предостережений: Не утирайте пот, находясь на сцене. Притворитесь, что его нет. Не танцуйте задом к публике в течение всего барабанного соло. Старайтесь не беспокоиться о том, что происходит с костюмом. Если появились какие-нибудь проблемы, пробуйте отвлечь от них внимание – свое и зрительское.

Надеюсь, эти советы помогут улучшить ваше следующее импровизированное выступление. Но, конечно, лучший способ стать танцовщицей – это идти и танцевать. Чем больше опыта, тем выше ваше исполнительское и артистическое качество. Не забывайте совет великого Ibrahim Farrah: «Уберите тело с дороги и позвольте душе парить!»


Страх убивает разум
 
IllhamДата: Среда, 29 Сентябрь 10, 23:16:45 | Сообщение # 2
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Очень и очень дельные советы!!!

Золотые слова!!!
Ibrahim Farrah, обычно говорил, что сначала танцовщица должна вымуштровать свое тело при помощи большого количества сложных хореографий, и только потом она сможет свободно выражать через танцевание свою душу. Что это означает? Это означает, что вы должны натренировать техникой тело настолько хорошо, чтобы оно не препятствовало вам в импровизации и выражении эмоций. Этот путь приводит к успеху.

 
ЭлектраДата: Четверг, 30 Сентябрь 10, 10:50:24 | Сообщение # 3
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Illham, я бы повторила ту же самую цитату!!! Значит, есть все таки ОБЩЕЕ понимание танцовщицы и зрителя!!!
Почему же в нашем БД все с точностью наоборот?
ALEXXELA, спасибо за находку, замечательный материал:)!
 
Дорогой гостьДата: Пятница, 01 Октябрь 10, 14:30:27 | Сообщение # 4
Группа: Гости





[quote=Электра]Illham, я бы повторила ту же самую цитату!!! Значит, есть все таки ОБЩЕЕ понимание танцовщицы и зрителя!!!
Почему же в нашем БД все с точностью наоборот? [/quote]

ох госпади какое занудство. кроме зрителя и нытья на тему "как все плохо в нашем БД" больше сказать нечего?

 
Meri1Дата: Пятница, 01 Октябрь 10, 14:37:45 | Сообщение # 5
Совершенство
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Дорогой гость)
Quote (Электра)
Illham, я бы повторила ту же самую цитату!!! Значит, есть все таки ОБЩЕЕ понимание танцовщицы и зрителя!!!
Почему же в нашем БД все с точностью наоборот?

ох госпади какое занудство. кроме зрителя и нытья на тему "как все плохо в нашем БД" больше сказать нечего?

вам виднее дорогой гость

а то что плохо - то это факт.

 
ЭлектраДата: Суббота, 02 Октябрь 10, 09:25:51 | Сообщение # 6
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Дорогой гость)
ох госпади какое занудство. кроме зрителя и нытья на тему "как все плохо в нашем БД" больше сказать нечего?

Ну, если нам сказать нечего, ГОВОРИТЕ ВЫ, дорогой залетный гость! Или вам спросить больше нечего? biggrin
Блесните красноречием...все ж интереснее...чем таинственно появляться только лишь для того, чтобы НИЧЕГО не изменить в этой теме!
 
Ракс альтернативный » Магия танца » Сцена » ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ (Jasmin Jahal)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz