Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Трайбл и все о нем - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ракс альтернативный » Магия танца » Трайбл » Трайбл и все о нем
Трайбл и все о нем
МодераторДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 12:53:13 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Tribal Belly Dance

Вступление
Среди различных стилей танца живота oдним из самых молодых направлений является tribal belly dance (трайбал белли дэнс). «Tribe» в переводе с английского означает «племя, род, клан», а tribal, соответственно, означает «относящееся к племени, роду, или клану». Применение данного термина к этому стилю танца живота связано с несколькими характеристиками данного танца, которые отличают этот стиль от остальных направлений белли дэнса. Во-первых, трайбал белли дэнс чаще всего исполняется в группе. Во время танца, танцовщицы взаимодействуют между собой через импровизированные движения, знакомые и отработанные всеми участниками группы. Термин «tribal» указывает именно на эту групповую основу танца. Во-вторых, многие аспекты данного вида танца, а также элементы его костюма, о котором пойдет речь ниже, были заимствованы от различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании, и Индии. В данном понимании, термин «tribal» относится к фольклорной основе этого танца. Надо заметить, однако, что этот стиль не является танцем одного определенного народа, а скорее представляет собой эклектическую смесь различных влияний. Как сказала одна из известных танцовщиц данного стиля и основательница группы Heavy Hips, Палика: «Важно понять, что мы все принядлежим к одному племени этой Земли.»

Трайбал белли дэнс возник в Америке в 1970-е годы. С тех пор, данный стиль приобрел большую популярность в Штатах и других странах мира, о чем говорит многочисленное количество групп и танцовщиц, которое продолжает расти каждый год. Трайбал белли дэнс прошел через несколько этапов трансформации. Несмотря на то, что в настоящее время существует несколько подразновидностей трайбал белли дэнса (например American Tribal Belly Dance, Fusion Tribal Belly Dance), возникновение и развития этого стиля связано в первую очередь с тремя именами: Джамилы Салимпур, Маши Арчер, и Каролины Нериккио.

Джамила Салимпур и труппа Бал-Анат (www.balanat.com)
Основоположницей трайбал белли дэнса стиля считается Джамила Салимпур (Jamila Salimpour). Джамила начала выступать как акробатка в Цирке Ринглинг Бразерс (Ringlin g Brothers Circus), когда ей было 16 дет. Как писала сама Джамила в свой статье об истории танца живота в Америке, этот танец был практически неизвестен в США в конце 40х - начале 50х годов XX века. В то время, почти все знание о танце живота ограничивалось тем, как он был показан в фильмах Голливуда. Голливудское представление танца живота было несколько искаженным, поскольку хореографическими постановками занимались джазовые танцоры того времени. Джамила начала преподавать танец живота в 1952 году, постепенно развивая свой метод и терминологию движений. В 1969 году она основала группу Бал Анат, в состав которой входили 40 человек. Джамила на называла свой стиль «трайбал». Она просто называла его танцем живота. Однако эклектические костюмы, многие идеи для которых были почерпнуты из журнала National Geographic, татуировки на лице, танцы в группе, и специфика движений создавало ощущения племени, или «tribe». Позднее, другая танцовщица из Нью-Йорка, Морокко, начала применять термин трайбал для обозначения этого стиля.

Маша Арчер и The San Francisco Classic Dance Troupe
Трайбал стиль приобрел популярность и свое дальнейшее развитие также благодаря деятельности Маши Арчер – уроженицы Киева, которая приехала в США с родителями, когда была ребенком. Маша была ученицей Джамилы Салимпур, но в 1970е годы она покинула Джамилу и основала свою собственную группу – The San Francisco Classic Dance Troupe, начав преподавать сама. Маша начала независьмую карьеру в танце, не успев научиться хореографической постановке. Поэтомуее танец был во-многом основан на свободной импровизации. Маша развила свой собственную интерпретацию танца живота, стараясь увести танец из ресторанов и ночных клубов на более уважаемые сцены.

Каролина Нериккио и Fat Chance Belly Dance
Одной из учениц Маша Арчер была Каролина Нериккио (Carolina Nericcio). В 1987 она основала Fat Chance Belly Dance (FCBD) – танцевальную группу, которая сейчас является ярким представителем трайбал стиля. Тогда как Джамила Салимпур дала общее начало стилю трайбал, именно Каролина развила и установила этот стиль таким, каков он есть на сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями, и переходами,. Стиль, исполняемый труппой Fat Chance Belly Dance, получил название American Tribal Style, или кратко ATS. Хотя трайбал стиль не ограничивается той формой, какой он представляется в American Tribal Style, именно эта форма приобрела наибольшую популярность в Америке и может считаться «классической» формой трайбал белли дэнса.

Прикрепления: 1636835.jpg(6Kb) · 6865732.jpg(7Kb) · 3237458.jpg(14Kb)


Сообщение отредактировал Модератор№1 - Среда, 08 Сентябрь 10, 12:57:17
 
МодераторДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 12:53:40 | Сообщение # 2
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Движения
В настоящее время трайбал стиль включает в себя несколько направлений. Не все трайбал танцовщицы и танцевальные группы этого стиля похожи одну на другую - их отличает трактовка и постановка движений, разнообразие переходов, костюмы, и прочие элементы. Тем не менее трайбал стиль отличается от традиционного танца живота тем, что он часто включает в себя групповую импровизацию (хотя хореографии также использутся), состоящую из упрощенных движений, выполняемых всеми участиками группы одинаково. Как сказала директор Fat Chance Belly Dance Каролина Нериккио: «Группа танцовщиц в стиле трайбал похожа на группу рыбок или на стаю птиц», указывая на четкую согласованность движений.

Одним из важных отличий стиля трайбал от других стилей танца живота является презентация танцовщиц на сцене. Этот танец – танец женской силы, поэтому осанка и подача движений говорят о праздновании именно этого аспекта женской сущности. Осанка в стиле трайбал чем-то похожа на осанку танцовщиц фламенко – выпрямленная, гордая спина, подчеркнутая сильным положением рук. Эта схожесть не случайна, поскольку трайбал стиль, будучи эклектическим стилем, позаимствовал некоторые элементы из фламенко, например осанку и движения кистей рук. Именно гордая осанка и четко отработанная стилизация движений часто отмечается зрителями, которые прежде не были знакомы с этим стилем танца.

Изолирование различных движений является еще одной отличительной характеристикой данного стиля. Поддерживая гордую, прямую осанку, танцовщицы четко выделяют определенное движение (например удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие), повторяя его нескольно раз и оставляя остальные части тела недвижимыми. Хотя другие стили танца живота тоже несомненно уделяют внимание аккуратному изолированию различных частей тела, трайбал особенно подчеркивает изолирование и повтор движений.

Каролина Нериккио со своей труппой Fat Chance Belly Dance разработала целый набор движений, который тщательно изучается всеми участницами группы для последующей импровизации. Помимо самих движений, она также создала систему мини-движений, используемых для переходов от одного движения к другому. Эти переходы часто обозначаются движением рук, поворотами, и сменой направления.

Костюм
Костюм танцовщиц трайбал белли дэнса не возможно не узнать. На первый взгляд этот костюм может чем-то напоминать цыганский костюм благодаря своей расцветке, украшениям, и многослойности. Костюм в стиле трайбал – это эклектика, с элементами, взятыми из костюмов разных народов мира: Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Индии, и Центральной Азии.

Котюмы различных групп отличается друг от друга, т.к. подборка костюмов – это творческий и уникальный процесс. Однако, те элементы, которые чаще всего используются для костюма в стиле трайбал включают следующее: полные шаровары из непрозрачных тканей; длиная юбка солнцеклеш поверх шароваров (также из непрозрачных тканей); пояс, украшенный тяжелыми кисточками; набедренные платки, украшенные монетами, ракушками, зеркалами или/и прочим; чоли (или блуза индийского покроя, не закрывающая живот); и лиф, украшенный монетами, ракушками, и прочими изделиями. На голову часто наматывается тюрбан, который также можно нарядить тяжелыми украшениями. В дополнение, украшения одеваются на шею (бусы, подвески), руки (тяжелые браслеты), или/и щикототки (индийские бубенцы или браслеты). Афганские украшения из серебра часто используются в этом виде танца.

Костюмы, как правило, изготовляется из более тяжелых тканей, нежели ткани, используемые для костюмов традиционного танца живота. Часто используемые материалы включают хлопок, бархат, иногда шелк, и прочие натуральные ткани. Как правило, темные тона предпочтительны для окраски юбок и шароваров, тогда как яркие цвета добавляются в чоли, пояса, и остальные детали костюма. Шифон и прочие легкие материалы, бисер, блестящие монеты, легкие украшения, узкие юбки или юбки с разрезами, и блестящие ткани как правило не используются в трайбал стиле.

Музыка
Музыка, используемая для трайбал белли дэнса, несколько отличается от музыки, под которую исполняется традиционный танец живота. Основное отличие заключается в том, что трайбал белли дэнс не использует оркестрированную музыку, а предпочитает более упрощенную фольклорную музыку, исполняемую такими музыкантами как Musicians of the Nile, Fellahin, Saiidi, Ghawazee, и прочими среди египетских исполнителей, и Helm, Sirocco, Gypsy Caravan, и другими, среди американских исполнителей. Часто используемыми инструментами являются табла (барабаны), мизмар (дудка), и ребаб (однострунный интсрумент, подобный скрипке). Музыка этого стиля является музыкой земли, поэтому изысканная оркестровка и электронные интсрументы для нее являлись бы излишеством.

Для прослушивания примеров подобного стиля музыки, предлагаю вам зайти на сайт www.amazon.com и набрать имена приведенных выше музыкантов.

Хотя фольклорная музыка является наиболее часто предпочитаемой музыкой трайбал белли дэнса, некоторые современные танцовщицы в стиле tribal fusion belly dance (трайбал фьюжн белли дэнс) начали использоваль электронно обработанную этническую музыку, а также современную электронную музыку с тяжелыми ритмами, не имеющую этнической основы.

 
МодераторДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 12:59:54 | Сообщение # 3
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Вот еще одна статья

«Важно понять, что мы все принадлежим к одному племени этой Земли» (Paiika из Heavy Hips)

Среди направлений танца живота одним из самых молодых является трайбл (Tribal Belly dance) – стиль американской школы беллидэнса. Это целый культурный пласт эклектики танцевальных движений, костюмов и музыки, заимствованных у различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Это многогранный танец, основанный на этнических элементах, прошедших современную обработку. 17 ноября 2006 года в школе восточных танцев «Серебряная ночь» прошел открытый урок по ознакомлению со стилем трайбл, теоретическое знакомство и работа над которым была начата в школе осенью 2005 года. Маргарита Дроздова, руководитель проектов школы, рассказала об истории возникновения танца, его философии и специфике презентации на сцене.

Итак, что же такое трайбл?

Tribe в переводе с английского означает «племя, род», соответственно, tribal – «племенной, принадлежащий какому-либо племени». На протяжении истории его развития трайбл трансформировался, развивался и дополнялся. На сегодняшний день существует несколько его разновидностей: америквн трайбл стайл или американский трайбл (American Tribal Style) и трайбл фьюжн беллидэнс (Tribal Fusion Belly dance).

Почему и как возник трайбл?

Этот необычный для России стиль появился в США во второй половине XX века. Его основоположница -Джамила Салимпур (3amila Salimpour). Изначально она занималась стилем кабаре {Cabaret Bellydance, или, как его еще называют, американский ресторанный стиль – American Cabaret). Это классический беллидэнс, получивший название от мест, где он танцуется: кафе, бары, рестораны. В то время в Америке танец живота как таковой был практически неизвестен, а все знания о нем ограничивались его голливудским представлением. Все его элементы: бра, пояса, шифоновые юбочки, – навеяны Западом. Женщины разделись и стали танцевать для мужчин: это уже был стриптиз, а свое историческое, сакральное значение беллидэнс потерял совсем. Танцовщицы, с которыми Джамила занималась кабаре беллидэнсом, стали уходить из этого направления, потому что их не устраивало отношение общественности к их роду деятельности. Тогда Джамила Салимпур собрала труппу из сорока человек под названием «Бал-Анат» (Bal-Anat). Она преподавала танец живота, развивая свой метод и терминологию движений, руководствуясь рассказами своего отца-военного, который много путешествовал по Африке и видел, как танцуют беллидэнс египетские танцовщицы. Параллельно интересуясь историей и культурой Индии, Джамила на основе своих обобщений решила видоизменить танец. Она стала интерпретировать марокканские танцы, танцы цыган Алжира и Египта. Она показала американцам племенные, народные групповые танцы со своей спецификой движений, татуировками и костюмами. Она не называла свой стиль трайблом, обозначая его просто как танец живота.

У Джамилы была ученица Маша Арчер, уроженка Киева, которая занималась у нее два с половиной года, а затем решила основать свою труппу «Сан-Франциско Классик Дэне Трауп» (The San Francisco Classic Dance Troupe). Все ее последователи признавали, что Маша была из рук вон плохой преподавательницей, а в костюмах предпочитала чрезмерную эклектику, сочетая несочетаемое. Ее танец был основан в основном на свободной импровизации. Но заслуга Маши Арчер в том, что она увела танцовщиц беллидэнса из кабаре и баров на более уважаемые сцены. Она принципиально подчеркивала, что танец высокое искусство, достойное только большой сцены.

Ученица Маши Арчер, прозанимавшаяся у нее семь лет, Каролина Нериккио (Carolina Nericcio), стала основоположницей одной из разновидностей трайбла – америкен трайбл стайл (American Tribal Style или ATS). Именно Каролина развила и создала этот стиль таким, каков он есть и по сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями и переходами, В 1987 году она основала свою труппу «Фэт Ченс Бэлли Дэне» (Fat Chance Belly Dance) – современный эталон, носитель классики трайбл-стиля, пример для подражания трупп со всего мира.

Что представляет собой трайбл в Европе и России?

С 90-х годов трайбл-стиль начал проникать в Европу. Первой его переняла Германия в 1996 году. Стоит заметить, что каждая страна вбирает в себя определенные традиции этого стиля и привносит в него собственные. Немцы соединили трайбл-традиции с традициями западного средневековья. Они называют себя не труппами, не семьями, а кланами, а своих руководителей – «мамочками». Они придумывают своему клану название и эмблему и выступают в средневековых замках.В России впервые заговорили о трайбле в 2005 году, когда в журнале «Ориенталь» была опубликована статья Лены Джан, танцовщицы из Германии. С ней общалась заинтересовавшаяся стилем Маргарита Дроздова. В декабре в рамках трайбл-вечеринки она провела ознакомительную лекцию-встречу по этому стилю, представив участницам видео-, аудио- и фотоматериалы. В январе 2006 года по приглашению школы восточных танцев «Серебряная ночь» в Москве состоялся мастер-класс Ирины Комаровской (США). С этого началось распространение трайбла в Москве. Среди известных танцовщиц современного беллидэнса, внесших большой вклад в развитие трайбла, Маргарита отмечает и Ирину Ици, которая сейчас живет, танцует и преподает этот стиль в США. Маргарита сообщает, что в конце 2006 года планируется еще один большой мастер-класс, где основное внимание будет уделено основам импровизации. Импровизация возможна, когда танцевальный коллектив уже сплочен, когда танцовщицы превосходно чувствуют друг друга. В Москве «Серебряная ночь» – пока единственная школа танцев, где можно научиться трайблу. Занятия по стилю начались в московских филиалах школы в феврале 2006 года. В Санкт-Петербурге трайбл-стиль развивает в собственной студии Наталья Бейкер, заметная танцовщица современного беллидэнса. Наталья привезла этот стиль из Берлина, поэтому он обладает некоторой спецификой трактовки движений и презентации на сцене. Трайблом занимаются и в одиночку, но, как подчеркнула Маргарита, особенность этого стиля заключается в том, что индивидуально развить его очень сложно. Он требует много времени, сил и отдачи. Также важно владеть нужной информацией и понимать его философию.Как выглядит трайбл и чем отличается от классического беллидэнса?В основном беллидэнс – это египетская техника: вытянутость вверх, легкость, кокетство, соблазнение. Трайбл представляет собой полную противоположность. Это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. Практически отсутствует элемент соблазнения, элемент кокетства. Трайбл сочетает племенные танцевальные традиции цыган с элементами, заимствованными из фламенко: гордая осанка, сильные руки, подбородок, спина, достаточно экспрессивная подача движений.

Основа, каркас, на который нанизываются движения, – это корпус: прямая спина, угол подбородка 90 градусов, высокие локти, ровные плечи и обязательно – испанская кисть. Взгляд – чуть свысока, но не надменный. В трайбле действует принцип мышечной изоляции: например, работают только бедра – остальное статично. Также одной из характеристик стиля является выделение определенных движений посредством их изолирования и повторов: например, удары или восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, которые повторяются несколько раз (при этом не забывайте, что остальные части тела – неподвижны). Шаг – на средних полупальцах, но часто движения опускаются на полную стопу. В основном танец считается на восемь счетов.
Самая характерная особенность трайбл-стиля, следующая из названия, состоит в том, что этот танец исполняется группой (называть ее можно как угодно: племенем, кланом, семьей). Очень важно, чтобы, посылая женскую энергетику публике, танцовщицы поддерживали друг друга во время танца. В этом отношении трайбл можно сравнить с ирландским степом, где работа в теснейшем телесном и зрительном контакте с партнером является неотъемлемой частью выступления.

Прикрепления: 6748793.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал Модератор№1 - Среда, 08 Сентябрь 10, 13:01:27
 
МодераторДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 13:00:06 | Сообщение # 4
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Трайбл представляет собой групповую импровизацию, состоящую из движений, которые тщательно изучаются участниками группы и исполняются всеми одинаково. Чаще всего в группе – четыре-пять танцовщиц с одной ведущей, роль которой попеременно исполняют все или почти все участницы танца. Все связки основаны на системе символов, знаков, подаваемых ведущей. Переходы от одного движения к другому обозначаются движением рук, поворотами и сменой направления.
Еще одна особенность стиля – костюм. Костюм историчен (эклектика элементов, заимствованных у различных народов) и намеренно противоположен костюму кабаре-стиля: тяжелые материалы, тяжелые монеты, отсутствие шифона, страз, блесток, темные (земные) цвета. Костюм характеризуется многослойностью: под длинной юбкой солнце-клеш обязательно должны быть полные шаровары из непрозрачной ткани. Поверх юбки – пояс с многочисленными увесистыми кисточками, зеркальцами, ракушками или набедренные платки, украшенные тяжелыми монетами. Сверху – чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот, и лиф. На голову наматывается тюрбан с различными тяжелыми украшениями: сережками, монетами, бусинами. Украшениям уделяется достаточно большое внимание, и чаще всего используются марокканские. Они одеваются на шею, руки, щиколотки. Также актуальны камни, например, сердолик или бирюза – им приписываются определенные магические характеристики. Многие танцовщицы делают татуировки, ярко разукрашивают себя хной, увлекаются пирсингом. Маргарита отметила, что каждая труппа, как правило, придумывает собственный стиль костюма, который становится ее визитной карточкой. Так, например, поступили и танцовщицы «Серебряной ночи», которые разрабатывают костюмы самостоятельно и с помощью дизайнера, используя идеи американской школы трайбла.

Базовую технику одной из разновидностей трайбла – америкен трайбл стайла – на открытом уроке преподала Калина Глазунова, художественный руководитель школы «Серебряная ночь». База основных движений в школе танцев соответствует общей программе ATS, но основная творческая деятельность направлена на развитие другого направления трайбла -фьюжн беллидэнс. Калина Глазунова является хореографом-постановщиком фьюжн-номеров, которые тесно переплетаются со стилем трайбл фьюжн. Маргарита Дроздова осветила и его особенности. Название направления произошло от английского fusion («слияние, смешение, объединение») – наложение, например, испанской музыки и арабской музыки, использование египетской техники и турецкой музыки, то есть объединение в танцевальном представлении различных стилей танца, музыки и костюмов разных культур. Как отметила Маргарита, трайбл фьюжн – как раз то направление, в котором должна двигаться Россия: обязательно внести в танец свой колорит, создав уникальное культурное достояние.

Костюм в стиле фьюжн отличается от костюма америкен трайбла. В первом используются ярко выраженные испанские мотивы: цветы, ракушки в форме кофейных зернышек, имеющие определенное символическое значение (ассоциации с женским началом). Также преобладает эклектика, сочетание различных элементов: например, индийских (монеты) и африканских (искусственные дреды или косички из искусственных волос, часто с бусинами). У фьюжн-направления очень много ответвлений, в частности: нью эйдж трайбл (New Age Tribal) – трансовый танец, исполняя который, танцовщицы в традициях марокканских племен впадают в транс, и нео трайбл (Neo Tribal), основанный на америкен трайбл с элементами классического беллидэнса: в этом танце в рамках одного выступления возможен переход оттрансовой музыки к лиричным арабским мелодиям.
Что касается музыки, под которую танцуется трайбл, то в основном это барабаны, барабанное соло, барабанные ритмы. Также используется трансовая музыка, марокканская музыка. Одно время в Америке была популярна современная музыка, даже турецкая попса. Сегодня все чаще используется электронная музыка. Например, ей отдает предпочтение Рейчел Брайс (Rachel Brice) – символ американского фьюжна. Она много лет занималась йогой, что позволило ей создать и развить свой уникальный, ни на что не похожий стиль.

В завершении Маргарита Дроздова постаралась развеять несколько мифов о трайбле.

Считается, что трайбл – стиль мистический, загадочный, трансовый. Все это, безусловно, так. В рамках этого стиля можно следовать направлению трайбл фьюжн беллидэнса – нью эйдж, где практикуются трансовые возможности. Но, так же как и в традиционном, классическом ориенталь-стиле, во время танца можно и попереживать, если исполняется драматическая композиция; можно повеселиться – если танцуется веселый фольклор. «В трайбле все зависит от настроения, от образа, который вы воплощаете, от композиции, с которой вы работаете. Это может быть и мистика, и безудержное веселье, это может быть взаимодействие, это может быть просто повторение движений, презентация стиля, демонстрация и празднование женской сущности» – рассказала Маргарита.

У Маргариты вызывает улыбку миф о том, что «трайбл выбирают взрослые, толстые и ленивые». Она его полностью опровергает, замечая, что к этому стилю обращаются совершенно разные девушки. Но, в отличие от ориенталь беллидэнса (Oriental Bellydance), «трайбл не предъявляет условий к фигуре танцовщицы и даже помогает скрыть некоторые ее особенности при помощи костюма». Он позволяет женщине полностью раскрыться и подчеркнуть свою красоту и силу, элегантность и чувственность. Трайбл дает женщине возможность быть такой, какая она есть, и гордиться тем, что она такая.
В завершение открытого урока Калина Глазунова и Маргарита Дроздова дали ряд очень важных напутствий для начинающих (хотя сами они не приветствуют разделение на «начинающих» и «продолжающих»). Если вы решили заниматься трайблом, не стоит бросать классический беллидэнс, поскольку его знание также очень важно. Перед ознакомлением со стилем трайбл руководители школы «Серебряная ночь» настоятельно рекомендуют посетить занятия по фламенко. Сегодня можно приобрести специальные инструкционные DVD по трайблу, которых предостаточно. Но Калина и Маргарита особо подчеркнули, что учиться целесообразно только у корифеев. Это уважаемые трайбл-группы, такие как «Фэт Ченс Белли Дэне». Также стоит ориентироваться на обучающие программы Каролины Нериккио, разработавшей основной набор движений америкен трайбла, и Рейчел Брайс, если вы предпочитаете фьюжн. Маргарита рекомендует познакомиться со стилем американской танцовщицы Палики (Palika) с очень интересной сменой поз, рисунка движений. Также можно посетить российский сайт, посвященный трайблу, www.tribaret.net, чтобы лучше познакомиться со стилем и посмотреть фото и видео трайбл-выступлений.

По материалам http://dv-dance.ru

Метки: USA, World, статьи, Трайбл

 
МодераторДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 17:32:32 | Сообщение # 5
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Интервью с Рейчел Брайс
26 апреля 2004 года
Интервью было взято дома у Рейчел в присутствии ее мамы Джулии и бойфренда Кейли.
Первое, что меня поразило в Рейчел во время разговора – ее скромность. Она удивительно скромна для звезды такого уровня. Она застенчиво говорит: «Так интересно, люди хотят знать, что я думаю!». Она объясняет свой успех тем, что ей все время помогали друзья. Уму непостижимо, что Рейчел ничего не делала, чтобы продвинуться до такого уровня, ее успех – вещь случайная.
Рейчел начала заниматься йогой и танцем живота одновременно, когда ей было 16-17 лет. Она хотела узнать больше о медитации, и ее друзья хотели попробовать йогу. Рейчел повредила шею во время занятия танцами и попала к хиропрактику, который дал ей флайер для занятий йогой.
«Я долго не могла решиться пойти на занятие, потому что я не знала, что это такое, но слышала о том, что йога увеличивает прилив крови к внутренним органам и способствует развитию гибкости. Я помню, что удивлялась, как можно увеличить прилив крови к органам, это меня поразило. Так что, в конце концов, я пошла на занятие и спрашивала людей: «Это ваш первый раз? Что мы будем делать?». Но занятие было удивительным и расслабляющий, мы много тянулись и сосредотачивались на дыхании, инструктор ходила и совала эвкалиптовое масло нам под нос, так чтобы открыть носовые пазухи во время медитации. Мне очень понравилось. Она вдохновила меня, Сильвана Балсимелли. Ей было всего 24, и я влюбилась в нее, потому что она была такая клевая! Я немедленно окунулась в йогу и ее культуру. Я покинула второе занятие, чувствуя себя хорошо, как никогда!
У меня был период использования наркотиков, когда мне было 15-16. Но у меня наступило прозрение, я стала мыслить здраво, стала веганом, начала заниматься йогой, танцем и духовной дисциплиной. Это был большой сдвиг, и все в 16 лет. Мне нелегко приходилось в школе, потому что я была постоянно на наркотиках и ненавидела всех и вся. Я думала, что все знаю, но на самом деле была такой глупой. Моя лучшая подруга прошла через все это со мной, и настал день, когда я взглянула на нее и сказала: «Что это мы делаем? Нам нужно собраться, хотя бы на пару недель!». В тот год я исправила свои отметки».
K: Первое беллиданс выступление, которое ты видела, было от Hahbi ‘Ru.
R: На самом деле, мама рассказывает, что мне было 5, когда я увидела беллидэнсершу. Мы были на вечеринке у друзей, и я следовала за танцовщицей весь вечер, загипнотизированная. Я думала, что это «волшебная женщина». Но первыми танцорами, которых я хорошо помню, были Hahbi ‘Ru. Это было на Renaissance Pleasure Faire в Северной Калифорнии в 1988 году, когда мне было около 16. Я подумала, что я тоже должна научиться. Там была одна женщина, довольна плотная, не с такой красивой фигурой по южно-калифорнийским стандартам. Она выступала сольно и просто поразила меня! У нее была невероятная манера, движения, грация. Я не видела ничего красивее! Я готова заплакать, когда вспоминаю об этом. Она делаю невероятные, огромные движения бедрами, и все просто тряслось. Был момент, когда она повернулась и посмотрела на зрителей через плечо, как будто хотела сказать: «Я знаю, что вам нравится!». У меня открылись глаза, я раньше думала, что ты можешь чувствовать себя красивой только будучи в определенной физической форме! У меня были проблемы с этим, не то чтобы я была анорексичной, но проблемы были. Я была так тронута, у меня слезы по щекам покатились. Я вернулась домой и стала искать возможность заниматься танцами. Но я была так шокирована, когда увидела, что я должна носить во время выступлений! Я думала, что все одеваются как Hahbi ‘Ru! Я полагала, что буду носить нормальную одежду, а моя учительница дала мне крохотные золотые панталоны с разрезами по бокам и малюсенький золотой лиф с жемчугом, сказав мне сделать макияж и прическу как у «красотки».
K: Ты выступала в Южной Калифорнии совсем недолго. Почему?
R: Мне не нравились вечеринки, на которых я выступала. Я работала в ресторанах, сольно, в кабаре-стиле. Мне исполнился 21 год. Со зрителями было трудно работать. Я не понимаю, почему люди так воспринимают беллиданс: это такой красивый вид искусства, а мне приходилось танцевать в клубе, где ко мне относились как к шлюхе. В Сан-Франциско все иначе.
K: Пожалуйста, расскажи об этой разнице.
R: Большая часть аудитории в Южной Калифорнии относится к танцовщицам как к девушкам легкого поведения. Там только два типа девушек: хорошие девочки или развратные девчонки. Там нет места сильной, чувственной женщине, которая наслаждается тем, что она делает, и чувствует себя независимо. В Северной Калифорнии больше интерпретаций, больше интересных ролей для женщины, и ожидания аудитории иные.
 
МодераторДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 17:32:49 | Сообщение # 6
Душа форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
K: Ты работала ассистентом хиропрактика… Когда и где?
R: Да, я перестала танцевать и работала в приемной хиропрактика (Джека Эбнера), которому было трудно удержать массажистов на работе. Однажды он предложил мне стать терапевтом, потому что я была надежным человеком и появлялась вовремя. Он также предложил мне давать уроки. Я занималась йогой несколько лет, и Джек спросил меня, почему я не учу. Я сказала, что не готова, но он ответил, что уже отвел мне время в расписании. Сначала я протестовала, но она настоял на своем. Так что я давала уроки некоторое время, но почувствовала, что мне нужно подучиться. Я истратила небольшое наследство дедушки, занимаясь с Эриком Шиффманом. Также я работала массажисткой и преподавала йогу, а через пару лет переехала в Санта Круз.
K: Почему в Санта Круз?
R: У меня туда переехала подруга, я навещала ее и подумала: «Вау! Где же есть еще такое место?». Там я работала у другого хиропрактика. Но в Санта Круз было очень много танцовщиц, и это разожгло мой интерес. Я распаковала свои старые костюмы – Мадам Аблы – и решила танцевать. Я нашла работу в ресторане, и поворотным моментом, когда моя подруга предложила мне танцевать ритуальный беллиданс. Я выступала в нижнем белье, это было мощно!
Я репетировала без зеркала, и даже не знала, как выгляжу со стороны, пока не увидела себя на видео. Но вскоре ко мне подошли 6 девушек и наперебой спрашивали, где я преподаю, я отвечала, что нигде. Но моя подруга Джулия Голстейн записала их и открыла класс. Я преподавала йогу и танец, и оба раза меня просто вынудили это делать!
Я не чувствовала себя готовой, не знала, как делать постановки, названий движений… Я использовала элементы из йоги, и все было успешно, к моему удивлению. Джулия меня очень подбадривала и многому научила.
А вот газета на стене – я сохраню ее навсегда, потому что так я нашла свой путь. В ней биографии мужчины, у которого есть степень в этнологии танца. Я подумала: «Ух ты! Это значит, что можно изучать этнические танцы и получить степень?», я нашла единственный университет, который предлагал такую программу – в штате Сан-Франциско.
Это следующий шаг и то, что я собираюсь делать лет 10-15. Я хочу вернуться к занятиям, стать доктором наук и работать профессором. Для этого я хочу сейчас научиться многому, больше заниматься, брать мастер-классы и работать над хореографией. Я мечтаю преподавать танец в колледже или университете.
K: На твоем сайте написала, что ты практиковалась по видео Сухайлы Салимпур «Танец для султана»…
R: Это изумительное видео! Я нашла его, когда мне было 17. Она так красиво танцует, я выучила хореографию, но не знала, насколько я правильно делаю движения. Я работала в ресторанах, чтобы практиковаться, но хотела учиться дальше.
K: Когда ты продолжила учиться?
R: Переехав в Сан-Франциско, я танцевала в ресторанах, занималась и преподавала йогу.
В Санта-Круз я увидела Ultra Gypsy. Джилл вдохновила меня. Я и не знала, что живот может так двигаться, или что люди могут так отгибаться назад! Я захотела учиться у нее, увешала всю комнату ее фотографиями. Я стала заниматься у Джилл, посещала их групповые выступления. Джилл думала, что я хочу выступать сольно, так что никогда не спрашивала меня, хочу ли я присоединиться к группе. Но однажды меня пригласили, так что я была очень и очень занята. Я выступала с Ultra Gypsy очень недолго, потому что была слишком занята. Я начала сольную карьеру. В Ultra Gypsy я встетила Джанис Солимено, и, когда начала давать уроки, Джанис покинула Ultra Gypsy, и стала заниматься у меня. Джанис хотела, чтобы мы танцевали вместе, но у меня не было компании. Двумя днями позже, когда пришли только Ариелла и Мишель, мы поставили кое-что, и пока они танцевали, я подумала: «Да они великолепны вместе». И в конце занятия я предложила им заниматься со мной и Джанис, так зародилось The Indigo.
K: Как тебе удалось добиться такого успеха так быстро?
R: Мне помогли друзья… Мое первое соло на фестивале - Tribal Fest 2 или возможно на Rakkasah, с Тобиасом. Я была удивлена, как тепло меня принимали, в ресторанах аудитория совсем иная.
K: Ты занимаешься у Каролины и FatChanceBellyDance?
R: Когда есть возможность. Я также хочу взять уроки по классическому индийскому танцу.

Рейчел много рассказывает о туре BellyDance SuperStars и вообще о жизни. Интервью очень большое, советую почитать его, если вы владеете английским!
Еще одно интервью!
Rachel: Перед тем, как закончить школу (всего один год до выпуска остался), я рыдала, испуганная тем, что же мне делать дальше, я хотела попробовать себя в качестве танцовщицы, и после двух лет обучения, я все еще не чувствовала себя готовой. Я преподавала, и группа у меня была совсем небольшая, выступать было возможно только в ресторанах без раздевалок, плата была ничтожной. Я не хотела танцевать за деньги (однажды я поклялась, что если танец станет работой, я все брошу), но была вынуждена брать, что предлагали, чтобы оплатить счета.
Это счастье – возможность обеспечивать себя, делая то, что любишь. Невероятный дар.
Тур с Беллиданс Суперстарс был глобальным, иногда роскошным и историческим… у нас было много технического персонала, агенты, дизайнер одежды и маленький автобус, тесный, но чистый; шанс увидеть мир, группа действительно классных танцовщиц, которые стали одной семьей.
Единственное «но» - это коммерческое предприятие. Мы не могли контролировать рекламу, а меня заботит, как преподносится танец. Некоторые материалы в прессы были очень «мужскими»: они концентрировались на чувственности, и не замечали силы танца.
Больше всего я борюсь за творческий рост, хотя времени на него нет. Мы все время выступаем, так что остается мало возможностей увидеть другие танцы, найти новую музыку, идеи для костюмов, практиковать йогу с новыми учителями, или делать новые постановки.
Salome: Вчера на форуме я увидела топик «Какой рост у Рейчел Брайс?». Как ты чувствуешь себя, внезапно добившись огромной известности?
Rachel: Не знаю, по-разному. Я знаю, каково это – восхищаться кем-то, хотеть узнать о нем как можно больше, я и сама чувствую то же самое к нескольким танцовщицам (Сухайле Салимпур и Каролине Неричио). Но мне трудно привыкнуть, что люди так относятся ко мне. Я не чувствую себя готовой, я все еще учусь и на самом деле просто соединяю то, что мне нравится в других, ничего собственно моего нет, просто люди такое впервые видят. Столько внимания, что я боюсь разочаровать их.
Вообще, я в восторге от того, что людям нравится то, что я делаю!
Отвечает на вопрос о tribal bellydance:
- Мне нравится индивидуальность Fusion, но иногда он уходит от оригинального назначения стиля трайбл. Откровенно соблазнительные движения с флиртующим выражением лица вкрадываются там и тут, а мне нравится трайбл именно отсутствием таковых. Жаждя новизны и развития, я надеюсь, что мы будем стремиться к глубине, а не цензурауальности.
Я безмерно уважаю Каролину Неричиио, как и любую другую женщину, и люблю ее стиль. Мое тело другое, мой жизненный опыт другой, движения иные, но я люблю FCBD.
Salome: Йога всегда была одним из твоих главных интересов, как она влияет на танец и выступления?
Rachel: Йога важна для моего танца, без гибкости в спине и отдельных элементов движения не были бы «змееподобными». Я постоянно советую ученикам брать уроки йоги. Одна девушка сказала, что йога ей помогает ей больше, чем занятия танцами, и я верю ей на 100%. Трудно держать высоко грудную клетку, когда вы напряжены, и лопатки не двигаются.
В настоящее время я пытаюсь привнести больше религиозного аспекта в свой танец, так что чаще занимаюсь медитаций. У меня боязнь сцены, так что, к сожалению, я пью вино перед выступлениями. Я бы хотела вместо этого посидеть-подышать, так что практикуюсь.
Salome: Твои костюмы уникальны! Расскажи, что тебя вдохновляет?
Rachel: Конечно, основное вдохновение я получаю от FCBD и Марди Лав (я считаю ее костюмы самыми лучшими, и вообще она самая великолепная танцовщица из тех, что я видела). Еще я хожу в клубы и чудные вечеринки, чтобы найти новые образы. Есть несколько невероятных дизайнеров в Сан-Франциско, и всегда существует Vogue и EBay!!



Прикрепления: 0355079.jpg(123Kb) · 6716247.jpg(36Kb) · 3473161.jpg(41Kb) · 3410485.jpg(36Kb)


Сообщение отредактировал Модератор№1 - Среда, 08 Сентябрь 10, 17:36:11
 
ИнешДата: Среда, 08 Сентябрь 10, 17:32:59 | Сообщение # 7
Сердце форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Статус: Offline
Все о трайбл
Трайбл: танец племени

Этот псевдоэтнический стиль, созданный на базе движений беллиданса и фольклорных восточных танцев рома и раджастани, очень популярен в Америке и Европе. Трайбл среди направлений танца живота остается одним из самых молодых, ведь «изобрели» его только в 80-х годах прошлого века. В переводе с английского название этого стиля означает «племя, род», соответственно, трайбл — «племенной» танец. На протяжении своей достаточно короткой жизни трайбл трансформировался, развивался и дополнялся. И на сегодняшний день существует уже несколько его разновидностей.
Почти беллиданс

Конечно, непрофессиональному глазу отличить трайбл от классического беллиданса почти невозможно. Но знаток ответит, что в основе беллиданса — египетская техника: вытянутость вверх, легкость, кокетство, соблазнение. Трайбл же — полная противоположность. Это танец женской силы и независимости, в котором практически отсутствует элемент соблазнения. Он сочетает племенные танцевальные традиции цыган с элементами, заимствованными из фламенко: гордая осанка, сильные руки, угол подбородка 90 градусов, прямая спина, высокие локти, ровные плечи и обязательно — испанская кисть. А еще в трайбле действует принцип мышечной изоляции: к примеру, работают только бедра — остальное статично.
Но самая характерная особенность трайбл-стиля в том, что этот танец исполняется группой. В этом отношении трайбл можно сравнить с ирландским степом, где работа в теснейшем телесном и зрительном контакте с партнером является неотъемлемой частью выступления.

Как сказала одна из танцовщиц трайбла, в этом танце все зависит от настроения, от образа, который воплощаете, от композиции, с которой работаете. Это может быть и мистика, и безудержное веселье, это может быть взаимодействие, это может быть просто повторение движений, презентация стиля, демонстрация и празднование женской сущности.

Чаще всего в трайбл используется музыка с постоянным ритмом и простой инструментальной обработкой, не обязательно восточная, но и африканская, кельтская, музыка австралийских аборигенов или композиции европейского средневековья.
Костюм и макияж
Трайбл специфичен не только в технике исполнения. Важную роль играет и внешний антураж. Костюм в стиле трайбла — гремучая смесь средневосточных, центрально-азиатских и восточно-индийских стилей. Обычно он включает в себя очень широкие шаровары, а поверх шаровар одевается не менее пышная юбка. А еще обязательны пояса, шарфы, массивные ювелирные изделия, монеты, кисти и колокольчики. Топы обычно состоят из чоли (облегающая «тянущаяся» кофточка) и лифа с монетками. Обязателен и большой тюрбан, который целиком скрывает волосы, «свернут» из одного или нескольких длинных шарфов и украшен цепями, брошками и цветами. Кроме того, танцовщицы носят множество браслетов, цепи, кольца, серьги в уши и в нос. Словом, настоящий костюм для трайбла потянет на несколько килограммов!
Не менее важен и соответствующий макияж. Это обязательно светлый тон пудры, румяна, темная подводка для глаз и темная губная помада. На лицо наносят бинди и рисуют татуировки берберских племен: точки и полоски на скулах и подбородке, а руки разукрашивают хной.

 
ЗараДата: Пятница, 10 Сентябрь 10, 13:10:24 | Сообщение # 8
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
Хороший стиль, мы на предстоящем конкурсе будем танцевать трайбл. Хочется и на мк к Таисы сходить. Наверняка будет много интересного. biggrin
 
Magic_DanceДата: Понедельник, 13 Сентябрь 10, 22:24:20 | Сообщение # 9
Таинственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Отличная статья о Рейчел Брайс, мне очень понравилась!!!!

Если будете делать трайбл-костюмы на будущее выступление, то, возможно, вам что-то понадобится из трайбл-фурнитуры http://dance-shop.kiev.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=115 или из трайбл-украшений http://dance-shop.kiev.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=114 или захотите посмотреть на трайбл-костюмы http://dance-shop.kiev.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=113.

Можно заказать с доставкой транспортными компаниями или я привезу на фест 16 октября в Харьков (только знать бы, что именно привезти:-)))))))

 
ИнешДата: Четверг, 30 Сентябрь 10, 15:05:53 | Сообщение # 10
Сердце форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Статус: Offline
Спасибо за интересные статьи. smile

Что-то давно не говорили мне, что я плохая...Теряю популярность!..)))))
 
IrinittiДата: Среда, 06 Октябрь 10, 23:01:22 | Сообщение # 11
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет всем влюбленным в трайбл!Внесу и я свой вклад в развитии этой замечательной темки!Еще одна статья. tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p tongue :p

АШАРА - проблема Трайбла (Фьюжн)
(Asharah - The Trouble with Tribal (Fusion))
Перевод с английского: Мушкарёва Ирина, Лелюх Анна
Я думаю, что в данный момент трайбл беллиданс испытывает легкий кризис. В
чем же проблема? Наверное, в том, что появилось много новых танцоров, но нет
четкого определения отличительных особенностей трайбла. В настоящее время
наблюдается бурный рост количества танцовщиц, которые одеваются а ля «The
Indigo» и размещают свои же ролики на YouTube, но мне кажется, что они не знают
истоков танца трайбл. Существует огромное количество танцовщиц, у которых нет
должной методики или, скажем, инструкторов по чистому АТС – основы «трайбл фьюжн
беллиданс» - и поэтому у них сложилось неправильное представление о трайбле или
просто отсутствует знание этого стиля. И, к сожалению, эта тенденция становится
глобальной. Танцовщицы, у которых нет доступа к занятиям по АТС, называют себя
«трайбл фьюжн», и все же, не смотря на их костюмы, они танцуют как
восточные/кабаре танцовщицы. Это все равно, что смотреть хип-хоп выступление,
которое исполняет танцовщица в балетной пачке... и которая при этом называет
себя балериной.
Пересмотрев одно видео за другим, мне кажется, я поняла, что именно делает
танец танцем в стиле трайбл. Конечно, не всегда видна четкая линия, и она не
всегда должна быть, но я убеждена, что танцовщица обязана знать, что
подразумевает название ее танца.
Так как я прошла путь для того, чтобы стать вдохновленной трайблом танцовщицей
беллиданс, я попыталась определить ключевые характеристики трайбл беллиданс. Эти
элементы, объединяясь с другими танцевальными формами, и создают «трайбл фьюжн
беллиданс». Без этих ключевых элементов танец не может называться «трайбл фьюжн
беллиданс», а скорее просто «фьюжн беллиданс». Но, чтобы не было недоразумений,
я должна сказать, что я не имею ничего против фьюжн беллиданс, если он исполнен
хорошо. Просто не называйте фьюжн беллиданс трайблом.
Зачем же сглаживать эти элементы? И почему меня это волнует?
Я думаю, что меня это заботит потому, что я хотела бы знать истоки того, что я
делаю. Если свести танец к его самой сущности, это поможет мне понять, точно ли
я придерживаюсь формы или стиля танца. Я хочу танцевать трайбл фьюжн беллиданс,
следовательно, я должна выяснить, что означает «трайбл беллиданс».
У каждого есть свое мнение насчет того, в чем состоит фьюжн «трайбл», но есть
основные моменты, которые, я полагаю, должны быть частью представления трайбл
фьюжн, и заметьте, что эти основные моменты не связаны с костюмом:
Руки и кисти: флорео, которые выполняются в АТС стиле, поднятые локти и сильные
АТСные вдохновленные фламенко руки.
Осанка: грудная клетка удерживается поднятой при помощи мышц верхней части

спины. Расслабленная верхняя часть тела выглядит более небрежной/неаккуратной,
лишенной стиля и, откровенно говоря, восточной/кабарешной.
Выполнение классических АТС шагов, включенных в танцевальную технику, а не
только для «галочки», что, мол, выполнены «трайбл» требования.
Открытое выражение лица. Настоящие АТС танцовщицы улыбаются. И в трайбл фьюжн не
нужно хмуриться.
Чувство «врастания» в пол. Трайбл по своей сути «земной».
Заметьте, что о «замках», "popping" и "ticking" (стили Funk Styles) речь не
идет. Это брейкданс/хип-хоп движения, которые многие трайбл фьюжн танцовщицы
включают в свои выступления. Это роботоподобные и изолированные движения,
которые по сути своей не являются ни трайбл-, ни беллиданс движениями. Я видела
многих кабаре- и восточных танцоров, которые включают эти движения в свои
выступления, но не теряют при этом «кабарешной» сущности, потому что они лишены
других вышеуказанных характеристик трайбла. Popping, замки, ticking, and
strobing являются частью «фьюжн» или «трайбл фьюжн беллиданс». И я удивлена тем,
что многие люди, которых я встречала, уверены, что это неотъемлемая часть стиля
трайбл беллиданс.
Все это касается и представлений в новомодном стиле «винтаж» (которые, если
сделаны со вкусом, могут быть ошеломляюще-великолепными!)
Все эти костюмы в ново- викторианском стиле, в стиле эпохи Эдуардов, бурных
20-х, вдохновленные бурлеском не делают танцовщицу танцовщицей «трайбл фьюжн».
Каким бы ни был красивым костюм – это просто костюм, это не так уж и существенно
для трайбла.
Костюм не создает танцора трайбла. Если бы костюм мог сделать танцора кабаре,
тогда шоу Каролины Нереккио «Сан Франциско Беледи» могло бы быть кабаре… но
когда вы смотрите это представление, становится понятно, что это именно трайбл.

Есть несколько вещей, которые, как мне кажется, стоит совсем убрать из «трайбл
фьюжн беллиденс», потому, что они несовместимы с сущностью АТС. Это конечно, мое
личное мнение:
- выражение лиц «кабаре»
- приподнимание волос руками
- соблазнительные движения, такие как вращение бедрами a la Dina
- бурные тряски плечами. АТС танцовщицы используют это движение, но оно еле
уловимое и спокойное.

В завершение, я хочу сказать, что я верю, что каждый, кто называет себя
танцором трайбл фьюжн ОБЯЗАН заниматься с авторитетными инструкторами по АТС. В
этом случае, я полагаю, что любой, кто называет себя танцором «трайбл фьюжн»
сможет танцевать с другими, кто знает АТС, участвовать в настоящей групповой
импровизации. Если вы никогда не изучали АТС, как вы можете говорить, что
танцуете трайбл фьюжн?

источник:http://www.guedra.com.ua

Сообщение отредактировал Irinitti - Среда, 06 Октябрь 10, 23:03:56
 
Модератор№2Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 10, 08:56:50 | Сообщение # 12
Безупречность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Статус: Offline
История

Трайбл появился в США, стране воинствующих феминисток и пересечения всех мировых культур, во второй половине ХХ века. В то время в западном мире представление о танце живота ограничивалось тем, как он был показан в фильмах Голливуда, и было несколько искаженным, поскольку хореографическими постановками занимались джазовые танцоры того времени.

В 1952 году Джамила Салимпур, исполнительница такого «голливудского» стиля, начала преподавать танец живота, постепенно развивая свой метод и терминологию движений. При этом она руководствовалась рассказами своего отца-военного, который много путешествовал по Африке и видел, как исполняют беллиданс египетские танцовщицы, и дополняла существующий стиль своеобразными интерпретациями марокканских, цыганских, индийских и индейских танцев, заимствуя не только специфику движений, но и костюмы, украшения, татуировки.

В 1969 году она основала труппу из сорока человек под названием Bal Anat. Джамила не называла созданный ею стиль «трайбл», обозначая его просто как беллиданс. Однако эклектичные костюмы, многие идеи для которых были почерпнуты из журнала National Geographic, татуировки на лице, танцы в группе и специфика движений создавали ощущения племени, а «племя» звучит на английском именно как «tribe» – и позднее название «tribal» прижилось.

Одной из учениц Джамилы была уроженка Киева Маша Арчер, которая занималась у нее два с половиной года, а потом основала собственную труппу The San Francisco Classic Dance Troupe и стала преподавать сама. Она начала независимую карьеру в танце, не успев научиться хореографической постановке, и поэтому ее танец был во многом основан на свободной импровизации.

Все ее последователи признавали, что Маша была довольно плохой преподавательницей, а в костюмах предпочитала чрезмерную эклектику, сочетая несочетаемое. Однако заслуга Арчер в том, что она увела танцовщиц беллиданса из кабаре и баров на более уважаемые сцены. Она принципиально подчеркивала, что танец живота – высокое искусство, достойное только большой сцены.

Преемницей Маши Арчер была Каролина Нериккио, ставшая основоположницей одной из разновидностей трайбла – American Tribal Style, или ATS. Именно Каролина развила и создала этот стиль таким, каков он есть и по сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями и переходами.

В 1987 году она основала свою труппу Fat Chance Belly Dance, которая по сей день считается эталоном классики трайбл-стиля и примером для подражания для трупп со всего мира.


Особенности

Одним из важных отличий стиля трайбла от других стилей танца живота является презентация танцовщиц на сцене. Этот танец – танец женской силы.
Движения в этом стиле как медленные, завораживающие «змеиные», так и резкие отточенные акценты, ложащиеся на сложный музыкальный ряд.

Трайбл – это, как правило, групповой танец, где нет ярко выраженного лидера, либо танцующие по очереди солируют, причем группа демонстрирует потрясающую слаженность и синхронность. Постановка корпуса, гордая поднятая голова, четкие движения рук, в чем-то заимствованные у фламенко, независимый взгляд, фантастические костюмы – один раз увидев этот стиль, не спутаешь его ни с чем.

Для того, чтобы движения были эффектными, танцовщицы развивают небывалую гибкость, нередко совмещая занятия танцами с йогой и специальными растяжками, учатся работать отдельными группами мышц при полной неподвижности других.


Ну очень добрый модерррраторррр...
 
ЗараДата: Среда, 24 Ноябрь 10, 12:30:23 | Сообщение # 13
Постоянство
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
Нравится трайбл и когда мы танцуем трайбл, почти всегда занимаем первые места, хотя соревнуемся с трайболятами smile
 
Самира.Дата: Пятница, 03 Июнь 11, 17:12:04 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Девочки, подскажите где можно скачать музыку для "жесткого трайбла"?. буду очень благодарна))))))))))))
 
Ракс альтернативный » Магия танца » Трайбл » Трайбл и все о нем
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz