Танец живота и трайбл (альтернативно-развлекательный)
Главная | Класс обучения турецкому стилю!!! - Ракс альтернативный | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ракс альтернативный » Харьковское землячество » Школы танца » Класс обучения турецкому стилю!!! (В Харькове открывается танцевальный класс "Турция - Шоу")
Класс обучения турецкому стилю!!!
ВикторияДата: Воскресенье, 12 Декабря 10, 21:38:04 | Сообщение # 1
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Объявляется набор в новый класс восточного танца в Турецком стиле!!!

Все желающие танцевать женственно, красиво и в ногу со временем, приглашаются на наши занятия!!!

Турецкие танцовщицы шокируют привыкших к арабскому Raks Sharki зрителей своей физической подготовкой и яркими выступлениями!

Своеобразный микс танцевальных направлений дает 100% ощущение ШОУ (причем, это шоу может происходить как на сцене, так и дома в тесном кругу))

Вы разовьете сексуальность и грацию в движениях, научитесь чувствовать себя уверенно в любом клубе или на сцене
!
Приобретете действительно спортивную форму!!!

Турецкий стиль включает и умеренные силовые нагрузки, и спортивные растяжки, и элементы таких танцевальных стилей

как диско, латино, джаз, модерн и мн.др.!!!

Занятия проводит Алеся Шмыгаренко (AZIZA ), участница коллектива "Искры шоу" (1997-2006 гг.), дипломант конкурсов "Черная пантера",

"Осенний вернисаж".

С 2005 года одна из преподавателей школы "Лейла"(восточные танцы, фитнес, стрип-пластика).

В ноябре-декабре 2009 года брала частные уроки в Стамбуле. Провела 2 мастер-класса по Турецкому стилю (Харьков, Киев).

Открытие класса с января месяца. Место и расписание проведения занятий будет объявлено дополнительно.

(099) 497 39 65 Алеся

Прикрепления: 1480990.jpg (160.8 Kb) · 7138572.jpg (279.8 Kb) · 5637752.jpg (281.3 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34


Сообщение отредактировал Виктория - Воскресенье, 12 Декабря 10, 21:44:33
 
ВикторияДата: Воскресенье, 12 Декабря 10, 21:49:49 | Сообщение # 2
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Прикрепления: 5465308.jpg (6.9 Kb) · 2306325.jpg (6.8 Kb) · 5805651.jpg (6.6 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
Meri1Дата: Вторник, 14 Декабря 10, 00:36:15 | Сообщение # 3
Совершенство
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
а видео можно
 
ВикторияДата: Вторник, 14 Декабря 10, 21:13:16 | Сообщение # 4
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Небольшой отрывок видео есть на сайте школы почти 2-х летней давности smile (до обучения в Турции) и очень много видео с концертов в Харькове(восточные и другие танцы(современные,народные,эстрадные)-но их надо загрузить...если есть спрос-сделаем smile
Я немного "поумничаю" cool видео-это все-таки больше показывает саму танцовщицу и ее реклама,КАК она танцует, а открытие обучающего класса-это КАК она может научить Вас танцевать типа"делай с нами, делай,как мы, делай лучше нас" biggrin
Хотя сдесь всегда есть две стороны-не выступаешь и не танцуешь сам-что ж ты покажешь мне?! wink
Вобщем,задача ясна,загрузим видео smile
http://raks.at.ua/forum/66-130-1


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34


Сообщение отредактировал Виктория - Воскресенье, 09 Января 11, 18:30:09
 
ВикторияДата: Четверг, 16 Декабря 10, 14:52:54 | Сообщение # 5
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Центральная Азия является настоящей родиной турков, имеющих долгую историю и прошедших длинный путь. Турецкие племена кочевали по Центральной Азии, и поэтому их назвали «степной цивилизацией». Несмотря на кочующий образ жизни, они имели развитую культуру. Благодаря кочевому образу жизни турки были тесно связаны с природой, и их религией было шаманство. Шаман, который совершал ритуал и выступал посредником между Богом на небесах и людьми, совершал ритуальные танцы под аккомпанемент тамбурина. Во время этого ритуала шаман танцевал один, и те, кто наблюдал за церемонией, в обряде не участвовали.

Туркам очень нравилось выступать под инструментальную музыку на пирах, следовавших за победой в боях, и на свадьбах. Также хорошо известно, что танец имел важное значение в ритуале охоты – его танцевали и до, и после нее. Путешествуя на Восток в 596 году н. э., византийский путешественник Земарк наблюдал, а затем описал церемонию очищения, во время которой турки танцевали и энергично кружились вокруг костра. Некоторые танцы, появившиеся 1500-2000 лет назад, в Анатолии (Анталии) исполняют до сих пор.

Со временем, покинув Центральную Азию, турки поселились на территории современного Ирана и стали управлять этими территориями как турки-сельджуки. Затем они перебрались в Анатолию, ставшей их родиной почти на тысячу лет. Приняв ислам, турки-сельджуки переняли некоторые элементы исламской культуры, развитой в Иране, но при этом не оставили свои старые традиции.
В этих землях турки познакомились с восточным танцем, и со временем, благодаря своему очарованию, он стал частью их культуры. В летописях говорится, что восточные танцовщицы участвовали в празднествах, проводимых во дворцах сельджуков и в других местах. Продолжая свой исторический путь с доминированием сельджуков, турки, неся на себе влияние центрально-азиатской, персидской и мусульманской цивилизаций, обосновались в Анатолии, культура которой была сформирована преемницей Римской империи – Византией, а затем обосновали Оттоманскую империю, центром которой стал Стамбул после его завоевания в 1453 году. Султан и другие богатые люди жили в Стамбуле, где танцевальные представления развивались и были очень любимы населением. Стамбул был местом, где восточный танец, относящийся к Византийскому наследию, соединив в себе региональные и традиционные мотивы, обрел новую форму. Вскоре танец стал самым активным видом искусства в мире развлечений. Поскольку мусульманская религия наложила запрет на танец полуобнаженных женщин-мусульманок перед незнакомыми мужчинами, танцевать его могли только цыганки и немусульманки. Впрочем, даже этим женщинам разрешалось танцевать перед мужчинами не всегда и не везде. Поэтому появились «ченгис» (chengi) - женщины, танцующие для женщин, и «кочекс» - мужчины, танцующие для мужчин. Эти танцовщики и танцовщицы завоевали множество сердец своими страстными танцами потому, что восточный танец основан на показе страсти и желания.
Турция, считающаяся «воротами» на Восток, предлагает много особенностей, которые являются сущностью восточных мечтаний. Восточный танец живота, долгое время являющийся символом Востока, всегда символизировал магическую привлекательность женщин Востока и вызывал интерес в западном мире.
Незабываемых танцовщиц Востока называли «ченгис», и они были звездами Оттоманского мира развлечений. Существует две гипотезы, объясняющие корень слова «ченгис»: одна утверждает, что слово образовалось от слова «чанг» - инструмент наподобие арфы, а другая – от слова «чингене» - так в Турции называли цыган. Ченгис в основном были цыганками. Несомненно, что эти два слова, обозначающие инструмент и танцовщицу, взаимосвязаны.
Цыгане обосновались в Стамбуле после его завоевания султаном Мехметом II. Цыгане, хотя и приняли мусульманство, законам этой религии подчинялись очень неохотно, оберегая свои собственные традиции. Ченгис работали в организованных группах и являлись оплотом мира развлечений. Группа ченгис называлась «кол» (труппа). В каждой труппе был руководитель, ее помощницы и двенадцать танцовщиц, которым аккомпанировали «сирачи», - четыре музыканта, играющие на двух бубнах, скрипке и маленьком двойном барабане с палочками, они тоже были женщинами. Надо сказать, что оттоманские ченгис были знамениты из-за своей однополой любви. Молодые и привлекательные девушки, желающие стать ченгис, и те женщины, которые хотели достичь совершенства в танцевальном искусстве, обучались руководительницей-лесбиянкой. Девушки ченгис имели любовные отношения только с представительницами своего пола, и лишь немногие из них наслаждались обществом, как женщин, так и мужчин.
Ченгис обычно выступали в общественных банях для женщин, если последние организовывали «женский день». Женщины, организующие вечеринки в общественных банях, и те, кто вел мероприятия подобного рода, договаривались с руководительницей ченги и приглашали труппу на работу. Работой ченгис было: обеспечить женщинам приятное времяпрепровождение в бане. Полуобнаженные танцовщицы заставляли женщин испытывать головокружение от лихорадки, вызванной их танцами. В договоре о работе также указывалось, смогут ли ченгис собирать чаевые после того, как представление завершится. Хозяйка вечера была обязана сама давать им на «чай». Некоторые старые и богатые хозяйки не разрешали собирать с гостей чаевые, поскольку это могло их побеспокоить. Но женщины, которым нравились девушки, их выступление и которые вместе с ченгис танцевали во время представления, давали им чаевые или прикрепляли золотые монеты ко лбу танцовщиц. Эта традиция до сих пор жива – танцовщицы ходят мимо столиков и собирают чаевые.
Множество стихотворений и рассказов было написано и песен сложено о ченгис, которые были звездами в Оттоманском мире развлечений. В Оттоманской империи, которая считалась одной из самых могущественных в истории, наложниц, купленных в гарем султана, обучали пению и музыке, а талантливых девушек обучали танцу. Эти наложницы были украшением уединенных вечеров султана и пытались завоевать его сердце своими самыми чувственными танцами. Некоторым из них удалось стать султанскими женами. И все же султан приглашал на особые вечеринки во дворец известных в городе ченгис и одаривал их горстями золота после выступления. Женщины гарема тоже приглашали ченгис для развлечения, и танцовщицам было приятно танцевать перед привилегированным населением гарема.
Историки говорят, что труппы ченгис выступали с красочными представлениями на Оттоманских празднествах, проводимых по случаю свадьбы султана или церемонии обрезания наследника. Турецкие ченгис танцевали даже на фестивале, организованном итальянцами в 1524 году, присутствовали на торжествах в 1530 и 1539 годах. Все слои общества любили и наслаждались магией восточного танца.
Провозглашение Турции Республикой в 1923 г. предоставило огромную свободу для исполнительниц танца живота. Танцовщицы оставили групповые танцы (chengi) и стали выступать сольно. Их выступления стали похожи на show, что имело огромный успех. С развитием этого вида искусства в Турции женщина перестала скрывать свою женскую красоту (nude), костюмы стали более открыты, и был взят курс на сексуальность.
Турецкий bellydance существует как минимум пятьсот лет. Запад стал наслаждаться восточными танцами на своей территории с середины XIX века, но частью западного мира развлечений они стали только в начале XX века. Турецкие танцовщицы вывели свой традиционный танец в мир и, появившись на сценах в разных странах от Америки до Аргентины, с Арабского полуострова до Англии и от Японии до Италии, опутали чарами аудиторию…



Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Четверг, 16 Декабря 10, 14:55:05 | Сообщение # 6
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Турецкие танцовщицы выбрали стиль ORIENTAL , в котором акцент делается на глаза и внутреннее состояние, но внесли в этот танец много сексуальности. Стиль ORIENTAL присутствовал в мусульманских странах сотни лет, но Турция дала миру новый, неповторимый стиль, в котором чрезмерно присутствует женская сексуальность.
Турки, поселившись на Центральном Анатолийском плато, стали завоевывать близлежащие земли, продвигаясь дальше, – в Европу, Африку. Азию. Образовавшаяся Оттоманская империя на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, будет неправильным. Турецкие танцы можно разделить на четыре основные группы:
1. Религиозные танцы.
2. Турецкие народные танцы.
3. Современные танцы.
4. Классические танцы.
Кроме этих танцев, ставились очень зрелищные спектакли.
Турецкие классические танцы – это восточные танцы, исполняемые танцовщиками «ченгис» и «кочекс», а также те танцы, которые дали начало танцу живота в том виде, в котором мы его знаем сейчас.
Турция внесла большой вклад в искусство танца благодаря изобретению сложных интересных ритмов. Среди восточных танцев одним из самых ритмичных является турецкий танец. Музыка для турецкого bellydance часто характеризуется звуками гобоя, кларнета, цимбал и барабанов. Ориентальная, восточная музыка (дословно: музыка с Востока) во многом является музыкой Оттоманской империи, чьи неровные ритмы использовались также в египетской музыке – вплоть до XX века. Такие ритмы, как 10/8 или 5/4, можно обнаружить в турецкой классической музыке. Турецкий ритм «деври хинди» (7/8) даже указывает в названии на свое происхождение.
Обычно дизайн турецкого костюма для bellydance двухчастен, с открытым животом - турецким танцовщицам не нужно прикрывать пупок, как египетским. Костюм напоминает стиль «кабаре»; юбки, как правило, с разрезом, оголяющим ногу. Обычно костюмы расшиты, хотя монисты тоже используются. Бюстгальтер красив, но ткани в нем маловато, а иногда бюстгальтер вообще заменяют кусочками фольги, наклеенными на соски, или пудрой на груди. Пояс носится высоко, а юбка, закрывающая ягодицы, выставляет напоказ бедра. Некоторые чрезмерно лихие танцовщицы во время выступления могут даже снять юбку. Часто используются небольшие платки или пелерины.
Турецкие танцовщицы не меняют костюмы так часто, как это делают египтянки.
Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше «партера», чем у остальных. Египетский максум не используется, зато используется тяжелый чифтетелли и иногда быстрый карсилама (ритм 9/8). Исполнительницу не сочтут хорошей танцовщицей, если она не сыграет на сагатах.
Турецкая манера исполнения танца живота эротична и артистична. Вероятно, таковой ее сделала естественная конкуренция в гаремах. Целью выступления в стиле bellydance является демонстрация сексуальности, а не только чувственности, и показ костюмов, которые подчеркивают и без того идеальные фигуры исполнительниц.
ТУРЕЦКИЙ И ЕГИПЕТСКИЙ БЕЛЛИДЕНС… В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Общеизвестно, что музыка оказывает на танец большое влияние. Турецкая и египетская музыка используют в основном одни и те же инструменты, и часто звучат похоже, но есть одна серьезная разница: это ритм. Египетская музыка сделана в стандартном 4/4, а турецкая – в синкопированном 9/8 (Karshilama). Само собой, это меняет танец и определяет манеру использования кимвалов. Если вы привыкли танцевать под египетскую музыку, турецкая может легко сбить вас с толку. И наоборот. Наверное, самое очевидное различие между танцорами турецкого и египетского стилей – в «масштабе» движений. Египетские танцовщицы двигаются очень нежно и сдержанно, контролируя себя. Для турецких же танцовщиц движения, кажется, никогда не бывают «чересчур» – все очень преувеличенно – беспечность, забава, иногда даже безрассудность. Турецкие танцовщицы склонны к более энергичному, даже акробатическому стилю выступления, и довольно часто в разгаре своего танца они катаются кувырком или становятся на голову!
Другое интересное различие в том, что турецкий народный танец, похоже, играет большую роль в беллиденс-шоу турецких кабаре. В середине выступления танцовщица может внезапно исполнить бешеную народную пляску, а потом плавно перейти обратно к танцу живота. У египетских танцовщиц для фолка обычно отдельные шоу – или хотя бы отдельные песни: он не выскакивает откуда ни возьмись посредине танца с платком. В танцевальных выступлениях турецкого кабаре многие движения прямо заимствованы из народного танца. Например, турецкие танцовщицы вставляют в свое восточное шоу характерную для цыганского танца работу с юбкой.
Когда люди думают о турецком танце живота, они обычно подразумевают танец на полу. Работа с полом имеет место и в египетском стиле, но с тех пор, как ее объявили вне закона, она потеряла свою популярность, и восстановить ее так и не удалось. В турецком же стиле «floorwork» - очень важная часть шоу. Танцовщица демонстрирует свою гибкость: она падает, садится на шпагат, делает мостики и тому подобное.
Также есть различия и в танцевальных костюмах. Из-за них впечатления от танца совершенно разные. Турецкие юбки обычно носятся повыше талии и по сторонам (чаще справа) имеют огромные разрезы – из-за этого ноги видны почти полностью. Турецкие танцовщицы акцентируют внимание зрителя на ногах и для этого надевают туфли на высоком каблуке. Египетские юбки носятся на бедрах пониже (для большего внимания к движениям нижней части живота). Вообще разрезы более скромные. Египтяне считают беллиденс традиционно «босоногой» формой искусства и с трудом представляют, чтобы танцовщицы носили туфли. В общем, турецкий стиль - ноги, египетский -живот...(материал продублирован на форуме на странице "танцевальные стили"


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
АлесяДата: Воскресенье, 09 Января 11, 10:26:18 | Сообщение # 7
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/video-22166594_159000924

Это видео, конечно не даст полноценного представления о Турецком стиле, но все же...))

Действие происходило на "Сказках Шахерезады" в мае 2009 (К сожалению, ничего свежее загрузить пока не получилось) wacko wacko wacko

Сообщение отредактировал Алеся - Воскресенье, 09 Января 11, 10:51:11
 
ВикторияДата: Воскресенье, 09 Января 11, 15:05:21 | Сообщение # 8
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline

после цыганского танца

с Викторией Шмыгаренко

в зале
Прикрепления: 4465759.jpg (288.6 Kb) · 4545891.jpg (212.1 Kb) · 3752230.jpg (228.1 Kb) · 5740183.jpg (280.6 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34
 
ВикторияДата: Воскресенье, 09 Января 11, 15:15:11 | Сообщение # 9
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
http://raks.at.ua/forum/66-130-1


вхождение в образ перед выступлением))))

концерт школы"Лейла",2008й год

Прикрепления: 5363536.jpg (228.8 Kb) · 9880556.jpg (78.4 Kb) · 8780253.jpg (77.7 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34


Сообщение отредактировал Виктория - Воскресенье, 09 Января 11, 18:30:44
 
ВикторияДата: Воскресенье, 09 Января 11, 18:27:20 | Сообщение # 10
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline

2006-й год,спасибо одной из учениц Танечке Бельченковой за подаренный меч, который изготовили в Москве по индивидуальному заказу и размеру. Танюша, твой подарок бесценен!!!

Алесина постановк танца с саблями, который танцевали многие девочки, в том числе Наталья Лысенко. Постановка красивая, сильная, да и музыка очень впечатляет!!!

ноябрь 2008года

Алеся проводит МК в Киеве

Прикрепления: 8274216.jpg (149.8 Kb) · 8457384.jpg (120.6 Kb) · 6123747.jpg (97.7 Kb) · 0660898.jpg (104.2 Kb) · 5852699.jpg (92.9 Kb) · 3215096.jpg (18.5 Kb) · 7111941.jpg (19.1 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34


Сообщение отредактировал Виктория - Воскресенье, 16 Января 11, 19:34:54
 
ЗульфияДата: Понедельник, 17 Января 11, 19:45:14 | Сообщение # 11
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Если честно, я приятно удивлена -- думала в Харькове Турецкого направления БД нет вообще!!
Сколько не звонила, не спрашивала, на форумах смотрела...просто давно очень слышыла о нем, видела много видео, а по факту ни одного класса "Турции" так и не нашла в городе.
А лицо Алеси мне знакомо(по-моему видела на фесте у Инеш, года 1,5 назад)), неплохо танцуете.
На Киевском Мк была моя знакомая Ольга (я так понимаю фото именно оттуда)), все очень понравилось, но подготовка, говорят, нужна серьезная, так ли это??? Каждый ли сможет осилить, интересно unsure unsure biggrin
 
АлесяДата: Суббота, 22 Января 11, 23:56:00 | Сообщение # 12
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Извините за долгое молчание, Зульфия newyear

Действительно есть в нашей школе "Лейла" класс обучения именно этому стилю! Не могли найти, скорее всего, потому что сам стиль довольно своеобразный (где-то сложноватый, где-то очень интересный) и еще не набрал больших оборотов в нашем городе.

Да, у Инеш я действительно учавствовала в указанный Вами отрезок времени и собираюсь повторить свой подвиг и на "СШ-7" biggrin

Для этого и создается наш класс. Цель -- не показать набор движений, а подготовить тело и дух для такого яркого исполнения. Приходите к нам, занятия начнуться уже со следующей недели. Мы Вам рады!!!

Сообщение отредактировал Алеся - Суббота, 22 Января 11, 23:57:20
 
ЗульфияДата: Понедельник, 24 Января 11, 18:23:41 | Сообщение # 13
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Да если можно расписание напишите))

прочитала теорию от Виктории (уже стихами заговорила) -- очень занятно, еще больше мне нра æтот стиль!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Зульфия - Понедельник, 24 Января 11, 18:51:43
 
АлесяДата: Пятница, 28 Января 11, 12:45:29 | Сообщение # 14
Случайность
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Итак! ВНИМАНИЕ!!!!

Уже во вторник (1 февраля) в 18.30 состоится занятие!
Очень рада буду видеть всех желающих!!!

Пока наше расписание выглядит именно так:

вторник - 18.30-20.00(ДК Милиции, ул. Совнаркомовская, 13 - это два шага от м. Арх. Бекетова)

суббота - 11.00-12.30 (м. Научная, 13я поликлиника, 1й этаж-центр "Всегда 21")



Сообщение отредактировал Алеся - Пятница, 28 Января 11, 12:50:13
 
ВикторияДата: Четверг, 03 Февраля 11, 09:27:41 | Сообщение # 15
Сердце форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Алесенька!!!

Поздравляю тебя с набором новой группы!!!

Начинать всегда трудно, но интересно!!!

Иди вперед, никого и ничего не бойся, я всегда в твоем распоряжении и всегда помогу и поддержу

(хоть ты и "забрала" к себе некоторых моих девушек smile )

Ты умница, очень способная танцовщица и я рада, что ты прислушалась к своему голосу (и к моему тоже wink ) и будешь заниматься тем, в чем ты

действительно Профессионал!!!

Много тебе хороших, способных, благодарных учениц, с которыми ты выйдешь на сцену и вы еще покажете класс snegurochka

Твой друг, твой учитель, твоя Viktoria.

Прикрепления: 4519869.jpg (59.8 Kb)


Виктория Счастливая

Школа Женского Здоровья и Обаяния

leyla-dance.blogspot.com

aslana19@mail.ru

067 581 15 34


Сообщение отредактировал Виктория - Четверг, 03 Февраля 11, 09:30:45
 
Ракс альтернативный » Харьковское землячество » Школы танца » Класс обучения турецкому стилю!!! (В Харькове открывается танцевальный класс "Турция - Шоу")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz