Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Уроки актерского мастерства - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ракс альтернативный » Харьковское землячество » Мастер-классы » Уроки актерского мастерства (уроки от прфессионала)
Уроки актерского мастерства
ВикторияДата: Среда, 08 Сентября 10, 23:45:25 | Сообщение # 1
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
В харьковской "школе женского здоровья и обаяния"

на постоянной основе проводятся уроки актерского мастерства.

Занятия ведет актриса Харьковского Академического Драмматического

театра им. Шевченко Татьяна Турка.

Это замечательный педагог ( Татьяна также преподает в Академии искусств) ,

стаж ее работы в театре - более 20 лет.

Актриса занята во многих премьерных спектаклях театра, является создателем,

режиссером - постановщиком и руководителем одного из аматорских коллективов Дома Актера.

Посещать уроки можно с любого уровня.

Всю информацию о проведенных занятиях, отзывы, фотографии, цены, место проведения и время следующих

занятий можно узнать на сайте школы leyla-dance.blogspot.com

или по те. 057 756 44 02
067 581 15 34
099 248 77 57


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Четверг, 09 Сентября 10, 00:03:34 | Сообщение # 2
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Это маленькая, сотая часть всех фотографий из наших уроков.
Мы отыгрываем этюды, учимся владеть сценической речью, даже мундштук учились правильно держать..
И кем мы только не были!
Примеряли на себя роль Мерилин Монро, Екатерины П, Кармен, гейши, работали с диалогами из Достоевского и др.классиков.

Прикрепления: 4357451.jpg (291.0 Kb) · 6623883.jpg (282.7 Kb) · 6698565.jpg (283.4 Kb) · 2360046.jpg (284.1 Kb) · 5425884.jpg (283.8 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ДалилаДата: Четверг, 09 Сентября 10, 00:37:30 | Сообщение # 3
Душа форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Виктория , а когда проводятся данные уроки и сколько продолжительность , стоимость ?
Заранее спасибо )


Школа восточного танца "Изида"
http://bellydancer.at.ua/
 
ВикторияДата: Четверг, 09 Сентября 10, 01:28:52 | Сообщение # 4
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Мы провели (вернее с нами занимались smile ) уже 8 уроков.

Периодичность -примерно раз в две-три недели.

Все зависит от гастрольного и репетиционного графика Татьяны.

Продолжительность два часа (но нам всегда не хватает этого времени,

потому что у Татьяны индивидуальный подход и она работает с каждым)

В связи с этим следующие уроки будут проводиться более трех часов, потому

что время пролетает как мгновение...

Оплата "по факту" - 40 грн. (возможно, если время занятия увеличится,оплата повысится до 50 грн.)

Это очень даже дешево, если учесть то огромное количество знаний, навыков, интересных вещей,

которые дает Татьяна ( если еще и учесть, что 1,5 часа танцев иногда стоят от 35 до 40 грн )

Уроки проходят в зале, где мы занимаемся.

Последнее наше занятие проходило на сцене (это очень здорово!!!) ДК Милиции exclaim exclaim exclaim

Сейчас много спектаклей и, возможно, Татьяна начнет с нами работать после 17 октября.

Как только будет известно точное время, информация будет на сайте школы и на форуме.


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ДалилаДата: Четверг, 09 Сентября 10, 01:31:04 | Сообщение # 5
Душа форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Спасибо за быстрый ответ !
Я с удовольствием посетила бы подобные занятия , думаю, можно получить много нового и нужного )
Буду ждать новой информации wink


Школа восточного танца "Изида"
http://bellydancer.at.ua/
 
ВикторияДата: Четверг, 09 Сентября 10, 01:44:32 | Сообщение # 6
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Конечно,Оль,приходи exclaim
Всегда тебе рада biggrin


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ЗараДата: Пятница, 10 Сентября 10, 13:18:11 | Сообщение # 7
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
Занятия действительно нужные, многим даже звездам не хватает артистизма. wink
 
ВикторияДата: Понедельник, 04 Октября 10, 00:53:26 | Сообщение # 8
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
17 октября 2010г.

урок актерского мастерства с Татьяной Турка.

Приглашаются все желающие, независимо от профессии, возраста, подготовки.

Самое главное - ваше желание раскрыть в себе новые таланты, раскрепоститься,

научиться быть гармоничной личностью, иметь красивую уверенную осанку, обогатить себя новыми знаниями и навыками

и просто очень интересно и с пользой провести время!

Время занятия с 15.30 до 18.30 .

ул,Бакулина,4 (ст.М.Научная) в здании городской 17-й поликлиники, 1-й этаж, клуб "Всегда 21"

Стоимость тренинга 50 грн.(для учеников школы "Лейла" 40 грн)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Вторник, 12 Октября 10, 13:27:19 | Сообщение # 9
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Для тех, кто решил и решился wink прийти на урок актерского мастерства!!!
В связи с премьерным спектаклем в воскресенье,17 октября, время и дата урока меняется!!

Урок актерского мастерства состоится в субботу, 16 октября, с 13.00 до16.00

Место проведения и цена не меняются.
band


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
AlenachkaДата: Воскресенье, 17 Октября 10, 11:40:59 | Сообщение # 10
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте! а индивидуальные занятия Татьяна проводит?и сколько стоит? заранее спасибо))
 
ВикторияДата: Среда, 20 Октября 10, 08:54:21 | Сообщение # 11
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Здравствуйте,Alenachka! smile
разговаривала с Татьяной по Вашему вопросу,она попросила Вас обозначить цель и задачи индивидуального урока.
От себя лично могу добавить,что ее уроки настолько насыщенные, полноценные,интересные,они так хорошо раскрывают,позволяют раскрепоститься,что возможно,в группе даже легче,проще,интереснее и...дешевле wink

У нас прошел еще один,9-й по счету, урок. Как всегда мы отыгрывали этюды, работали со сценической речью, с манерой, занимались упражнениями,развивающими связки и речевой аппарат....Спасибо огромное Татьяне, что она находит время заниматься с нами, такими далекими от нелегкого актерского мастерства и такими жаждущими и стремящимися tongue

это небольшая часть фото, которые мы делали во время занятия....еще у нас девушка снимает все уроки на видео, и это необыкновенно интересно- посмотреть на себя со стороны, когда ты увлечен и выполняешь задание Татьяны biggrin

Приходите к нам на занятия все, кому интересно!

А еще - приходите на наш концерт к 8-летию школы, о котором есть подробная информация и на форуме в отдельной теме, и на сайте нашей школы smile
в начале концерта будет мини-спектакль, поставленный Татьяной "Сказки пустыни, или притчи Шахерезады" tongue
Конечно,учавствуют в нем не профессионалы,ученицы нашей школы,он небольшой,но надеемся,будет достаточно интересным. И потом-это наш первый такой спектакль и,кто знает, может все, кто захочет учавствовать в дальнейшем в таких работах,выйдут на "большую сцену" band по крайней мере,мечтать не вредно, вредно не мечтать!!!!

Прикрепления: 6221574.jpg (278.0 Kb) · 2132712.jpg (281.3 Kb) · 0243707.jpg (279.4 Kb) · 0878365.jpg (282.4 Kb) · 2435216.jpg (277.1 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Вторник, 26 Октября 10, 10:14:48 | Сообщение # 12
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
25 октября 2010г. в харьковском Доме Актера состоялся спектакль "Записки импрессарио", о жизни замечательной актрисы Сары Бернар.

В главной роли была Татьяна Турка, она же и режиссировала этот чудесный спектакль.

Жаль, очень жаль, что нельзя было фотографировать эти необыкновенной красоты платья, шляпы, и фото разрешили сделать только в конце

спектакля, уже после поклона.

Поделюсь со всеми фотографиями, спасибо огромное в первую очередь актерам театра Шевченко, Татьяне за приглашение, всем девушкам, которые

и были самой настоящей благодарной публикой, спасибо за атмосферу, эмоции, состояние во время игры актеров и за необыкновенное чувство

прикосновения к чему- то тайному, сокровенному после просмотра. Это чувство наполняет каждую клеточку и до сих пор.

Прикрепления: 9892503.jpg (280.2 Kb) · 2499100.jpg (283.4 Kb) · 8747304.jpg (285.6 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Вторник, 23 Ноября 10, 16:44:45 | Сообщение # 13
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline

"ЗАОЧНЫЕ УРОКИ АКТЕРСКОГО МАСЕРСТВА"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем нам театр?

К искусству нужно приучать с самого детства, с раннего возраста.
Время от времени ко мне приходят детские воспоминания о том, как много я разыгрывала дома различных сюжетов! Как представляла себя принцессой, которую заточил злой волшебник в свой зловещий замок или кошкой, которая ластится к хозяину и просит молочка. Как много в своей детской голове я проигрывала сюжетов с принцами, платьями, балами и прочим. Игра, игра, игра+
Нельзя также забывать о формировании круга общения ребенка. В коллективе, объединяющем детей одними интересами, зачастую складываются дружеские отношения. Конечно, здесь определяющими критериями эффективного творческого коллектива являются возраст и наличие материала, соответствующего интересам . И если говорить о студии актерского мастерства, то именно она призвана способствовать формированию духовно-нравственной, гармонически развитой личности.
К сожалению, современное телевидение, кино и даже театр "напичканы" некачественной продукцией, призывающее молодое современное поколение поверхностно относится к жизни, к взаимоотношению людей. Оно не развивает этически - нравственных ценностей, художественного вкуса; дети не видят в "продвигаемых" образах настоящего глубокого искусства. Видеть, чувствовать красоту в поэзии, музыке, танце, художественном слове, позволит воспитание в классических русских традициях. Вспоминая XIX - начало XX века, мы помним о семейных театрах, где дети готовили с учителями рождественские спектакли, в обязательном порядке учились танцевать, музицировать, поддерживать беседу на различные темы. Наши предки были умны и всё хорошее, что было в русских дворянских семьях, мы должны брать в пример, воспитывая своих детей в лучших традициях русской культуры, лишь добавляя и познавая что-то новое. Нынешнее время требует от молодого поколения максимальных усилий, прочных знаний, уверенности в себе и только духовно богатая, развитая личность может устоять в этих условиях.
................................................................................................................................. ..........

что такое "Система Станиславского"?

Система Станиславского научно обоснованная теория сценического искусства, метода техники актёрского мастерства. Была разработана русским режиссёром, актёром, педагогом и театральным деятелем Константином Сергеевичем Станиславским в период с 1900 по 1910 гг. В системе впервые решается проблема сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяет пути перевоплощения актёра в образ. Целью является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.
В основе лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, переживание и представление. По Станиславскому ремесло основано на пользовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр. Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли. Наконец, в искусстве переживания актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене.
Система Станиславского открыла пути к созданию спектакля, как единого художественного целого, к воспитанию подлинного художника-актера и режиссера. Вместе с тем это не только наука об искусстве цены, но и своего рода философия театра, определяющая его высокие цели и задачи. Создавая свою систему, Станиславский опирался на богатейший опыт русского сценического искусства и собственную практику актера и режиссера. Система Станиславского помогает овладеть тайнами актерского мастерства, обогащает актера новыми принципами артистической техники, без которых до зрителя не дойдет ни тема постановки, ни ее живое, образное содержание. Учение Станиславского, прежде всего глубокое постижение актерского творчества, искусства сцены во всем ее сложном многообразии. Станиславский впервые решает проблему сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяет пути перевоплощения актера в образ. Эта система ведет к искусству больших идей и подлинной жизненной правды. Самое главное требование Станиславского к актеру - требование рождения образа на сцене, которое он назвал искусством переживания. Это сложный психологический процесс в душе художника. Актер должен не представлять образ, а "стать образом", его переживания, чувства, мысли, сделать своими собственными, жить жизнью персонажа, как своею. Только живое, подлинное, чувство артиста по - настоящему влечет зрителя, заставят его понять и пережить то, что свершается на сцене. Для достижения этой цели актеру и режиссеру нужно много и упорно работать, глубоко проникнуть в суть постановки, определить и изучить мельчайшие детали роли, особенности характера и поведения персонажа. Актер должен добиться ощущения подлинности свершаемого действия, а для этого необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство.
Первый раздел системы Станиславского посвящен проблеме работы актера над собой. Это ежедневная тренировка. Такая работа должна стать внутренней потребностью артиста, добивающегося совершенствования техники актерского мастерства. Во втором разделе системы, говоря о принципах работы актера над ролью, Станиславский определяет пути и средства к созданию правдивого, полного, живого характера. Живой сценический образ рождается тогда, когда актер полностью сливается с ролью, глубоко и точно поняв общий замысел произведения. В этом ему должен помочь режиссер. Учение Станиславского о режиссуре, как об искусстве создания постановки, основывается на творчестве самих актеров, объединенных общим идейным замыслом. Цель работы режиссера - помочь актеру перевоплотится в изображаемое лицо. Эту главную линию развития Станиславский называет сквозным действием. Верное его понимание способствует наиболее полному раскрытию постановки в целом. Помогает предельно точно, глубоко и убедительно воплотить на сцене идейное содержание произведения. Вот ради чего ставится спектакль. Это сверхзадача, которой подчинены все усилия актеров и режиссера. Глубина и точность постижения роли во многом зависят от личности актера, широты его кругозора, жизненных и гражданских принципов, идейной убежденности. Особое место в системе Станиславского занимает раздел об этике актера-художника. Задачи постижения искусства сцены неотделимы от высоких нравственных этических проблем формирования личности. Работы Станиславского переведены на многие языки мира. Его основные идеи стали достоянием актеров и режиссеров многих стран, и оказывают большое влияние на современную жизнь и развитие мирового театра.
......................................................................................................




Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Вторник, 23 Ноября 10, 16:50:20 | Сообщение # 14
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Советы и упражнения для развития театральных способностей.

- "Видеть" внутреннюю жизнь образа.
- Власть над образами.
- Образы фантазии живут самостоятельной жизнью.
- Внимание есть процесс.
- Что переживает душа в момент сосредоточения?
В процессе внимания вы внутренне совершаете одновременно четыре действия. Во-первых, вы держите незримо объект вашего внимания. Во-вторых, вы притягиваете его к себе. В-третьих, сами устремляетесь к нему. В-четвертых, вы проникаете в него.
Все четыре действия, составляющие процесс внимания совершаются одновременно и представляют собой большую душевную силу. Процесс этот не требует физического усилия и протекает целиком в области души. Даже в том случае, когда объектом вашего внимания является видимый предмет и вы принуждены физически пользоваться вашим зрением, все же процесс сосредоточения внимания лежит за пределом физического восприятия зрением, слухом или осязанием. Часто упражнения на внимание ошибочно строятся на напряжении физических органов чувств (зрения, слуха, осязания и т.д.), вместо того чтобы рассматривать физическое восприятие как ступень, лишь предшествующую процессу внимания. В действительности органы внешних чувств освобождаются в тот момент, как начался процесс внимания. Ожидая предстоящего события, то есть, будучи сосредоточенными на нем, вы можете днями и неделями вести вашу повседневную жизнь, свободно пользуясь вашими органами чувств: внимание протекает за их пределами. И даже (вы заметите это при дальнейших упражнениях) чем меньше напряжены органы ваших чувств, тем скорее вы достигаете сосредоточения внимания и тем значительнее его сила.
Едва ли следует говорить о том, что объектом внимания может быть все, что доступно сфере вашего сознания: как образ фантазии, так и конкретный физический предмет, как событие прошлого, так и будущего.

- Развитие и тренировка внимания.
Выберите простой предмет. Рассмотрите его. Чтобы избежать "гляденья" на предмет опишите для себя его внешний вид.
Проделайте внутренне (психологически) все четыре действия, составляющие процесс внимания: держите предмет, притягивайте его к себе, устремляйтесь к нему, проникайте в него, как бы стараясь слиться с ним. Каждое из этих действий проделайте сначала отдельно, потом вместе, соединяя по два, по три и т.д.
продолжайте упражнение, следя за тем, чтобы ни органы ваших чувств, ни мускулы тела не напрягались излишне.
Меняйте объекты вашего внимания в такой последовательности:
- Простой, видимый предмет.
- Звук.
- Человеческая речь.
- Простой предмет, вызванный в воспоминании.
- Звук, вызванный в воспоминании.
- Человеческая речь (слово или одна фраза), вызванная в воспоминании.
- Образ человека, которого вы хорошо знаете, вызванный в воспоминании.
- Образ, взятый из пьесы или литературы.
- Образ фантастического существа, пейзажа, архитектурной формы и т.п., созданный вами самими.
Упражняйтесь до тех пор, пока внимание с его четырьмя действиями не станет для вас легко выполнимым единым душевным актом. Сосредоточив внимание на объекте, начните одновременно выполнять простые действия, не имеющие к объекту внимания прямого отношения: держа, например, в сфере внимания образ человека, в данный момент отсутствующего, начните убирать комнату, приводить в порядок книги, поливать цветы или делать любое легко выполнимое действие.
Постарайтесь уяснить себе при этом, что процесс внимания протекает в душевной сфере и не может быть нарушен внешними действиями, одновременно с ним совершаемыми.Следите, чтобы внимание по возможности не прерывалось, не доводите себя до утомления, в особенности вначале. Регулярность в упражнениях (два-три раза в день) важнее, чем их длительность. Время от времени возвращайтесь к первоначальным, более простым упражнениям.

Результат
Овладев техникой внимания, вы заметите, что все ваше существо оживет, станет активным, гармоничным и сильным. Эти качества проявятся и на сцене во время игры. Бесформенность и расплывчатость исчезнут, и ваша игра получит большую убедительность. Одновременно с упражнениями на внимание делайте и упражнения на воображение.

- Развитие и тренировка воображения.
Начните упражнение с простых воспоминаний (предметы, люди, события). Старайтесь восстановить возможно больше деталей. Рассматривайте вызванный в памяти объект, по возможности не отвлекая вашего внимания. Выберите небольшую законченную сцену из хорошо знакомой вам пьесы. Проиграйте ее несколько раз в вашем воображении поставьте перед действующими лицами ряд задач (вопросов) общего характера, например: ярче выявить ту или иную черту характера; полнее отразить атмосферу сцены; усилить или ослабить то или другое чувство; сыграть сдержанно, сыграть темпераментно; ускорить или замедлить темп сцены и т.п. проследите изменения, которые произойдут в игре актеров под влиянием ваших вопросов.

Возвратитесь к той же сцене на следующий день. Снова просмотрите ее. Изменения в связи с вашими вопросами могут оказаться значительнее, чем накануне. Оцените самостоятельную обработку образами ваших "вопросов". Поставьте новые вопросы или повторите прежние и ждите результата на следующий день.При многократном просмотре сцены не пренебрегайте теми "советами", которые образы будут давать вам по их собственной инициативе. Меняясь и влияя друг на друга, они могут вдохновить вас на новые идеи, вызвать новые чувства и навести на непредвиденные вами средства выразительности. Принимайте или отвергайте их, но не держитесь деспотически за ваши первоначальные желания.

Перейдите к работе над игрой актеров в деталях. Спрашивайте их о мельчайших нюансах: о взгляде, движении руки, паузе, вздохе, о мимолетном чувстве, желании, страсти, мысли и т.п. Задав вопрос, следите за реакцией на него.
Если под влиянием ответов вы почувствуете, что в вас вспыхнуло творческое состояние, что вы сами хотите сыграть тот или иной момент, ПРЕКРАЩАЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ И ОТДАВАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСКОМУ ИМПУЛЬСУ. Конечная цель всякого упражнения (как и всего предлагаемого метода) есть пробуждение творческого состояния, умение вызвать его произвольно.

- Развитие гибкости воображения.
Возьмите образ, рассмотрите его в деталях и затем заставьте его превратиться в другой: молодой человек постепенно превращается в старого и наоборот; молодой побег развивается в большое ветвистое дерево; зимний пейзаж превращается в весенний, летний, осенний и снова зимний и т.п. То же с фантастическими превращениями: заколдованный замок постепенно превращается в бедную избу и наоборот; старуха нищенка превращается в красавицу принцессу; волк в царевича, царевна в лягушку и т.п. Продолжайте это упражнение с образами, находящимися в движении: рыцарский турнир; пламя лесного пожара; возбужденная толпа; бал; фабрика; железнодорожная станция и т.п.
- Следующая стадия упражнения: через внешние проявления образа увидеть его внутреннюю, интимную жизнь. Например: король лир в пустыне; король Клавдий в сцене молитвы; Орлеанская Дева в момент откровения; муки совести Бориса Годунова; восторги и отчаяния Дон Кихота и т.п. Наблюдайте образы, пока они не пробудят ваших творческих чувств. Не торопитесь с результатом.Теперь вам следует научиться отказываться от первых созданных вами образов, добиваясь все более совершенных. Держась боязливо за уже созданный вами, хотя бы и хороший, образ, вы не найдете лучшего.
Лучший образ всегда готов вспыхнуть в воображении, если вы имеете смелость отказаться от предыдущего. Проработайте в деталях образ из пьесы, литературы или истории. Изучите его. Откажитесь от него и начните всю работу сначала. Если вы заметите, что лучшие черты первого образа продолжают жить в вашем воображении, вливаясь во второй образ, примите их проработав второй образ, откажитесь и от него, сохранив его лучшие черты. Делайте это упражнение все с тем же образом, пока это доставляет вам художественное удовлетворение.
Начните сами создавать и прорабатывать в деталях образы людей и фантастических существ.

- Репетировать воображение.
Хорошо развитое, подчиненное вашей воле воображение может стать для вас одним из самых продуктивных способов репетирования. Еще до того как началась ваша работа на сцене с партнерами, вы сможете систематически проигрывать вашу роль исключительно в воображении. Положительная сторона таких репетиций заключается в том, что без фактического участия вашего тела и голоса, без внешних затруднений, связанных с партнерами и мизансценами, вы можете целиком отдаться игре, как вам подсказывает ваша творческая интуиция. Но и позднее, уже во время выступления, вы можете в часы, свободные от общих репетиций, продолжать вашу игру в воображении.
И хотя то, чего вы можете достигнуть, играя таким образом, может оказаться неизмеримо богаче и тоньше всего, чего вы можете достигнуть, репетируя на сцене, однако многое из того, что вам удалось создать в воображении, перейдет постепенно и в вашу фактическую игру на сцене. Благодаря тому что ваше тело, оставаясь пассивным и свободным в то время. Как вы репетируете в воображении, получает тонкие импульсы, исходящие из ваших переживаний, оно прорабатывается не меньше. Чем во время репетиций на сцене. Оно готовится стать телом вашего образа, усваивает его характер и манеру движений. Пробужденные вашим воображением творческие чувства, проникая в тело, как бы ваяют его изнутри.
Дух в произведении искусства это его идея. Душа атмосфера. Все же, что видимо и слышимо, его тело.

-(продолжение далее...)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Вторник, 23 Ноября 10, 16:52:02 | Сообщение # 15
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
- Технический прием для пробуждения творческих чувств.
Поднимите и опустите руку. Что вы сделали? Вы выполнили простое физическое действие, сделали простой жест. И вы сделали его без труда. Почему? Потому что он, как всякое действие, находится в вашей воле. Теперь я попрошу вас снова произвести то же действие, придав ему на этот раз определенную окраску. Пусть этой окраской будет осторожность. Вы выполнили ваше действие с прежней легкостью. Однако теперь в нем уже был некоторый душевный оттенок: может быть, вы почувствовали легкое беспокойство и настороженность, может быть, в вас появилось нежное и теплое чувство или, наоборот, холодная замкнутость, может быть, в вашей душе зародилось удивление или любопытство и т.п. что же, собственно, произошло?
Окраска осторожности, которую вы придали своему действию, пробудила и вызвала в вас целый комплекс индивидуальных чувств (вначале, может быть, и очень слабых, еле заметных и нежных). Все эти чувства, как бы разнообразны они ни были. Все же связаны с осторожностью, вызвавшей их. Выбранная вами окраска заставила звучать в вашей душе целый аккорд чувств в тональности "осторожность". Насиловали ли вы свою душу, для того чтобы вызвать все эти чувства? Нет. Почему? Потому что ваше внимание было обращено на действие, но не на чувства. Чувства сами пробудились в вас, когда вы, производя ваше действие, придали ему окраску осторожности.
Чувства сами проскользнули в ваш жест. Если бы вы бездейственно ждали появления чувств или, наоборот, действовали без того, чтобы придать вашему действию окраску, чувства ваши, вероятнее всего, остались бы пассивными. Творческим чувствам нельзя приказать непосредственно. Они не лежат на поверхности души. Они приходят из глубин подсознания и не подчиняются насилию. Их надо увлечь. Своим действием, которому придана определенная окраска, вы вовлекли ваши чувства, пробудили их. Из этого вы вправе заключить, что действие (всегда находящееся в вашей воле), если вы произведете его, придав ему определенную окраску (характер) вызовет в вас чувства...

(статья взята из газеты "Танцуем все", продолжение "Заочных уроков по актерскому мастерству"
в следующих номерах газеты и в данной теме форума)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
Ракс альтернативный » Харьковское землячество » Мастер-классы » Уроки актерского мастерства (уроки от прфессионала)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz