Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Танго - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ракс альтернативный » Магия танца » Другие танцы » Танго
Танго
ИнешДата: Вторник, 16 Ноябрь 10, 08:59:51 | Сообщение # 1
Сердце форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Статус: Offline
Танго, - это модно

Случается, что люди увлекаются танго до такой степени, что превращаются в «тангоманов» (tango junkies). В США, например, существует «горячая линия», позволяющая «зависимым» отыскать в городе жизненно необходимую им милонгу – место, где можно потанцевать.

В старой американской песне есть слова: «Бороздить просторы океана можно в полном одиночестве. В одиночестве можно лететь на Луну. Но чтобы танцевать танго, нужны двое!». Цитата в точности отражает сущность этого танца – мужчина и женщина, объятие, движение, страсть... Все это и подарило танго столь долгую, верную и всенародную любовь.
В трущобах городских

Танго возникло в Аргентине конце XIX века. Но там ли его настоящая родина? И вот тут мнения расходятся.
Испанский след: танго было «импортировано» в Аргентину после испанского завоевания Южной Америки вместе с прочими народными танцами (например, фламенко).
Африканский след: танго произошло от африканского танца Tangano, который был завезен в Аргентину вместе с рабами-неграми.
Аргентинский след: самая расхожая, но и самая пикантная легенда, гласит, что танго родилось в борделях Буэнос-Айреса. Причем, помимо наиболее очевидного ее варианта – мол, это проститутки начали закидывать ноги на спину мужчинам, встречается и утверждение, что вначале пары составлялись из одних только мужчин, убивающих время в ожидании своей очереди развлечься с ночной бабочкой. Альтернативная версия: в момент зарождения танго аргентинские женщины из приличных семей не желали даже близко подходить к танцплощадке, и представителям сильного пола приходилось «тренироваться на кошках», то есть друг на друге.
Китайский след: китайский воин Го Тан (в Китае фамилия ставится прежде имени, потому получается – Тан Го) в часы досуга изобрел необычную пляску-импровизацию, которая невероятно понравилась не только его соотечественникам, но и европейцам, которых просветил побывавший в Пекине в конце XIIIвека Марко Поло.

Итак, вернемся в XIX век в Аргентину. Танго, как это было с самыми знаменитыми танцами (чечетка, рок-н-ролл, хип-хоп, брейк-данс), начало свое триумфальное шествие с бедных трущобных районов, где смешивалось в одной плавильне множество культур. Здесь новоприбывший танец соединился со знойной хабанерой родом с Кубы. То, что вышло, получило имя «милонга». Теперь именно так называются танцевальные вечера любителей танго.

В начале ХХ века танго, по своему страстному, вольному духу идеально отвечавшее общему настроению времени, попало в сферу интересов уже и высшего общества Западной Европы, воцарившись на сцене и в танцевальных залах лучших клубов. «Тангомания», начавшись в Париже, переметнулась в Лондон и Нью-Йорк и пылала практически беспрерывно всю первую мировую.

Знаменитый композитор Астор Пьяццола чуть не спровоцировал национальный скандал, вознеся танго до уровня классической музыки.

Это «великое преобразование» разбило поклонников танца на два враждующих лагеря. Особо рьяные традиционалисты даже грозили расправой его оркестру.

Взлет популярности танго отлично характеризует такая история: у одного из владельцев модных домов залежался большой отрез оранжевой ткани. Наблюдая за повальным увлечением, от которого менялись даже фасоны женских платьев, хитроумный предприниматель предложил ткань рынку под названием «оранжевый-танго»». И вскоре ему пришлось срочно дозаказывать товар…

Впрочем, первые шаги танго были так же трудны, как и первые движения начинающего танцора. На родине его поклонникам первоначально приходилось учиться тайно, убегая в бедные кварталы. А политики – и правого, и левого направлений – с внезапным единодушием клеймили танец, не желая, чтобы молодая аргентинская нация ассоциировалась с «пляской проституток».

А «Нью-Йорк Таймс» 30 мая 1915 года опубликовала устрашающую статью: «THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN IMPERIALISM» («Танго-угроза опаснее немецкого империализма!»).

Больше всего, конечно, возмущалась церковь: слишком уж тесно прижимались друг к другу партнеры во время танца, подвергая бессмертные души греховному испытанию.

В России танго также вошло в моду в начале ХХ века, но погрузилось в вынужденное семидесятилетнее забвение при пуританской советской власти. Однако уже в 1990-е вновь захватило просторы танцполов по всей стране. И неудивительно: по своему праздничному и волнующему духу культура танго очень близка к нашим танцевальным традициям. По выражению одной из тангоманок: «Милонги чем-то напоминают вечеринки 1960-х где-нибудь в провинции, «куда девушки бегали танцевать с молодыми офицерами».
Зачем танцуют танго?

Поводы могут быть разные – скучно, хочется развеяться, не хватает общения, не устраивает фигура... Однако давние поклонники танго указывают несколько причин, которые делают этот танец особенно привлекательным.

1) Танго — «социальный танец», его танцуют только в особой обстановке при наличии особой одежды и навыков. Тем, кто знаком с «одиночеством в каменных джунглях», танго дарит чувство принадлежности к особой группе людей — ведь милонгу можно отыскать практически в любой точке мира. Не говоря уж о том необыкновенном, хоть и кратком контакте, который возникает в танцующей паре.

2) Это гендерный танец, он возможен только если мужчина решительно ведет, а женщина чутко подчиняется. Психологи и сами «тангерос» утверждают, что именно этот возврат к традиционной расстановке сил придает танго очарование в эпоху эмансипации.

3) Танго как разновидность психотерапии. Танец получается только в позитивной и правильной атмосфере. Часто мужчина неспособен вести (и вообще записаться на курс), а женщина — подчиняться. Или кто-то из них резок и невнимателен к партнеру. Или на уроке выясняется, что муж и жена абсолютно несовместимы в танце. Танго выявляет внутренние проблемы, и любой, кто способен работать над собой, этим воспользуется.

Радость со слезами на глазах

В танго ограничений по возрасту и физической подготовке нет, особых противопоказаний по состоянию здоровья тоже не имеется.

Но у самих танцоров, особенно у женщин, нередко возникает специфическая боль в передней части ступни (ведь танцевать нужно на высоких каблуках). Отчасти проблему решает повышенное внимание к качеству обуви, массаж и гимнастика для ног. Однако многим приходиться просто каждый день терпеть боль ради своего увлечения.

Если вы хотите достичь профессионального уровня, освоить бальное танго или «танго нуэво» (концертный и гораздо более атлетический вариант традиционного аргентинского танго), вам понадобятся годы и старательные занятия в частном порядке. Однако получать удовольствие от собственных движений можно уже спустя несколько месяцев.

В принципе, научиться может каждый, необходимо лишь упорство и эмоциональная вовлеченность — без нее никуда. Кроме того, специалисты рекомендуют сразу выбрать одного педагога и не стремиться «повышать квалификацию», посещая максимальное число мастер-классов: у каждого свой подход и даже свой словарь терминов, и каждый будет переучивать вас, в конце концов, попросту запутав.


Что-то давно не говорили мне, что я плохая...Теряю популярность!..)))))

Сообщение отредактировал Инеш - Вторник, 16 Ноябрь 10, 09:00:34
 
ИнешДата: Среда, 17 Ноябрь 10, 09:52:19 | Сообщение # 2
Сердце форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 872
Статус: Offline
Стили танго

Существует ряд стилей танго:
Аргентинское танго и уругвайское танго. Также известен как танго Rioplatense
Бальное танго
Финское танго
[править]
Аргентинское танго

Аргентинское танго состоит из разнообразия стилей, которые развивались в различных регионах и эпохах Аргентины и Уругвая.

К различным стилям Аргентинского танго относятся:
Танго Canyengue
Танго Liso
Танго Салон
Танго Orillero
Танго Milonguero (танго Apilado)
Танго Nuevo
Танго Fantasia

По виду музыки танго делят на несколько типов:
Танго
Vals (в варианте танго-вальс)
Милонга (соответствующий танец, который обычно отличается более быстрым темпом
Танго Electronico
«Альтернативное Танго», не танго музыка преобразованная для использования в танце

Танго «салон» отличается более открытой позицией танцоров в паре по сравнению с «близким объятием». Это пространство позволяет танцевать более разнообразные шаги, фигуры, повороты и позы танго. Это более изысканный и изощренный стиль исполнения танго и также, как и танго «милонгеро», основан на принципах импровизации, ведения-следования и т. п.

Танго Liso очень похоже на простые шаги, ходьбу или прогулку (caminada), как их называют в танго. В этом стиле нет множества поворотов, фигур и вращений.

Танго Nuevo — это новое направление танго, это изобретения молодого поколения танцоров по части оригинальности шагов. Они стремятся найти в танго свой собственный неповторимый стиль, придумывая оригинальные вращения со сплетением и вымещением ног, изысканные позы и поддержки. Танго Nuevo требует для исполнения много места, его часто танцуют в шоу и никогда на милонгах. Более того, танцевать сложные фигуры рядом с парами, танцующими «милонгеро», считается просто дурным тоном.

Танго fantasia — название постановочного танго, которое исполняется в шоу для зрителей. Это танго имеет чаще всего совсем иные законы, в отличие от клубных (social) стилей — законы постановочного и сценического жанра. Это шоу, в котором музыкой и постановщиком продиктованы шаги, характер и чувства. Для танго «фантазия» характерна виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур.
[править]
Финское танго

Стиль зародился в Финляндии в середине 40х гг. XX века.

Наибольшую популярность финское танго приобрело в 1950-е — 1960-е, после появления на свет музыкальной композиции Унто Мононена «Satumaa» («Сказочная страна»), которая стала известна в исполнении Рейо Тайпале.

Наиболее известные исполнители финского танго — Олави Вирта, Рейо Тайпале, Эйно Грён, Эско Рахконен, Вейкко Туоми, Тайсто Тамми, Райнер Фриман и другие. Также к этому стилю обращались Тапио Раутаваара, Георг Отс, женские вокальные ансамбли Metro-tytöt и Harmony Sisters.
[править]
Бальное танго

Спортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, венским вальсом и др. Отличие от аргентинского — отсутствие импровизации. Все движения соответствуют определённым правилам, начиная с положения головы, корпуса тела и заканчивая шаговыми элементами. Бальное танго от аргентинского отличает также и ритм мелодии — в ритме бального танго присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше четкости. По характеру звучания мелодия бального стиля танго может немного напоминать имперский марш. Аргентинское танго более плавно и мелодично.


Что-то давно не говорили мне, что я плохая...Теряю популярность!..)))))
 
Аль-МариДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 22:07:47 | Сообщение # 3
Таинственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Очень нравится танго, но сама плохо его танцую. Хотя в детстве обучалась танго танцевать, а потом партнер не стал танцами заниматься и мне то же пришлось к сожалению бросить обучаться бальным танцам. rolleyes
 
ВикторияДата: Понедельник, 06 Декабрь 10, 18:00:20 | Сообщение # 4
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Тоже немного напишу о танго (вернее, выложу то, что "нашла" в инете" wink )

Так что же такое аргентинское танго?

Чем больше людей спрашивать, тем больше разнообразие ответов. Те, кто видели танго в кино или на сцене в исполнении профессиональных танцоров, говорят, что танго это страстный танец, эффектные шаги и позы. Танго вызывает интерес зрителей за его красоту, страсть, драму. Но это все-таки клише, а те, кто хотя бы раз в своей жизни ощутил настоящее танго, скажут, что это движение, чувство и музыка все вместе, это отношения мужчины и женщины, это маленькая жизнь пока звучит музыка и пока длится объятие. И если вырешили приобщиться к культуре аргентинского танго, то вам можно только позавидовать. Вы сделаете для себя настоящее открытие!
Аргентинское танго существует более 100 лет, оно появилось в Аргентине, в Буэнос Айресе в конце 19−го века. У Аргентинского Танго огромная и богатая история. Танго постоянно меняется и развивается и совершенствуется. Во многом благодаря тому, что это танец импровизации. Танго это богатый язык, с помощью которого мы стремимся понять друг друга и выразить себя в танце. Вы узнаете новый и выразительный язык общения, его правила и каноны, научитесь пониманию его мелодики и ритма. Общение на языке танго будет для вас действительно приятным инезабываемым.

Аргентинское танго импровизационный танец, построенный из шагов. Даже при том, что танцоры следуют определенным соглашениям, они никогда не знают точно, как будет построен танец. Неожиданности, возможные в танце, это то, что делает танец настолько увлекательным. Это действительно вовлекает двоих в танго, потому что танец не только -, мужчина ведет, а женщина следует. Обоим партнерам есть, что вложить как в хорошей беседе. Совсем необязательно знать и исполнять множество изощренных движений. Для начала главное это слаженные, музыкальные и устойчивые шаги. Шаги по одному и вместе с партнером. Достигая гармонии и единения в паре, двое движутся как единое целое. Говорят так: две головы, четыре ноги и одно сердце. И тогда шаги уже не важны. Это возможно только тогда, когда танцуешь танго близко. На языке танго это так и называется объятие или abrazo, танго под названием "близкое объятие" (или стиль милонгеро) или танго "салон" с немного более открытым пространством между партнерами.

Не каждый из новичков хочет стать профессиональным или даже просто очень хорошим танцором. Не секрет, что мы приходим в танцы по разным причинам. Для некоторых танец это терапия, способ сбросить лишний вес, для некоторых любовь к музыке, для некоторых причиной была увиденная когда-то милонга в Центральном Парке, кому то всегда хотелось чего то эдакого, кого то вдохновили черно белые фильмы Фреда Астера или Шоу Forever Tango, кому-то нужно убить время вечером, улучшить свою общественную жизнь, личную жизнь или кто знает что еще.

Почему мы бросаем танцевать? Нет времени, не на кого ребенка оставить, нет сил, нет денег, нет романа, нет умения, нет интереса, нет баланса, нет удачи, ваша половинка вас не пускает. Причины многочисленны, но есть причина, которую обсуждают не часто+ Разочарование! Многие бросают танцевать из-за разочарования. Новички часто не думают что они хорошие танцоры, и одна из причин в том, что они спешат и пытаются выучить все и сразу. Они спешат попасть в группы для продвинутых или на следующий уровень, чтобы как можно скорее затанцевать как их кумиры. Мы должны осознавать тот факт, что НАЗВАНИЕ группы не делает из вас танцора этого уровня. Только освоение техники и практика сможет это сделать. Очень просто обманутся кажущейся простотой и легкостью, с которой ходят профессионалы танго.
Помните, что этот потрясающий танец, основан на ходьбе, и только!

"Ходьба? Да вроде я умею ходить, но когда я хожу это совсем не выглядит ТАК". Уметь танцевать танго это уметь ходить танго, и это может потребовать больше времени чем кажется. Можно ходить по линии танца месяц, до того как начать работать над связками. Многие могут "сдаться", бросить занятия и разбежаться. Владельцы школы были не в восторге. Но "из-за этой постоянной ходьбы", позднее вы начнете понимать и применять более сложные связки, поскольку был фундамент. Обучение ходьбе не очень-то увлекательно, но оно необходимо. Вы не можете танцевать без этого. Я полагаю те начинающие, которые сейчас ходят на уроки "продвинутых" не станут бросать свои занятия и возвращаться в группы новичков только потому что они прочитали эту статью, однако это было бы совсем не плохо для них. Наверное круто, сказать кому то что вы ходите в продвинутую группу, но в этом нет ничего хорошего если вы при этом танцуете как начинающий.

Пожалуйста, поймите правильно. Нет ничего плохого в том чтобы быть начинающим. Все мы с этого начинали. Но нельзя дурачить людей, они все равно оценят ваш уровень танцуя с вами или просто смотря на вас. Если бы в танцевальных школах были бы более жесткие правила отбора в старшие группы, то на сценах было бы намного больше умелых танцоров.

Этот текст написан для тех, кто спешит попасть в продвинутые группы. Если вы хотите повысить уровень стресса, разочарования и смущения, спешите записываться в группы высокого уровня. Поверьте, продвинутая группа -не является гарантией того что вы будете хорошо танцевать, а вот новичковая группа как раз является такой гарантией. Как это может быть? В новичковой группе вы учитесь основам, учитесь ходить, учитесь важности ваших ног, учитесь держать рамку, корпус, голову, учитесь отделять верхнюю и нижнюю части тела. Без хороших основ вы можете расти как танцор но это будет танцор с множеством плохих привычек, которые потом не так просто будет побороть. Те, кто пытался побороть свои плохие привычки, знают как это трудно.

Однажды во время мастер-классов знаменитого танцора танго Карлоса Гавито, его спросили: "Карлос, что какой шаг наиболее важный, полезный и занятный для учеников?" Без колебаний он ответил, "Базовый, вы должны очень хорошо знать базовый шаг. НИЧТО не сработает если у вас его нет. Забудьте о танцах если вы не знаете базового шага, без базового шага вы не будете танцевать." Мудрые слова: Не тратьте деньги на продвинутые и средние группы, пока вы не будете к ним готовы. Помните что связки без основы это плохой танец, а связки без стиля это уродливый танец. Итак, почему многие бросают танцевать? Многие бросают потому, что они не научились основам, разочаровались и ушли. Невозможно написать роман, не зная алфавита. Не выбрасывайте деньги на ветер+ учите алфавит.
Кстати, это относится не только к изучению ТАНГО, но и ко всему остальному обучению.

В танго противоход бедер и плеч вызывает изменение направления, в котором позвоночник становится осью вращения, а в талии происходит скручивание. Это вызывает поворот стопы, вес поддерживается мышцами плюсны ("плюсна" - передний участок стопы). Эта совокупность действий используется как в мужской, так и в женской технике, в различных вариантах, в зависимости от манеры.

Большое значение в танго имеют плавность и точность поворота. Можно сказать, что самые важные составляющие этого социального танца - это прогулка и смена направления, вызываемые изменением объятия или ведением.
"Очо" - базовая фигура в танго, состоит из шага, переноса веса и поворота. Последний нам особенно интересен, поскольку открывает множество возможностей. От того, насколько вы можете контролировать поворот, во многом зависит качество как танца , так и сценической постановки. Непосредственно скручивание и вызывает поворот.

Качественное движение должно быть как бы "смазанным маслом", то есть включать в себя такие составляющие, как: хороший уровень ведения и следования в удобном объятии, устойчивая ось пары, взаимодействие и способность контролировать поворот по спирали, который вызван тем или иным импульсом.

Что касается женской партии, интересно отметить, что скручивание и поворот ведут порой к неожиданным изменениям положения корпуса, которые полезно изучать на практике. По этой причине нужно тренироваться и добиваться максимальной готовности тела к движению, вырабатывать быструю реакцию и в то же время сочетать ее с некоторой расслабленностью тела, которая дает возможность лучше услышать партнера. Достигать этого результата можно по-разному, например, используя физические нагрузки и упражнения на релаксацию, баланс и на хорошее понимание партнера. В мужской партии, управление поворотом должно сочетаться с ведением, точнее, с контролем ведения, и этот процесс также полезно исследовать на практике. Все это существенно развивает творческую составляющую танца и способствует достижению гармонии в паре.

Нужно следить за тем, чтобы в результате развития техники, поворот не стал более энергичным, чем это необходимо и комфортно. Скручивание и поворот - всего лишь часть танца, которая имеет много нюансов и дает много возможностей. Изучение и практика поворотов стимулируют тангеро совершенствовать свою технику и постоянно развиваться.


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Понедельник, 06 Декабрь 10, 18:00:49 | Сообщение # 5
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Поэтому можно всем порекомендовать:

1) Настроиться на то, что у вас все получится. Прежде всего, вы никогда не сможете танцевать хорошо, если будете думать, что это слишком трудно. Используя эти простые методы, обучено бесчисленное количество женщин, которые были уверены, что они никогда ничего не смогут. Это только вопрос обучения и правильного отношения. Вы должны убедиться в вашем сознании СНАЧАЛА, что фактически можете все и очень хорошо. Помните, цель состоит в том, чтобы сделать поворот или фигуру и закончить движение. Держите цель в памяти, и вы будете способны сделать это. Такой четкий настрой поможет вам.

2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой нужно. Дело не в ступнях, на которых вы вращаетесь, не в голове, не в руках, не в ногах, а именно в ПЛЕЧАХ. Они дают импульс к движению. Когда вы поворачиваете плечи, остальная часть корпуса следует за ними, и вы держите баланс в течение вращения.

3) Мягкие колени. Если вы двигаетесь на прямых ногах, вы будете наклоняться (качаться) то в одну, то в другую сторону, а в конце концов рухнете, как большое дерево в лесу. Важно иметь мягкие, пружинистые ноги, как будто вы готовы сесть на стул. Вес вашего тела будет ближе к полу, поэтому вы будете более устойчивыми. При этом нужно держать осанку, прямой корпус. Не наклоняйтесь! Правильная поза крайне важна для баланса.

4) Равное распределение веса на обеих ногах в поворотах. Все просто. Если вы делаете много поворотов, держите ноги ВМЕСТЕ. Не перекрещивайте ноги или не пробуйте переступать, особенно в течение быстрого движения. Переступание приведет только к путанице в ногах.

5) Прямой корпус. Прямой корпус это не только красиво. Прямой корпус помогает держать равновесие и контролировать тело.

6) Тонус и сила в ногах. Чем больше вы напрягаете ноги, тем больше баланс, который вы будете чувствовать. Если вы ближе к земле, вы не будете падать. Рекомендую напрягать ноги даже во время основного шага. И самостоятельно, и в паре. Чувствуйте каждый мускул ног, занимайте устойчивую позицию, "держитесь низко" и узаете тайну баланса и превосходного управления телом.

7) Удерживание баланса вне зависимости от партнера. Вы должны продолжать двигаться так, как будто партнер поддерживает вас!
. Вы никогда не должны зависеть от партнера, который бы держал ваш баланс и управлял вами. Вы должны уметь делать все самостоятельно.
В вашей власти сделать так, чтобы в танце ВЫ выглядели КРАСИВО. Применяя ту технику, о которой я рассказывала выше, вы научитесь великолепно танцевать!


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
Ракс альтернативный » Магия танца » Другие танцы » Танго
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz